Оригинальные диски HONDA Accord (2008-2013) 42700-TL0-G82 ( 42700TL0G82 ), Kosei , R17
Продан по цене «Купить сейчас».
Описание
Оригинальные (OEM) литые диски HONDA ACCORD (CU2) и HONDA ACCORD TOURER (CW2) с 2008 по 2013 год. На фото есть, внешний вид этих автомобилей на таких дисках.
В основе диска классический вариант - пятиконечная звезда, с прямыми спицами средней ширины, ничего лишнего. Максимум практичности - легко моется, в отличии от многоспитцевых вариантов. В двух словах красиво и просто.
Совместимы со многими моделями HONDA (см. параметры диска)
Параметры диска:
Оригинальный номер диска (Genuine Parts No.) - 42700-TL0-G82 ( 42700TL0G82 )
Посадочные размеры в дюймах (первая цифра - диаметр, вторая - ширина) 17 x 7,5J
Вынос диска (ET)+55
Количество и расположение крепежных отверстий диска (PCD) : 5 × 114, 3
Диаметр ступичного отверстия (DIA) - 64,1 mm
Вес одного диска - 11,7 кг.
Производство: Kosei Aluminum Co., Ltd. для HONDA MOTOR CO.LTD (эта информация указана на обратной стороне диска).
Местоположение завода: префектура Fukui, Japan.
Сайт производителя: www.kosei.com.hk
Оригинальный номер ступичного колпачка: 44732-TL0-G00 (44732TL0G00)
Оригинальный номер колесной гайки для крепления диска 90304-SF0-751 (90304SF0751) или аналогичные конусные с резьбой M12x1.5(R) под 19 ключ.
Данный диск производился двумя производителями, поэтому имеет два разных номера:
42700-TL0-G82 ( 42700TL0G82 ) изготавливался японской компанией Kosei - у нас именно этот вариант
42700-TL0-G81 ( 42700TL0G81 ) изготавливался японской компанией Enkei
Состояние представлено на фото.
Контрактные, без эксплуатации по РФ.
Ровность продемонстрируем на балансировочном стэнде.
Наличие дисков/колес на другие модели HONDA - по запросу в WhatsApp/ Viber или по звонку.
Фактическое наличие оригинальных дисков гораздо больше, чем мы успеваем выкладывать.
*******************************************************************************************************************
Дополнительная информация о применимости:
По параметрам диск подойдет на большинство моделей TOYOTA и SUZUKI со сверловкой 5 на 114,3.
Конечно в таком случае, для корректной замены необходимо использовать переходное ступичное кольцо DIA c 60мм до 64мм, чтобы на скоростях больше 100 км/ч не появлялось характерное биение руля из-за того, что колесо не отцентровано по шестой точке - ступичному конусу, а просто "сидит" на 5-ти шпильках. Это небольшая тонкость, которая может даже и не проявится, если Вы не передвигаетесь на скоростях выше 100км/ч.
Без расточки (DIA) диск НЕ встанет на NISSAN, MAZDA и MITSUBISHI, а по сверловке НЕ встанет на SUBARU до 2014.
Поделиться этим лотом: