Оригинальные опционные литые диски HONDA (Modulo) R17
Удалён продавцом.
Описание
Опционные литые диски HONDA от придворного тюнинг ателье MODULO.
Отличаются от дисков заводской комплектации меньшим весом (9кг против 10-12кг) и немного измененным вылетом, не критичным для ступичных подшипников, но придающих автомобилю чуть большую устойчивость (+5мм увеличивается ширина колеи с каждой стороны) и более привлекательный вид.
В основе диска классический вариант - пятиконечная звезда, с прямыми тонкими спицами, ничего лишнего. Максимум практичности - легко моется, в отличии от многоспитцевых вариантов. В двух словах красиво и просто. Ширина диска позволяет устанавливать шины шириной от 205#/R17 до 225#/R17 (оптимальный 215 #/R17).
Параметры диска:
Геометрические размеры в дюймах (первая цифра - диаметр, вторая - ширина) 17 x 6,5J
Вылет диска(ET) +50
Сверловка (PCD): 5H x 114,3
Диаметр ступичного отверстия (DIA) - 64,1mm
Вес одного диска - 9 кг.
Дата изготовления этого комплекта - январь 2000 года, с момента изготовления прошло более 20 лет, т.е. уже считаются винтажные .
Производство ASAHI TEC (ASAHI TEC CORPORANION) для HONDA MOTOR CO.LTD (эта информация указана на обратной стороне диска)
Сайт производителя : https://www.asahitec.co.jp
Made in Japan - изготовлено в Японии. Надпись, говорящая о высочайшем качестве изделия.
Состояние определяйте по фото, они достаточно подробные, чтобы можно было увидеть реальное состояние товара.
5 копеек о состоянии:
Они выглядят как новые, но похоже что 20 лет где-то хранились, без упаковки и коробок. На них нет следов от балансировочных лент, нет черных полос от шин, но сохранился штамп на внутренней стороне диска нанесенный краской. Штамп находится в таком месте, что при эксплуатации неминуемо должен был исчезнуть.
Дополнительные фото комплекта, а так же наличие дисков на другие модели HONDA - по запросу.
********************************************************************************************************************
Дополнительная информация о применимости:
По параметрам диск подойдет на большинство моделей TOYOTA и SUZUKI со сверловкой 5 на 114,3.
Конечно в таком случае, для корректной замены необходимо использовать переходное ступичное кольцо DIA c 60мм до 64мм, чтобы на скоростях больше 100 км/ч не появлялось характерное биение руля из-за того, что колесо не отцентровано по шестой точке - ступичному конусу, а просто "сидит" на 5-ти шпильках. Это небольшая тонкость, которая может даже и не проявится, если Вы не передвигаетесь на скоростях выше 100км/ч.
Без расточки (DIA) диск НЕ встанет на NISSAN, MAZDA и MITSUBISHI, а по сверловке НЕ встанет на SUBARU.
Поделиться этим лотом: