Менеджер по промо и взаимодействию с партнерами

Лот: 18919243. Фото: 1. Менеджер по промо и взаимодействию... Работа, вакансии

Менеджер по промо и взаимодействию с партнерами

Объявление
+7 391 205 XX XX
Объявление
+7 391 205 XX XX
Профессиональная область
Маркетинг, реклама, PR
Опыт работы
От 1 до 3 лет
График работы
Полный день
Тип занятости
Полная занятость

Наша команда много лет развивает один из крупнейших IT-проектов города. Мы ставим перед собой амбициозные задачи и успешно конкурируем с федеральными компаниями. Мы площадка для торговли, обмена и общения. Нас посещают более 100 000 жителей города ежемесячно - больше, чем любой ТРЦ.

Наша стратегическая задача - укреплять партнерство с другими компаниями города, быть шире представленными в информационном пространстве.

Вам предстоит выстраивать партнерские отношения и освещать деятельность Au.ru на наших площадках: сайте, блоге, в соцсетях.

Обязанности

  1. Обмен рекламными возможностями: поиск партнеров, презентация наших рекламных возможностей (баннеры, тарифные планы и т.д.), полное сопровождение процесса обмена. Постановка задач подрядчикам по изготовлению рекламных материалов (листовки, плакаты) и контроль их выполнения. Достижение месячного плана по обмену.
  2. Освещение деятельности компании на нашем сайте и в социальных сетях. Написание и размещение новостей, статей.
  3. Ведение соцсетей компании (на данный момент только VK) и канала в Телеграме. 

Требования

  1. Студент последнего курса очного отделения, либо законченное высшее образование. 
  2. Грамотная устная и письменная речь. Умение и желание писать тексты.
  3. Умение вести переговоры. Коммуникабельность. Желание общаться с людьми.
  4. Понимание принципов работы современной рекламы, рекламного рынка.
  5. Высокая обучаемость - нужно будет понять много новой информации и работать с новыми сервисами. Всему научим, все объясним, но ваше желание воспринимать информацию тоже важно!
  6. Уверенный пользователь ПК, офисных программ. 

Плюсом будет

  1. Обучение на специальности “PR, реклама”.
  2. Навыки ведения корпоративных соцсетей.
  3. Опыт в интернет-рекламе: SMM, размещение объявлений, ведение сайта.
  4. Опыт работы в продажах.
  5. Опыт работы в графических редакторах и сервисах, подобных Canva.

Условия

  1. Офис в самом центре города. Удобно добираться из любого района.
  2. Пятидневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00, в пятницу до 17.00.
  3. Слаженная, дружелюбная команда профессионалов.
  4. Кофе, чай, печеньки, настолки + PlayStation.


Резюме ждем по адресу: ak@au.ru

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов