Cамолеты NG-4, NG-5 !
Торги завершены. Лот не продан.
21 янв 2015 19:05
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Начальная цена
3 500 000 руб.
Блиц-цена
4 500 000 руб.
Торги завершены(21 янв 2015 19:05)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание лота
Cамолеты NG-4, NG-5 с убирающимися и неубирающимися шасси. Самолеты NG-5 сертифицированны в Евросоюзе, Австралии, США. Данные самолеты в течении пяти лет эксплуатируются в следующих странах: Индонезия, Австралия, Польша, Венгрия, Италия, Франция, Испания, Португалия, Ирландия, Германия, Финляндия, Англия и с 2009 года в России в Самаре в летной школе по первоначальному обучению.
Самолет NG-5 имеет лучшие характеристики по усталости и прочности материалов, в данном самолете заложен коэфициент безопасности 1,5 с точки зрения статической прочности. Узлы прочности крыла расчитаны на нагрузку 290 МПа (29 кг/см2).
Лучшие качества NG-5 как цельнометалическое исполнение самолета, все внутренние части крыла и фюзеляжа покрыты специальной антикоррозийной грунтовкой. Самолет покрашен авиационной краской "Глазурит" компании BASF. В данном классе самолет имеет самую широкую кабину шириной 1.3 метра, поворачиваемая передняя стойка, тормоза раздельные в обоих узлах управления, тример руля высоты элеронов - электрические, закрылки щелевого типа с электроприводом управления и имеют четыре положения. V образный тип крыла с углом 6 градусов. Метод крепления руля высоты элеронов по типу "рояльная петля". Также из достоинств отмечаем рессорные шасси повышенной прочности из композитных матерриалов Чешского производства. Из опыта эксплуатации самолета NG-4 Самарской летной школы, где было совершено четырмя самолетами 11 тысяч посадок на грунт - невыявлено ни одного дефекта шасси.
Самолет NG-5 имеет качество крыла 15, может комплектоваться автопиллотом и любой системой навигации и приборами по желанию заказчика. Самолет имеет два крылевых бака по 65 литров и может иметь по желанию заказчикаводонепроницаемые ниши в крыльях для багажа емкостью по 25 литров. На самолет может устанавливаться винт с изменяемым шагом.
Характеристики:
Производитель BRM Aero
Модель: NG 5
Двигатель: Rotax 912 ULS (100 л.с.)
Воздушный винт: Woodcomp Classik 1700/3R
Тип: 3-х лопастной, фиксированного шага
Максимальный взлетный вес: 600кг
Вес пустого самолета: 320кг
Предельные перегрузки: +4-2
Предельная скорость: 290км/ч
Максимальная скорость: 250км/ч
Крейсерская скорость, 75% мощности: 214км/ч
Скороподъемность: 4-6м/с
Скорость сваливания (закрылки): 50км/ч
Скорость сваливания (без закрылок): 70км/ч
Пред. скорость с выпущенными закрылками: 139 км/ч
Практический потолок: 4500 км/ч
Разбег: 120 м
Пробег: 120 м
Вместимость топливных баков: 130 л(2х65л.)
Расход топлива (средний): 17 л/ч
Максимальная дальность полета: 1800 км
Максимальная длительность полета: 10 ч.
(при оборотах 4000, при высоте полета 3000 м)
Самолет NG-5 имеет лучшие характеристики по усталости и прочности материалов, в данном самолете заложен коэфициент безопасности 1,5 с точки зрения статической прочности. Узлы прочности крыла расчитаны на нагрузку 290 МПа (29 кг/см2).
Лучшие качества NG-5 как цельнометалическое исполнение самолета, все внутренние части крыла и фюзеляжа покрыты специальной антикоррозийной грунтовкой. Самолет покрашен авиационной краской "Глазурит" компании BASF. В данном классе самолет имеет самую широкую кабину шириной 1.3 метра, поворачиваемая передняя стойка, тормоза раздельные в обоих узлах управления, тример руля высоты элеронов - электрические, закрылки щелевого типа с электроприводом управления и имеют четыре положения. V образный тип крыла с углом 6 градусов. Метод крепления руля высоты элеронов по типу "рояльная петля". Также из достоинств отмечаем рессорные шасси повышенной прочности из композитных матерриалов Чешского производства. Из опыта эксплуатации самолета NG-4 Самарской летной школы, где было совершено четырмя самолетами 11 тысяч посадок на грунт - невыявлено ни одного дефекта шасси.
Самолет NG-5 имеет качество крыла 15, может комплектоваться автопиллотом и любой системой навигации и приборами по желанию заказчика. Самолет имеет два крылевых бака по 65 литров и может иметь по желанию заказчикаводонепроницаемые ниши в крыльях для багажа емкостью по 25 литров. На самолет может устанавливаться винт с изменяемым шагом.
Характеристики:
Производитель BRM Aero
Модель: NG 5
Двигатель: Rotax 912 ULS (100 л.с.)
Воздушный винт: Woodcomp Classik 1700/3R
Тип: 3-х лопастной, фиксированного шага
Максимальный взлетный вес: 600кг
Вес пустого самолета: 320кг
Предельные перегрузки: +4-2
Предельная скорость: 290км/ч
Максимальная скорость: 250км/ч
Крейсерская скорость, 75% мощности: 214км/ч
Скороподъемность: 4-6м/с
Скорость сваливания (закрылки): 50км/ч
Скорость сваливания (без закрылок): 70км/ч
Пред. скорость с выпущенными закрылками: 139 км/ч
Практический потолок: 4500 км/ч
Разбег: 120 м
Пробег: 120 м
Вместимость топливных баков: 130 л(2х65л.)
Расход топлива (средний): 17 л/ч
Максимальная дальность полета: 1800 км
Максимальная длительность полета: 10 ч.
(при оборотах 4000, при высоте полета 3000 м)
Поделиться этим лотом: