Пенная раскоксовка двигателя LAVR Complex раскоксовыватель , 400 МЛ
Пенная раскоксовка двигателя LAVR Complex раскоксовыватель , 400 МЛ
Описание
Описание пенной раскоксовки LAVR COMPLEX
Вернуть мощность двигателя реально.
После этой раскоксовки вы почувствуете, что двигатель стал более приемистым, выдающим больше мощности, заметите улучшенную динамику авто, меньший расход масла и топлива. Раскоксовка LAVR COMPLEX рекомендована для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе V-образных и оппозитных. Нейтральна к алюсиловому, никасиловому покрытию цилиндров и тефлоновому покрытию поршней, безопасна для катализаторов и краски поддона картера. Баллон рассчитан на двигатель объемом до 4 л. Применяется самостоятельно или в сервисе. После раскоксовки необходима замена масла.
Когда использовать
Пенная раскоксовка LAVR COMPLEX для бензиновых и дизельных двигателей - то, что взбодрит ваш мотор. Вам точно нужна раскоксовка, если
- пропала мощность
- ухудшилась приемистость и динамика
- машина стала дымить
- вы проводите много времени в пробках
На что воздействует
Раскоксовка LAVR COMPLEX создана экспертами, чтобы устранить проблемы с динамикой автомобиля и поддержать чистоту всей камеры сгорания. Стойкая активная пена препарата за 30 минут очищает:
- верх камеры сгорания
- тарелки клапанов
- поверхность поршня
- компрессионные кольца
- впуск
Как использоватьУпаковка рассчитана на раскоксовывание бензинового или дизельного двигателя объемом до 4 000 см³.
Перед применением тщательно встряхнуть! Использовать при температуре баллона выше +15˚C.
Очистку проводить при температуре охлаждающей жидкости не выше +50 °C
- Отключите систему зажигания (например, отсоедините клемму катушки зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы
- Для бензинового двигателя - демонтируйте свечи зажигания. Для дизельного - свечи накаливания или форсунки
- При помощи удлинительной трубки ввести состав в цилиндры до заполнения пеной всего объема камеры сгорания
- Оставьте препарат на 25 минут для воздействия на загрязнения
- Повторить пункт 3 для всех цилиндров и оставить на 5 минут
Не увеличивайте время нахождения препарата в двигателе
- Освободите технологические отверстия. Удалите остатки средства из цилиндров (например, при помощи шприца с удлинительной трубкой) и продуйте сжатым воздухом. Накройте технологические отверстия плотной тканью и прокрутите двигатель стартером в течении 5-10 секунд. Удалите остатки состава с поверхностей сухой тканью.
- Максимально полно удалите отработанное масло из двигателя используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля. Замените масляный фильтр и залейте новое масло.
- Установите демонтированные узлы и детали. Убедитесь в правильности сборки.
- После проведения очистки первые 5-10 км не нагружать двигатель высокими оборотами
В редких случаях жидкость для очистки может воздействовать на окрашенные поверхности, что особенно важно для двигателей со стальными штампованными поддонами картера. Для двигателей с окрашенными изнутри поддонами картера необходимо проявить максимальную осторожность при очистке. Необходимо убедиться в сохранности покрытия (отсутствие частиц краски в сливаемом масле хорошо видно при сливе масла через металлическую сетку), а при необходимости провести снятие и механическую очистку поддона и сетки маслоприемника.
С осторожностью использовать для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки
Условия передачи
Доставка по городу
Доставка по стоимости таксиПоделиться этим лотом: