Шарков Ф., и др. Рекламный рынок: методика изучения. Курс лекций, Достаточно полно и систематизированно изложен курс «Методы социологических и маркетинговых исследований», адаптированный...(939)
Шарков Ф., и др. Рекламный рынок: методика изучения. Курс лекций, Дос...
Описание
Шарков Ф., и др. Рекламный рынок: методика изучения. Курс лекций М Экзамен 2005.г. 256 с мягк переплет, Обычный формат.
Достаточно полно и систематизированно изложен курс «Методы социологических и маркетинговых исследований», адаптированный к исследованию рекламного рынка, раскрыты основные принципы и методы изучения рекламного рынка на примере производственной и других сфер экономики. Рассмотрены история, состояние и перспективы развития всех известных методов сбора, оценки и обработки массовой информации, а также методологические принципы социологических исследований как основной технологии ее сбора. Детально проанализированы основные виды, задачи, этапы, структура социологических исследований, нормативный подход к планированию и организации опросов, организация постоянной сети интервьюеров, работа полевой лаборатории и т.д. Для студентов и преподавателей экономических и гуманитарных вузов, руководителей и сотрудников рекламных агентств, менеджеров по рекламе, желающих овладеть современными методами сбора и обработки информации в общественных системах.
Условия передачи
Доставка в другие города
Поделиться этим лотом: