Проектирование и архитектура игр (второе издание) + как стать создателем компьютерных игр
Торги завершены. Лот не продан.
10 фев 2013 12:04
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Описание лота
Состояние | Б/у |
Аннотация:
В книге рассказывается об искусстве проектирования компьютерных игр, начиная от выработки концепции и заканчивая финальными стадиями разработки. В ней обсуждаются вопросы геймплея и достижения оптимального баланса, проблемы выбора организационной структуры рабочей группы и архитектуры программного кода, методы разработки сюжета и обеспечения оригинальности стиля игры.
В книге обосновывается рациональность подхода к разработке, опирающегося на проектную документацию, который обеспечивает эффективность рабочей группы проекта и возможность управления изменениями. Все изложенные в книге теоретические постулаты неоднократно апробированы на практике.
Книга адресована широкому кругу читателей, а также тем, кто профессионально работает в индустрии компьютерных игр. Она будет интересна не только проектировщикам игр, но и менеджерам, разработчикам, маркетологам и другим категориям специалистов, так или иначе связанным с созданием современных компьютерных игр.
Автор:
Эндрю Роллингз, Дэйв Моррис
От себя:
Замечательная книга с которой можно и нужно познакомиться любому начинающему игровому программисту или геймдизайнеру (особенно ему). Конечно, после выхода книги многое произошло в игровой индустрии, но все же основная архитектура до сих пор предняя, а геймдизайн - зачастую мы наблюдаем на новых платформах старые игры в новом стиле вот и все. Книга не научит программировать игры, но научит понимать как они работают и что в них должно быть.
В комплекте:
книга (2006г, 1040 стр.)
+ бонус книжечка (2006, 288 стр.)
Книга в магазине:
www.ozon.ru/context/detail/id/2476889/
бонус книга - www.chitai-gorod.ru/catalog/book/288737/&clear_cache=Y
Учитесь на программиста или хотите создавать игры? смотрите другие мои лоты, есть еще книги.
В книге рассказывается об искусстве проектирования компьютерных игр, начиная от выработки концепции и заканчивая финальными стадиями разработки. В ней обсуждаются вопросы геймплея и достижения оптимального баланса, проблемы выбора организационной структуры рабочей группы и архитектуры программного кода, методы разработки сюжета и обеспечения оригинальности стиля игры.
В книге обосновывается рациональность подхода к разработке, опирающегося на проектную документацию, который обеспечивает эффективность рабочей группы проекта и возможность управления изменениями. Все изложенные в книге теоретические постулаты неоднократно апробированы на практике.
Книга адресована широкому кругу читателей, а также тем, кто профессионально работает в индустрии компьютерных игр. Она будет интересна не только проектировщикам игр, но и менеджерам, разработчикам, маркетологам и другим категориям специалистов, так или иначе связанным с созданием современных компьютерных игр.
Автор:
Эндрю Роллингз, Дэйв Моррис
От себя:
Замечательная книга с которой можно и нужно познакомиться любому начинающему игровому программисту или геймдизайнеру (особенно ему). Конечно, после выхода книги многое произошло в игровой индустрии, но все же основная архитектура до сих пор предняя, а геймдизайн - зачастую мы наблюдаем на новых платформах старые игры в новом стиле вот и все. Книга не научит программировать игры, но научит понимать как они работают и что в них должно быть.
В комплекте:
книга (2006г, 1040 стр.)
+ бонус книжечка (2006, 288 стр.)
Книга в магазине:
www.ozon.ru/context/detail/id/2476889/
бонус книга - www.chitai-gorod.ru/catalog/book/288737/&clear_cache=Y
Учитесь на программиста или хотите создавать игры? смотрите другие мои лоты, есть еще книги.
Поделиться этим лотом: