Подшипник 32310 Л ( 50х110х27 мм.) роликовый радиальный однорядный подшипник с короткими цилиндрическими роликами с латунным сепаратором - 3 шт.
Удалён продавцом.
Описание
Состояние | Новое |
Подшипники новые. Российского производства. Цена 550 руб/шт.
Это роликовый радиальный однорядный подшипник с короткими цилиндрическими роликами. У него имеются борта на наружном кольце и нет на внутреннем, в связи с чем допускается раздельный монтаж колец. Подшипник может применяться и вовсе без внутреннего кольца. Эксплуатируется в узлах с высокими радиальными нагрузками.
Важно не путать нумерацию нашу и международную, если на импортном подшипнике стоит номер 32310 — это совсем другой тип (роликовый конический), аналог нашего широко распространенного 7610, который широко применяется в отечественном автомобиле- и тракторостроении (в основном, грузовики МАЗ, КамАЗ, КрАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, трактора МТЗ)
Применяемость этого типа невелика — это подшипник двигателя тролейбусов ЗИУ и трамваев отечественного производства.
Аналогичный подшипник импортного производства этого типа маркируются NU310. В нашей стране они представлены следующими основными производителями: SKF, FAG, NACHI, KOYO, SNR, NTN, NSK, IBC, а также NKE и FBJ, чья продукция дешевле, но хуже качеством. Широко рапсространены изделия чешской фирмы ZKL, но к ним нужно отнестись внимательно, поскольку высока вероятность, что это чищенный подшипник, завезенный в страну еще во времена СССР. Цена на подшипник сильно зависит не только от производителя, но и конструктивных особенностей. Бюджетный вариант, FBJ, стоит около 600 рублей при покупке без лишних посредников, а, к примеру, подшипник SKF с сепаратором из латуни около 5000.
Размеры и характеристики подшипника 32310 (NU310)
Внутренний диаметр (d): 50 мм;
Наружный диаметр (D): 110 мм;
Ширина (H): 27 мм;
Масса: 1,15 кг;
Размеры ролика: 15х15 мм;
Количество роликов: 12 шт.;
Грузоподъемность динамическая: 88 kN;
Грузоподъемность статическая: 52 kN;
Номинальная частота вращения: 6700 об./мин.
Поделиться этим лотом: