Коллинз Джим. От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет.
Описание лота
Коллинз Джим. От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет.
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
Издательство: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге; Издание 4-е, испр. Переплет: интегральный; 304 страниц; 2005 г. ISBN: 5-315-00030-3; Формат: увеличенный
Состояние хорошее.
При покупке нескольких лотов с книгами возможна скидка!
Тщательно проведенное исследование и прекрасно написанная книга открывают глаза на многие трюки современного менеджмента - от идеи сверхгуманного руководителя до культа информационных технологий и мании слияния и расширений. Эта книга не поможет посредственности стать компетентностью. Но она поможет компетентности стать совершенством. Исследования Коллинза стали настольными книгами для многих руководителей крупных компаний и фирм.
Питер Друкер
Условия передачи
Поделиться этим лотом: