Обработка ДВС, при комплексном подходе экономия топлива до 30%.

Торги завершены. Лот не продан.

27 сен 2017 08:39

Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.

Лот: 2335350. Фото: 1. Обработка ДВС, при комплексном... Присадки, добавки в топливо

Обработка ДВС, при комплексном подходе экономия топлива до 30%.

Начальная цена
1 000 руб.
Блиц-цена
2 000 руб.
Начальная цена
1 000 руб.
Блиц-цена
2 000 руб.
Безопасная сделка с доставкой
Торги завершены(27 сен 2017 08:39)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание лота

Производитель
РВС-ИПИ
Объем, л
0.04


Внимание!!! Спрашивайте новинку!!! Катализатор топлива!!! и АКПП!!!

Восстановительная обработка ДВС через топливную систему
Обработка бензиновых и дизельных ДВС через топливную систему проводится с помощью катализаторов топлива с нанодисперсным РВС-ИПИ составом — флакон 25 мл эмульсии.
При периодическом применении катализаторы топлива восстанавливают изношенные пары трения насосов высокого давления (ТНВД) и других деталей топливной системы, поддерживают чистоту инжекторов, форсунок, очищают камеру сгорания и свечи двигателя от нагара, снижают токсичность и дымность выхлопа, повышают приемистость двигателя и уменьшает затраты на обслуживание автомобиля, продлевают срок службы узлов двигателя. Состав изменяет молекулярную структуру топлива так, что процесс горения протекает более полно, с увеличением теплоотдачи, покрывает поверхности камеры сгорания слоем молекул, создающих эффект отталкивания частиц горящего топлива, имеющих одноименный с ним заряд. В результате наблюдается отсутствие нагара на свечах, форсунках, в камере сгорания, на кольцах, достигается снижение удельного расхода топлива, снижение температуры охлаждающей жидкости, отсутствие калильного самовоспламенения, снижается детонация у бензиновых двигателей, обеспечивается мягкая работа дизелей. Нанодисперсный РВС-ИПИ состав покрывает защитным слоем детали системы подачи топлива, в том числе, систему подачи в форсунки (особенно в пьезоэлектрические форсунки), тем самым предохраняя ее от преждевременного износа и восстанавливает изношенные участки трущихся деталей.

Сэкономленные деньги — это заработанные деньги! Хотите уменьшить свои расходы на обслуживании АВТО?
Хотите защитить автомобильные узлы от преждевременного износа? Вашему двигателю в скором времени предстоит капитальный ремонт или замена?
РВС-ИПИ технология поможет вам продлить жизненный ресурс автомобильных узлов и сэкономить на их обслуживании до 50 000 рублей в год.
Принцип работы РВС-ИПИ состава: при заливке в узел автомобиля (двигатель или МКПП, АКПП) порошок доставляется маслом до точек трения, где образуется нагрев, и вступает в реакцию с металлом, образуя слой с новой, более прочной и эластичной кристаллической решеткой. Поверхность становится идеально гладкой, сокращаются энергозатраты на трение, и, как следствие, вы получаете:

• значительную экономию топлива — до 30 %;
• увеличение срока службы масла в 2 раза (замена масла через 20 000 км без ущерба для двигателя);
• продление в 3–5 раз срока службы двигателя и других агрегатов автомобиля;
• существенное облегчение запуска двигателя при низких температурах окружающей среды (возможность отказаться от прогрева в зимнее время);
• увеличение мощности двигателя до 17 %;
• снижение токсичности выхлопа СО, СН в 3–5 раз.

Время ресурсосберегающих технологий пришло!

Начните экономить прямо сейчас!

Конкретный пример из переписки ниже:
Тойота Целика объём 2,0 л.
расход бензина до обработки: 10,0-10,5 л./100 км.
расход бензина после обработки: 8,0-8,5 л./100 км.
Итого при экономии 2 л./100 км. имеем(для удобства расчётов возьмём бензин по цене 35 р./л.):
со 100 км 2 л.=70 р.
с 1000 км = 700 р.
с 10.000 км = 7.000 р.
с 50.000 км = 35.000 р.( эти деньги человек реально сэкономит за ресурс 50.000 км, а окупаемость = 2000/700=2.850 км пробега, всё остальное в +).
Ресурс двукратной обработки расчитан на 50.000 - 70.000 км, при наших зимах желательно делать даже через 30.000-50.000, так как большой износ и моточасы идут при прогреве и холодных запусках).
+ масло можно менять в 2 раза реже, даже если через 15.000 км, то около 5.000 р. можно сэкономить за год.
+ если раскидать кап. ремонт или замену двигателя даже на 5 лет(в течении которых может выпасть такое счастье) и взять за замену в среднем 50.000 р. (что является даже не средним, а минимальным ценником)., то получаем = 10.000 р./год.
Итого экономия: бензин 35.000 р. + масло 5.000 р. + уход от кап.ремонта 10.000 р. = 50.000 р.

И огромная просьба ко всем заинтересованным автолюбителям!!!
Не ждите когда у вас кольца залягут или сносятся, начнёт "есть" масло или уменьшится тяга, либо дымить начнёт!
Не нужно доводить агрегаты до критических состояний, а потом "спасать" их, хотя часто помогает.
Первозадача технологии стоит в профилактике и предупреждении износа на любых парах трения: ДВС, МКПП (скоро кстати появится и для АКПП), раздатка, мосты, ШрУСы, гидроусилитель руля, топливный насос(скоро ждём катализатор топлива, который будет восстанавливать топливную систему и приработка порошка будет в камере сгорания и эффект будет моментальный), редуктора, подшипники, и т.д.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Привет! У меня Опель Астра G, кушает масло очень хорошо.. Может ваше средство с этим справится?
20 июня 2017 07:35
Приветствую!
Да, может помочь, нужно пробовать.
21 июня 2017 07:18
Старо как мир... био катализатор был, сейчас еще чудо присадка.Есть заключение научной лаборатории о проведении тестов и заключение ни сделанное в фотошопе? 30% экономии топлива, смешно. Максимальная экономия топлива на чудо присадках 7%. Есть передача даже, разрушитель мифов, там ровным счетом все чудо катализаторы разбирали. Да и если бы была достигнута экономия в 30% , это Нобелевская премия. Прям с коммента выше, долго смеялся) компрессия в двс была 5, 6, 7, 9, и о чудо стала 11 в каждом горшке)
19 мая 2017 05:06
Читайте внимательнее!!! Катализатор топлива, при комплексном подходе экономия топлива до 30%! (комплексный подход это -ДВС, АКПП или МКПП и Топливная).
Такая экономия вполне реальна на машинах с повышенным расходом топлива и примеры этому есть!
Заключения конечно есть, есть инженерная записка с описанием всей технологии и примерами использования на крупнейших заводах страны и кстати Акт -отзыв который приведёт на фото Полковника Мусса - это вполне реальный человек которым обрабатывали ещё Чероки (убитый), расход упал с 25л до 17.
Про 2109 - это тоже..., хотя чего я распинаюсь, если Вы даже не понимаете кому сегодня даются нобелевские (например Обама-премия мира). А ещё и смотрите разрушителей мифов.., разберитесь, если хотите конечно, инфу скину, её много просто, здесь не поместится
19 мая 2017 14:39
День добрый! катализатор топлива тоже хотелось бы проверить! буду ждать!
18 мая 2017 17:06
Вечер добрый!
Всё в наличии
Звоните!))).
18 мая 2017 17:31
Расскажите как с вами связаться
11 мая 2017 07:01
ответил в личку
11 мая 2017 10:51
Здравствуйте! Про обработку АКПП можно немного подробней, стоимость обработки, есть привязка к замене масла, на какой пробег?
25 апр 2017 17:09
Здравствуйте!
Стоимость обработки АКПП - 2.000 р.
Свойства:
Состав позволяет восстанавливать и защищать от износа трущиеся детали АКПП, восстанавливать геометрию деталей, снижать вибрацию, шум, нагрев при работе узлов и деталей АКПП.
Сфера применения:
Состав предназначен для обработки узлов всех видов автоматических коробок передач. Рассчитан на 4 л масла в системе смазки. Совместим со всеми типами масел.
Эффективность:
- восстанавливает износ шестерней и подшипниковых узлов;
- увеличивает накат транспортного средства;
- улучшает работу синхронизаторов, фрикционов;
- улучшает динамику транспортного средства;
- снижает шумы и вибрацию механизма;
- увеличивает срок службы масла в 2-3 раза;
- экономит топливо;
- увеличивается ресурс;
- возможна эксплуатация при аварийной утечке масла.
Если масло сильно загрязнено, то обработку трансмиссии следует проводить после замены этого масла, при этом возможно разведение содержимого шприца в емкости с новым маслом непосредственно перед его заменой.
Для увеличения ресурса агрегатов трансмиссии рекомендуется проводить обработку каждые 50-70 тыс. км пробега автомобиля
27 апр 2017 11:29
Добрый день, катализатор к топливу уже есть в продаже? Цена? И кратенько - сколько и как часто лить придется?
24 апр 2017 07:04
Приветствую! Катализатор ждём вторую партию! На следующей недели! Первая разошлась по знакомым, даже на продажу не выставляли). Цена 800 р. на 100 л. Эффект от обработки сохраняется на 5-7.000 км., но при использовании увеличивается мощность и уменьшается расход.
При поступлении сообщим дополнительно!
24 апр 2017 15:51
ну в принципе ваш ответ ясен.
в свою очередь хочу сказать:
1)элипс? да, такое бывает. ваш продукт образует, как там говорите, защитное, кристаллическое покрытие, на атомном там, или каком уровне -хорошо.
только даже если это покрытие и образуется, то составляет оно микроны.
чтоб наростить семь десяток, потребуется бочка вашего продукта, если не больше.
2)тепловые зазоры колец, при износе цилиндров, также потребуется бочка вашего продукта.
3)металлы используемые в машиностроении отличаются как по составу так и по характеристикам, сомневаюсь что продукт универсален.
4) обработка каждой детали двигателя индивидуальна, поверхность валов шлифуется-здесь ваш продукт подходит, стенка цилиндра хонингуется-не будет хона, а будет зеркало-жди прихват. ну никосиль, и хромирование вообще отдельный разговор.
5)возьмем колен вал, распредвал-зазоры в 0,01 довести до 0,006 сколько вашего продукта надо? ведро?
6)вернемся к покрытиям: чугун, сталь углеродистая и без, берилий , бронза , медь, алюминий и куча сплавов. вы хотите сказать что этот замечательный продукт взаимодействует с ними со всеми. в курсе про рекции и химические процессы? что какие то напыляют, какие то льют, куют
понимаете вы просто людям голову не парьте-так и напишите что это модификатор масла, а не какая то супер разработка ни чем НЕ ПОДТВЕРЖДЕННАЯ.
с таким же успехом можно налить трансмиссии в масло, или авиационного масла-как перекупы делают.
вы, пожалуйста, продавайте свою продукцию туда, где уже помочь не чем, ни кто же вам не запрещает, просто нормальные авто не поганьте.
корпорации институты создают, что бы создавать материалы, сплавы..для нтр, а тут на тебе жижа за 1000-которая все восстанавливает.
генри форд в гробу перевернулся наверное.
мое мнение, что вырвали деньги из бюджета, на разработку космической живительной субстанции для металла.
каждый по карманам рапихал себе бюджетные деньги, отсняли пару дешевых роликов,
взяли присадку какую нибудь, а может и не присадку, придумали название и в народ.
ну это моё мнение.

27 март 2017 21:16
Уважаемый Здравствуйте!
Я понимаю что Вы компетентный человек, но во первых:
я Вам не говорил, что при такой выработке будет гарантированный результат.
во вторых: если бы судьи так судили (зная только свою часть и не изучив технологию, которая кстати запатентована), то думаю Вы не хотели бы попасть к такому судье. Вот и посмотрите на себя со стороны!
Я всегда говорю: Если человек хочет разобраться, то я предоставлю всю, исчерпывающую информацию, её предостаточно. Но если Вы хотите усомниться и строите дискуссию ради дискуссии, а не ради истины, то не вижу смысла Вас убеждать в обратном, живите в своём мире, в котором прогресс остановился. Не вижу смысла тратить ни Ваше, ни тем более своё время.
Выдержка из инженерной записки:
Отличительные свойства поверхностного изоморфа (ИПИ - слоя), определяющие эффективность технологии следующие: повышенная поверхностная твердость (до 150% на стали), минимальный (часто аномально низкий) коэффициент трения, повышенная износостойкость и задиростойкость соответствующих трибосопряжений, повышенная антикорозийная стойкость, хорошее удержание «масляного клина».
РВС (ЗВС) – подборка мелкодисперсных порошков минералов на основе серпентинов со специальными добавками и связующими, которая подается в смесях с маслами, смазками или другими носителями в зону трения и действует в качестве катализатора интенсификации микрометаллургических процессов на поверхностях трения, в ходе которых и образуется поверхностный изоморф с заданными свойствами, компенсирующий износ.
РВС-ИПИ - создатель интеллектуального поверхностного изоморфа на контактирующих поверхностях пар трения машин и агрегатов (патент на изобретение № 2377340). ссылка http://bd.patent.su/23770002377999/pat/servl/servletf321.html
28 март 2017 05:59
А что директор ответил по поводу обработки, по крузеру 200, задавал вопрос?
27 март 2017 16:15
Здравствуйте!
Я же Вам отписал в личку)))
27 март 2017 17:49
Добрый день ! Не могу найти ни одного ролика на ютубе про данный продукт ! Как так ?...
26 март 2017 06:47
День добрый! Набираете РВС ИПИ и можете посмотреть даже лекцию Ермакова - это разработчик.
А вот Вам рекламный ролик
26 март 2017 07:34
Я наивный, так стоп, если у вас политика несогласных оскорблениями это норма - ок, двигаемся дальше.
Да, внедряется, любой крупный производитель масла не просто так на рынке существует, он существует за счет конкурентных преимуществ. По внедрению закончили. Срок службы масла - в каких условиях, на каком топливе? Он увеличен производителями до 35 тыс смело, только не в наших погодных условиях, не на нашем сернистом топливе. Производители автомобилей прямо в инструкции пишут - при тяжелых условиях эксплуатации менять масло не реже 10 тыс (Mercedes).
Пустые необоснованные дискуссии развиваете вы. Бесплатный сыр только в мышеловке.
25 март 2017 20:30
Политика оскорблений не у нас, а у Вас не разобравшись!!!
Вы с ходу всех оскорбили! А что Вы знаете о данной технологии?
Уверен что ничего, просто обобщили со всем, что есть на рынке!
И о каком конструктиве можно говорить? Я не дискутирую о серьёзных технологиях в стиле "бабушки на лавочке", а это смотрю Ваш стиль.
И тысячи обработанных автомобилей, станки, оборудование, подшипники на протяжении 20 лет - это всё наверное какой-то сон, потому что Вы не верите, что такое возможно
26 март 2017 00:33

Новый вопрос

осталось 2800 символов