LIQUI MOLY Langzeit-Motoroil Truck FE 5W-30 моторное масло 20л.

Удалён продавцом.

28 апр 2021 06:08
Лот: 16521941. Фото: 1. LIQUI MOLY Langzeit-Motoroil Truck... Масла, жидкости

LIQUI MOLY Langzeit-Motoroil Truck FE 5W-30 моторное масло 20л.

Цена
19 200 руб.
Цена
19 200 руб.
Удалён(28 апр 2021 06:08)

Описание

Вид
Масло моторное
Производитель
Liqui Moly
Объем, л
20
Вязкость по SAE / температура замерзания, °С
5W-30

Всесезонное масло на основе технологии синтеза.Специально адаптировано под двигатели грузовыхавтомобилей (Euro II и Euro III) с интервалами заме-ны масла до 120000 км. Благодаря использованиюотборных базовых масел с классом вязкости SAE5W-30 достигаются великолепные антифрикционные свойства и тем самым заметно сниженный расход топлива. Применение суперсовременной техно-логии присадок гарантирует оптимальную защиту отизноса, которая отвечает самым высоким требованиям современных грузовых дизельных автомобилей и выполняет их.

Свойства:

-превосходная устойчивость к старению

-отличные детергентные и диспаратные качества

-превосходное поведение при холодном старте

-снижает потребление топлива

-предотвращает возникновение отложений

-высокая защита от износа

-широкий диапазон температур применения

-может смешиваться с имеющимися в продаже моторными маслами

-отличная устойчивость

-великолепная стабильность масляной пленки

-препятствует "полировке стенок цилиндров"

-хорошие вязкостно-температурные свойства

-поддерживает охладитель наддувочного воздуха в экстремальной чистоте

Спецификации и допуски:

ACEA E4 ∙ ACEA E7 ∙ API CF ∙ Deutz DQC IV-10 ∙Mack EO-N ∙ MAN M 3277 ∙ MB-Approval 228.5 ∙Renault Trucks RLD-2 ∙ Scania LDF-3 ∙ Volvo VDS-3

LIQUI MOLY рекомендует данный продукт дополнительно для транспортных средств или агрегатов, для которых требуются следующие спецификации или номера оригинальныхзапасных частей:

Caterpillar ECF-2 ∙ DAF HP1 ∙ DAF HP2 ∙ IVECO 18-1804 TFE ∙ Mack EO-M Plus ∙ MTU Typ 3 ∙ RenaultTrucks RLD ∙ Renault Trucks RXD

Специально для сверхвысоконагруженных и оптимизированных под требования современных нормтоксичности ОГ дизельных двигателей грузовых автомобилей самой современной технологии (Euro II иEuro III) с максимально увеличенным межсервисным интервалом.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов