Оригинальные диски Хонда Одиссей 42700-S3N-J31 (42700-S3N-J31), ENKEI, R17
Торги завершены. Лот не продан.
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Описание
Оригинальные (OEM) литые диски HONDA ODYSSEY (2 поколение, рестайлинг), кузова RA6, RA7, RA8, RA9 c ноября 2001 по сентябрь 2003. Данными дисками комплектовались только топовые версии Absolut. На фото есть, внешний вид этого автомобиля на таких дисках.
В основе диска классическая пятиконечная звезда, с раздвоенными, прямыми полированными спицами. В отличии от более массового "блина" (диск с номером 42700-S3N-J21) данный вариант очень редкий и считается самым красивым среди всех вариантов первых 3-х поколений для HONDA ODYSSEY.
Его нередко ставят на HONDA ACCORD за схожесть с вариантом от Euro R.
Совместимы со многими моделями HONDA (см. параметры диска)
Оригинальный номер диска: 42700-S3N-J31 (42700-S3N-J31)
Параметры диска:
Геометрические размеры в дюймах (первая цифра - диаметр, вторая - ширина) 17 x 7JJ
Вынос диска (ET)+55
PCD: 114.3 - 5H
Диаметр ступичного отверстия (DIA) - 64,1 mm
Цвет: полированный алюминий
Вес одного диска - 11 кг.
Крепление - конусные гайки 90381-S4L-003 или их аналоги
На обратной стороне диска нанесены следующие маркировки:
ENKEI - компания которая непосредственно изготовила этот диск. Cайт производителя: http://enkei.com/
HONDA MOTOR CO. LTD - собственно говоря, для кого был изготовлен диск.
Состояние определяйте по фото, они достаточно подробные, чтобы можно было увидеть реальное состояние товара.
Диски сохранились в идеальном состоянии, особенно с лицевой стороны. Только на одном есть небольшая царапина, она показана на отдельном фото.
Есть вариант дисков для HONDA Odyssey Absolut следующего поколения в кузове RB c номером 42700-SFE-N91 (42700SFEN91)
Дополнительные фото комплекта, а так же наличие дисков на другие модели HONDA - по запросу.
********************************************************************************************************************
Дополнительная информация о применимости:
По параметрам диск подойдет на большинство моделей TOYOTA и SUZUKI со сверловкой 5 на 114,3.
Конечно в таком случае, для корректной замены необходимо использовать переходное ступичное кольцо DIA c 60мм до 64мм, чтобы на скоростях больше 100 км/ч не появлялось характерное биение руля из-за того, что колесо не отцентровано по шестой точке - ступичному конусу, а просто "сидит" на 5-ти шпильках. Это небольшая тонкость, которая может даже и не проявится, если Вы не передвигаетесь на скоростях выше 100км/ч.
Без расточки (DIA) диск НЕ встанет на NISSAN, MAZDA и MITSUBISHI, а по сверловке НЕ встанет на SUBARU.
Поделиться этим лотом: