Счетные Палочки Кюизенера (3+). Новые! Есть безналичный расчет. Самовывоз. Доставка.

Торги завершены. Лот не продан.

10 нояб 2021 16:00

Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.

Лот: 16001007. Фото: 1. Счетные Палочки Кюизенера (3... Развивающие

Счетные Палочки Кюизенера (3+). Новые! Есть безналичный расчет. Самов...

Цена
560 руб.
Цена
560 руб.
Безопасная сделка с доставкой
Торги завершены(10 нояб 2021 16:00)

Описание лота

Состояние
Новое

ЧЕМУ УЧАТ ПАЛОЧКИ КЮИЗЕНЕРА? ⁉


Главное предназначение ПАЛОЧЕК - дать ребенку понятие "состав числа".

При помощи палочек различного цвета и величины дети овладевают абстрактным мышлением: использование «чисел в цвете» позволяет развить представление о числе на основе счета и измерения, учит делить целое на части, а так же измерять объекты условными мерками,


Во время игровых занятий с палочками Кюизенера дети легко усваивают понятия «левое», «длинное», «между», «каждый», «один из...», «быть не одного цвета» и многие другие. Это дидактическое пособие соответствуют специфике и особенностям математических представлений дошкольников, уровню развития детского мышления.


Игры с палочками Кюизенера


"Конфеты для Маши и Медведя".

Маша очень любит есть конфеты. Она может выбрать: полакомиться одной большой синей конфетой либо большим количеством белых конфет, но маленьких. А какие конфеты выберет Маша? Сколько белых конфет помещается в одну большую синюю?


"Пассажиры и поезд".

Взрослый предлагает ребенку построить небольшой поезд из цветных палочек. Например, из розовой, голубой, красной и желтой. Прежде чем посадить в вагоны пассажиров, малышу предлагают узнать, сколько мест в каждом вагончике. Ребенок находит ответ практическим путем: берет белые палочки и накладывает их на вагончики каждого цвета. Белая палочка - это одно место. Далее можно разнообразить это задание: посадить в каждый вагончик столько пассажиров, какое число обозначает данная палочка, расставить вагоны по порядку, пронумеровать их.


"Магазин".

Раскладываем "товар" на прилавке и назначаем цены. Но говорим, что сегодня платить будем другими денежками - палочками. Ребенок выбирает товар (Например, яблочко, которое стоит 7 монеток). А чтобы было легче найти нужную "денежку" (палочку), раскладываем белые палочки "1" в ряд. Ребенок пробует подобрать нужную палочку, прикладывая ее к ряду из "единичек" и считая, сколько "единичек" получилось в палочке. Когда находится нужная палочка, "покупатель" оплачивает на кассе и получает свой товар. Можно воспользоваться листом в клетку 1*1 см и прикладывать палочку к нему.

Соотнося длинные палочки с количеством единиц измерения, ребенок легко усваивает деление целого на части, состав чисел из единиц, отношения "больше-меньше-равно".


"Цифровые домики".

Если строим домик не в альбоме, то фундамент всегда начинается с палочки равной высоте и названию домика. На крыше пишем число.Объясняем ,что на одном этаже живет столько жильцов, сколько указано на крыше. Показываем ребенку (или он сам) как можно расселить жильцов по-разному. Если домик с цифрой 5, то на на одном этаже 4 и 1, на втором 3 и 2 и т.д.


"Паровозик". "

Составь паровозик из двух желтых палочек. Выстрой паровозик такой же длины из белых палочек".


"Измерь ленту".

Понадобится ленточка (допустим, длиной 8 см) и две разные палочки (розовая и красная). Измеряем ленту разными палочками. Сколько раз поместилась розовая палочка на ленте?(4 раза). А красная? (всего 2 раза). Получились разные цифры. Почему? Чем больше палочка, тем меньше раз она уложится в ленте. Чем меньше палочка, тем больше раз она укладывается в ленте. Значит, 8 - это 2+2+2+2. А еще 8 - это 4+4. А если воспользоваться палочками двух цветов сразу, как можно поместить их на ленте? (8 - это 4+2+2; только тогда одна красная палочка и две розовых не пригодятся).


"Узнай длину ленты".

У ребенка по две ленты разной длины и розовая палочка (мерка). Предлагается узнать длину каждой ленты с помощью мерки (розовой палочки) и определить, сколько раз мерка уложилась в длинной и в короткой ленте. Ленты не должны лежать рядом друг с другом, чтобы ребенок не смог сравнить их визуально. Затем делается вывод о том, что лента, в которой мерка уложилась большее количество раз, длиннее

**********************************************************************

🌎 Магазин "Планета ковриков и игрушек"

**********************************************************************

Смотрите другие наши лоты- много интересных детских товаров по низким ценам:

👉 au.ru/user/Planetakovrikov/shop/

ЗВОНИТЕ для консультаций и заказов!

**********************************************************************

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Добрый день, в наличии?
4 июня 2021 14:56
Добрый день, да, в наличии. Приезжайте!
****
🌎 ПЛАНЕТА КОВРИКОВ И ИГРУШЕК
ЖДЁМ ВАС!♥️
📍ТЮЗ, БАЗАРНАЯ 124а
☎ +7-902-974-74-27

Вк: ссылка
Инстаграм: ссылка
4 июня 2021 14:59

Новый вопрос

осталось 2800 символов