Оригинальные литые диски HONDA CR-V, кузов RD7, 42700-S9A-J81 (42700S9AJ81) R17
Продан по цене «Купить сейчас».
Описание
Оригинальные (ОЕМ) литые диски HONDA CR-V, кузова RD6, RD7, 2-е поколение (рейсталинг) с сентября 2004 по сентябрь 2006 г. На фото есть внешний вид этих автомобилей на дисках.
Так же подойдут на кузова RD4 и RD5.
Совместимы со многими моделями HONDA где используются 5-ти шпильковая ступица.
Оригинальный номер диска: 42700-S9А-J81 (42700S9АJ81) замена 42700-S9А-J61 (42700S9АJ61) и 42700-S9А-J51 (42700S9АJ51)
Параметры диска:
Геометрические размеры в дюймах (первая цифра - диаметр, вторая - ширина) 17*6,5JJ
Вынос диска (ЕТ) +50
PCD: 114,3-5Н
Диаметр ступичного отверстия (DIA)-64,1 mm
Вес одного диска- 11 кг.
Производство Asahi Tec (ASAHI TEC CORPORATION) для HONDA MOTOR CO.LTD (эта информация указана на обратной стороне диска)
Сайт производителя: www.asahitec.co.jp
Состояние определяйте по фото, они достаточно подробные, чтобы можно было увидеть реальное состояние.
Диски покупались в идеальном состоянии, сняты с нового автомобиля сразу после покупки, потом долгое хранение. На абсолютно чистой обратной стороне дисков даже сохранился заводской штамп о дате выпуска, см. фото. Но при доставке в сборном контейнере из Японии в РФ два диска получили повреждения, поэтому уценка до уровня б/у
Если бы удалось привезти их в первоначальном состоянии, то их цена была бы не менее 35 000.
Дополнительные фото комплекта, а так же наличие дисков на другие модели HONDA - по запросу.
********************************************************************************************************************
Дополнительная информация о применимости:
По параметрам диск подойдет на большинство моделей TOYOTA и SUZUKI со сверловкой 5 на 114,3.
Конечно в таком случае, для корректной замены необходимо использовать переходное ступичное кольцо DIA c 60мм до 64мм, чтобы на скоростях больше 100 км/ч не появлялось характерное биение руля из-за того, что колесо не отцентровано по шестой точке - ступичному конусу, а просто "сидит" на 5-ти шпильках. Это небольшая тонкость, которая может даже и не проявится, если Вы не передвигаетесь на скоростях выше 100км/ч.
Без расточки (DIA) диск НЕ встанет на NISSAN, MAZDA и MITSUBISHI, а по сверловке НЕ встанет на SUBARU.
Поделиться этим лотом: