Аудит и настройка рекламы Яндекс / Таргет
Удалён продавцом.
Описание услуги
Исполнитель | Частное лицо, самозанятый |
Аудит рекламной кампании предназначен прежде всего для выявления недоработок и неучтенных особенностей спроса на тот или иной товар или услугу. В некоторых случаях аудит может выявить и скрытые проблемы самой рекламной стратегии, что в свою очередь может уже в несколько раз увеличить число обращений в вашу компанию.
Что входит в аудит контекстной рекламы
Архитектура аккаунта:
- Стратегия показов и расходов бюджета.
- Настройки показа на мобильных устройствах.
- Анализ виджета объявления.
Анализ семантики и объявлений:
- Дубли ключевых запросов и минус-фраз.
- Расширения объявлений.
- Релевантность посадочных страниц запросам и текстам объявлений.
Аналитические настройки:
- Работоспособность счетчиков.
- Корректность целей и настроек коллтрекинга.
- Эффективность: показы, посещения, конверсии, стоимость клика и клиента.
Поделиться этим лотом: