Ромат, Е.; Сендеров, Д. Реклама теория и практика Серия: Учебник для вузов .... изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения,(477)
Ромат, Е.; Сендеров, Д. Реклама теория и практика Серия: Учебник для ...
Описание
Вид | Учебник |
Ромат, Е.; Сендеров, Д.Реклама теория и практикаСерия: Учебник для вузов
Издательство: СПб: Питер; Издание 8-еПереплет: твердый; 512 страниц; 2013 г.ISBN: 978-5-496-00114-4; Формат: увеличенныйЯзык: русский
Издание представляет собой учебник нового поколения. Его авторы: профессор, имеющий большой практический опыт рекламной деятельности, и руководитель крупнейшего рекламного агентства, который активно преподает в университете. Это позволило рассмотреть проблемы рекламы комплексно и системно. В книге Е.Ромата и Д.Сендерова проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента.
Учебник предназначен для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз. Большое количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной практики делают эту книгу полезной для специалистов, работающих в рекламном бизнесе.
8-е издание.
Условия передачи
Доставка в другие города
Поделиться этим лотом: