LIQUI MOLY Truck Nachfull Oil 10W-40 универсальное доливочное масло 5л.
Удалён продавцом.
Описание лота
Вид | Масло моторное |
Производитель | Liqui Moly |
Объем, л | 5 |
Вязкость по SAE / температура замерзания, °С | 10W-40 |
Моторное масло с хорошими антифрикционными свойствами на основе технологии синтеза. Обеспечивает отличную чистоту двигателя и превосходитдаже самые строгие тестовые требования известных производителей грузовых автомобилей. Обеспечивает отличную защиту от износа и гарантирует оптимальное давление масла, а также стабильную смазочную пленку при любых условиях эксплуатации. Сокращает расход масла и обеспечивает максимальные интервалы замены масла. Гарантирует исправную работу сажевого фильтра дизельногодвигателя (DPF) и максимальный срок его службы. Можно смешивать со всеми моторными маслами, имеющимися в продаже.
Свойства:
-великолепная стабильность масляной пленки
-препятствует "полировке стенок цилиндров"
-снижение нагарообразования
-высокая защита от износа
-широкий диапазон температур применения
-отличные детергентные и диспаратные качества
-отличная устойчивость
-превосходная устойчивость к старению
-превосходное поведение при холодном старте
-поддерживает охладитель наддувочного воздуха в экстремальной чистоте
-совместимо с более ранними моделями
Спецификации и допуски:
ACEA E6 ∙ ACEA E7 ∙ ACEA E9 ∙ API CI-4 ∙ Deutz DQCIV-10 LA ∙ Mack EO-N ∙ MAN M 3477 ∙ MB-Approval228.51 ∙ Renault Trucks RGD ∙ Renault Trucks RLD-2∙ Renault Trucks RXD ∙ Volvo CNG ∙ Volvo VDS-3
LIQUI MOLY рекомендует данный продукт дополнительно для транспортных средств или агрегатов, для которых требуются следующие спецификации или номера оригинальных запасных частей:
Caterpillar ECF-1-a ∙ Cummins CES 20076 ∙Cummins CES 20077 ∙ DAF HP2 ∙ Deutz DQC III-10 LA∙ JASO DH-2 ∙ Mack EO-M Plus ∙ MAN M 3271-1 ∙MB 226.9 ∙ MTU Typ 3.1
Для дизельных двигателей грузовых автомобилей,отвечающих требованиям стандартов токсичности ОГ Euro IV, Euro V и Euro VI с обработкой ОГ и сажевым фильтром (DPF/CRT), а также любых работающих на газе автомобилей (CNG/LPG). Также можетприменяться на некоторых более старых грузовыхавтомобилях классов токсичности ОГ Euro II и EuroIII. Испытано с турбодвигателем.
Поделиться этим лотом: