Цена
21 000 руб.
Торги не состоялись(29 март 2024 04:55)

Описание лота

Состояние
Б/у
Тип диска
Литой
Производитель диска
Enkei
Крепление
5x114.3
Посадочный диаметр, дюйм
16
Для марки авто
Honda
Вылет диска (мм)
55
Диаметр центрального отверстия, мм
64.1
Ширина обода, дюйм
6.5
Цвет
Серебристый


Оригинальные (OEM) литые диски Honda Avancier, кузова TA1, TA2, TA3, TA4. Данный вариант диска начал устанавливаться после рестайлинга 2001 года с 09.2001 по 06.2003. На фото представлен внешний вид этого автомобиля на таких дисках.

Отличный по прочностным характеристикам, практически не "убиваемый" вариант литых дисков от ENKEI. Не стареющая классика. Отлично смотрится как на старых, так и на новых моделях HONDA, в частности на Honda Vezel.


В основе диска массивная пятиконечная звезда с широкими спицами немного сужающимися к ободу и усиленные изящными наплывами. Максимум практичности - легко моется, в отличии от многоспицевых вариантов, нет ничего лишнего. В трех словах красиво, просто, надежно!

Оптимальная ширина диска в 6,5 дюймов (ни широкий, ни узкий позволяет устанавливать шины шириной от 205#/R16 до 225#/R16(оптимальный 215 #/R16).


Параметры диска:

Оригинальный номер диска (Genuine Parts No.) - 42700-S2X-J21 ( 42700S2XJ21 )

Посадочные размеры в дюймах (первая цифра - диаметр, вторая - ширина) - 16 × 6,5JJ

Вылет диска (ET) +55

Количество и расположение крепежных отверстий диска (PCD) : 5 × 114, 3

Диаметр ступичного отверстия (DIA) - 64,1mm


На обратной стороне диска нанесены следующие маркировки:

ENKEI - компания которая непосредственно изготовила этот диск.

Сайт производителя: http://enkei.com

HONDA MOTOR CO. LTD - собственно говоря, для кого был изготовлен диск.

Оригинальный номер колесной гайки для крепления этого диска 90381-S4L-003 ( 90381S4L003 ) или аналогичные со сферическим конусом с резьбой M12x1.5(R) под 19 ключ.


Внешнее, косметическое состояние определяйте по фото, они достаточно подробные, чтобы можно было увидеть их реальное состояние товара.

Ровность дисков на балансировочном стенде будет бесплатно продемонстрирована непосредственно при выдачи товара, в присутствии покупателя.


В целом удовлетворительное состояние, для товара Б/У выпущенного более 20 лет назад (в марте 2002). Родное лакокрасочное покрытие в лицевой стороны в нормальном состоянии, есть небольшие сколы и потертости, но нет зазубрин и задиров от бордюр. На обратной стороне дисков ровный налет тормозной пыли, нет следов ремонта - сварки, правки, прокатки и прочего.


Идеальны под перекраску, требуют минимум подготовительных работ, не надо подваривать аргоном зазубрины и глубокие царапины, потом стачивать излишки и шлифовать. Качественная порошковая покраска даст этим дискам второе рождение, но этот вариант только для тех, кто любит все идеальное и с прозрачной историей, на долгую последующую эксплуатацию. Сейчас с такими ценами очень часто на перепродажу в народ красят диски буквально собранные из кусочков, правленные/ переправленные, варенные / переваренные. По мне так лучше на облезлых ездить, чем на перекрашенных, но собранных из кусочков.

Второй вариант для непритязательных - оставить в состоянии как есть. Родная краска кусками пока с этих дисков не отваливается и если пристально не рассматривать, то с 2-3 метров сколы ЛКП не видны.


Наличие дисков/колес на другие модели HONDA - по запросу в WhatsApp или по звонку.

Фактическое наличие оригинальных дисков гораздо больше, чем мы успеваем выкладывать.

********************************************************************************************************************

Дополнительная информация о применимости:


Honda Accord, Avancier, Elysion, Inspire, Odyssey, Prelude, Saber,CR-V, Crossroad, Edix, Lagreat, Odyssey и др.


Cовместимы c многими моделями HONDA, где используется 5-ти шпильковая ступица, тормозные диски позволяют установить R16, а величина вылета диска больше или равна +50. Там где величина вылета меньше, например +45 (H-RV и Stream до 2006 года😉 надо примерять диски "вживую", чтобы спицы колесного диска не упирались в тормозной суппорт.


По параметрам диск подойдет на большинство моделей TOYOTA и SUZUKI со сверловкой 5 на 114,3.

Конечно в таком случае, для корректной замены необходимо использовать переходное ступичное кольцо DIA c 60 мм до 64 мм, чтобы на скоростях больше 100 км/ч не появлялось характерное биение руля из-за того, что колесо не отцентровано по шестой точке - ступичному конусу, а просто "сидит" на 5-ти шпильках. Это небольшая тонкость, которая может даже и не проявится, если Вы не передвигаетесь на скоростях выше 100км/ч.


Без расточки центрального отверстия по параметру (DIA) диск НЕ встанет на NISSAN, MAZDA и MITSUBISHI, а по сверловке НЕ встанет на SUBARU.

Доставка в другие города

Доставка возможна в любую точку мира, куда могут доставить транспортные компании, представленные в Красноярске. Доставка производится за счет покупателя при условии 100% предоплаты товара. Бесплатно доставляем до следующих транспортных компаний: Энергия Деловые линии Желдорэкспедиция GTD (Кашалот, КИТ) СДЭК ПЭК все остальные по договоренности.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов