Посмотреть все (3698)
Лот: 16521918. Фото: 1. LIQUI MOLY Truck Nachfull Oil... Масла, жидкости

LIQUI MOLY Truck Nachfull Oil 10W-40 универсальное доливочное масло 5...

Цена
4 500 руб.
Цена
4 500 руб.
Удалён(28 апр 2021 06:08)

Описание лота

Вид
Масло моторное
Производитель
Liqui Moly
Объем, л
5
Вязкость по SAE / температура замерзания, °С
10W-40

Моторное масло с хорошими антифрикционными свойствами на основе технологии синтеза. Обеспечивает отличную чистоту двигателя и превосходитдаже самые строгие тестовые требования известных производителей грузовых автомобилей. Обеспечивает отличную защиту от износа и гарантирует оптимальное давление масла, а также стабильную смазочную пленку при любых условиях эксплуатации. Сокращает расход масла и обеспечивает максимальные интервалы замены масла. Гарантирует исправную работу сажевого фильтра дизельногодвигателя (DPF) и максимальный срок его службы. Можно смешивать со всеми моторными маслами, имеющимися в продаже.

Свойства:

-великолепная стабильность масляной пленки

-препятствует "полировке стенок цилиндров"

-снижение нагарообразования

-высокая защита от износа

-широкий диапазон температур применения

-отличные детергентные и диспаратные качества

-отличная устойчивость

-превосходная устойчивость к старению

-превосходное поведение при холодном старте

-поддерживает охладитель наддувочного воздуха в экстремальной чистоте

-совместимо с более ранними моделями

Спецификации и допуски:

ACEA E6 ∙ ACEA E7 ∙ ACEA E9 ∙ API CI-4 ∙ Deutz DQCIV-10 LA ∙ Mack EO-N ∙ MAN M 3477 ∙ MB-Approval228.51 ∙ Renault Trucks RGD ∙ Renault Trucks RLD-2∙ Renault Trucks RXD ∙ Volvo CNG ∙ Volvo VDS-3

LIQUI MOLY рекомендует данный продукт дополнительно для транспортных средств или агрегатов, для которых требуются следующие спецификации или номера оригинальных запасных частей:

Caterpillar ECF-1-a ∙ Cummins CES 20076 ∙Cummins CES 20077 ∙ DAF HP2 ∙ Deutz DQC III-10 LA∙ JASO DH-2 ∙ Mack EO-M Plus ∙ MAN M 3271-1 ∙MB 226.9 ∙ MTU Typ 3.1

Для дизельных двигателей грузовых автомобилей,отвечающих требованиям стандартов токсичности ОГ Euro IV, Euro V и Euro VI с обработкой ОГ и сажевым фильтром (DPF/CRT), а также любых работающих на газе автомобилей (CNG/LPG). Также можетприменяться на некоторых более старых грузовыхавтомобилях классов токсичности ОГ Euro II и EuroIII. Испытано с турбодвигателем.

Посмотреть все (3698)

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов