Цена
1 090 руб.
Снят с торгов(8 нояб 2023 11:55)

Описание лота

Состояние
Новое
Производитель
Lavr
Объем, л
0.4

Описание пенной раскоксовки LAVR COMPLEX

Вернуть мощность двигателя реально.

После этой раскоксовки вы почувствуете, что двигатель стал более приемистым, выдающим больше мощности, заметите улучшенную динамику авто, меньший расход масла и топлива. Раскоксовка LAVR COMPLEX рекомендована для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе V-образных и оппозитных. Нейтральна к алюсиловому, никасиловому покрытию цилиндров и тефлоновому покрытию поршней, безопасна для катализаторов и краски поддона картера. Баллон рассчитан на двигатель объемом до 4 л. Применяется самостоятельно или в сервисе. После раскоксовки необходима замена масла.

Когда использовать

Пенная раскоксовка LAVR COMPLEX для бензиновых и дизельных двигателей - то, что взбодрит ваш мотор. Вам точно нужна раскоксовка, если

  • пропала мощность
  • ухудшилась приемистость и динамика
  • машина стала дымить
  • вы проводите много времени в пробках

На что воздействует

Раскоксовка LAVR COMPLEX создана экспертами, чтобы устранить проблемы с динамикой автомобиля и поддержать чистоту всей камеры сгорания. Стойкая активная пена препарата за 30 минут очищает:

  • верх камеры сгорания
  • тарелки клапанов
  • поверхность поршня
  • компрессионные кольца
  • впуск

Как использоватьУпаковка рассчитана на раскоксовывание бензинового или дизельного двигателя объемом до 4 000 см³.

Перед применением тщательно встряхнуть! Использовать при температуре баллона выше +15˚C.

Очистку проводить при температуре охлаждающей жидкости не выше +50 °C

  1. Отключите систему зажигания (например, отсоедините клемму катушки зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы
  2. Для бензинового двигателя - демонтируйте свечи зажигания. Для дизельного - свечи накаливания или форсунки
  3. При помощи удлинительной трубки ввести состав в цилиндры до заполнения пеной всего объема камеры сгорания
  4. Оставьте препарат на 25 минут для воздействия на загрязнения
  5. Повторить пункт 3 для всех цилиндров и оставить на 5 минут

Не увеличивайте время нахождения препарата в двигателе

  1. Освободите технологические отверстия. Удалите остатки средства из цилиндров (например, при помощи шприца с удлинительной трубкой) и продуйте сжатым воздухом. Накройте технологические отверстия плотной тканью и прокрутите двигатель стартером в течении 5-10 секунд. Удалите остатки состава с поверхностей сухой тканью.
  2. Максимально полно удалите отработанное масло из двигателя используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля. Замените масляный фильтр и залейте новое масло.
  3. Установите демонтированные узлы и детали. Убедитесь в правильности сборки.
  4. После проведения очистки первые 5-10 км не нагружать двигатель высокими оборотами

В редких случаях жидкость для очистки может воздействовать на окрашенные поверхности, что особенно важно для двигателей со стальными штампованными поддонами картера. Для двигателей с окрашенными изнутри поддонами картера необходимо проявить максимальную осторожность при очистке. Необходимо убедиться в сохранности покрытия (отсутствие частиц краски в сливаемом масле хорошо видно при сливе масла через металлическую сетку), а при необходимости провести снятие и механическую очистку поддона и сетки маслоприемника.

С осторожностью использовать для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов