Лот: 15605326. Фото: 1. Электромобиль BMW i3. Автомобили

Электромобиль BMW i3

Цена
1 700 000 руб.
+7 913 533 XX XX
Цена
1 700 000 руб.
5 днейдо конца торгов(6 авг 2021 13:57)
Красноярск, Центр
+7 913 533 XX XX

Описание лота

Марка
BMW
Модель
i3
Коробка передач
Автомат
Год выпуска (гггг)
2014
Тип кузова
Хэтчбек
Руль
Слева
Привод
Задний
Вид топлива
Бензин+электро
Объем двигателя, л
0
Мощность двигателя, л.с.
170
Пробег, км
62000
Расход топлива, л/100 км
0
Состояние
Б/у
Дополнительно
Кондиционер, Легкосплавные диски, Противоугонная система, Магнитола

Бортжурнал на Drive2. ru — https://www. drive2. ru/r/bmw/i3/504848186670580137/.

Причина продажи — покупка нового электромобиля.


Непрокуренный салон. Не участвовала в ДТП. Пробег по России около 16 000 км.

Комплектация с генератором на борту (REx), позволяет эксплуатировать авто в режиме гибрида и не иметь ограничения по заряду батареи, можно ехать как на классическом гибриде на бензине! Но у меня на 99.99% эксплуатировался как электрокар, только зимой иногда пользовался генератором.

Куплена в 2017 году на аукционе Manheim с оценкой 4.6, Carfax чистый. Растаможена как электромобиль!

Полностью переведена на русский язык, никаких миль и Фаренгейтов, радио европейское. И вообще закодированы, пожалуй, все возможные опции (список и инструкцию по кодированию предоставлю). Дооснащена камерой заднего вида. Готов на любые проверки и диагностику. Цена обсуждается.

Рекомендую к просмотру:


Для тех кто не изучал вопрос и переживает за электромобили и замену аккумуляторов скажу следующее. BMW утверждает, что срок службы батареи 15 лет, при этом ресурс остаточный ресурс составит 70%, чего вполне достаточно чтобы ездить дальше и не заморачиваться. Но предположим, что через 10 лет мой авто всё таки потребует замены ВВБ. На сегодня рынок ВВБ не развит, но через 10 лет появятся и контрактные ВВБ, и батареи сторонних производителей. Причем ёмкость их вырастет, а цена снизится. Уже сейчас в Москве есть предложения по батарее на 140Ah, что в двое больше нынешней, за $7000. Пусть 500 тыс. руб. За 10 лет машина проедет 150 000 км. И на её зарядку уйдет примерно 100 000 руб. Обслуживать в этом авто по большому счету нечего. Колодки только к 200 000 км потребуют замены, и то не факт - 90% торможения производится электромотором. Но накинем ещё 50 000 для справедливости на ТО. Значит за 10 лет с учётом замены ВВБ потратим 650 000 тыс. Рама и делали подвески из алюминия, кузов - монокок из карбона. Внешние панели - пластик. Т.е. за эти 10 лет ничего не сгниет, кузов будет как новый. Электромотор по сути вечен, если специально не убивать (но там скорее всего программная защита от перегрузки). Красота? Посмотрим.

Теперь возьмём классический авто с ДВС. За 10 лет и 150 000 км пробега он потребует:

15 000 л бензина = 650 000 руб. (дальше можно не считать, но я продолжу);

15 ТО (пусть по 15 000 руб.) = 225 000 тыс.

Наверняка потребуется капиталка двигателя, КПП, будут проблемы с выхлопной системой, системой охлаждения, кузов сгниет. А если случайно залить плохое топливо? Плохого электричества не бывает)

В итоге через 10 лет имеет полностью технически исправный и идеальный по кузову электромобиль с новой батарей (причем с бОльшим запасом хода) и расходами 650 000 руб. И старый гнилой бензиновый авто с вопросами по кузову и всем агрегатам, бесконечными заботами и потраченному времени, и вложенным 875 000 руб. (минимум!) Причем это очень скромный авто, с премиумом расходы можно удвоить. А BMW i3 - настоящий премиум, это честный, хоть и очень необычный, немецкий BMW.

Красота же? Надеюсь вопросы по замене ВВБ отпали. 

Условия передачи

Красноярск, Центр
Увеличить карту

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Добрый вечер!!!
Читать много!!!
Как заряжать его???
14 нояб 2020 17:58
В обычную розетку 220В. Поддерживает 32А, 7,2кВт, от такой розетки всего 2,5 часа с 0 до 100%. Обычная 16А, соответственно, 5 часов.
15 нояб 2020 04:21
Один заряд на сколько км поездить?
15 нояб 2020 08:53
Летом 130 км вполне. И хоть до Сочи на бензине. Зимой 60-80 км до -20 можно получить. Но при снижении температуры падает и пробег. Но опять же - включили генератор и хоть до Сочи, только бензин заливай. Хотя я за 2 зимы всего 13 л бензина потратил. Т.е. 13 л на 20 000 км)
16 нояб 2020 06:05
А по динамике как?
18 нояб 2020 17:10
Всё отлично, меньше 8 сек до сотни. Подхват мгновенный, круче чем на дизеле.
18 нояб 2020 19:07
его уже продавали по той же причине год или два назад.за ту же цену.что то эта бэха на этом сайте не удел.было много дискусий, но увы.машинка правда не плохая,с приусом и лифом конечно же не сравнить,как было споров ранее.
мне кажется на этом аукционе не продаш,тут контингент не тот.переходи на дром,и будет вам счастье.а вообщем удачных вам продаж.
18 нояб 2020 17:55
В начале года появился интересный вариант, но не получилось продать ни один из моих авто, так что вариант я упустил, BMW с продажи снял. Летом купил что хотел, даже лучше, теперь продаю окончательно. Машина классная. На дроме тоже есть.
18 нояб 2020 19:11
Привет. У меня такая информация.... в 2023 году отменяют авто бензино и дизельные. .
1 дек 2020 09:47
Тем более надо заранее готовиться! Если протянуть резину можно вообще пешеходом остаться!
1 дек 2020 12:49
За такую цену не дорого?
1 дек 2020 14:01
Нормально!
1 дек 2020 14:07
мощность бензинового двигателя?
22 дек 2020 19:17
Честно сказать не знаю. Вроде около 60 л.с. Но они роли не играют так как нет привода на колеса, мотор только заряжает батарею, а привод всегда от электро 170 л.с.
22 дек 2020 19:20
то есть, если батарея выходит из строя ехать на на бензиновом невозможно?
22 дек 2020 19:27
Нет, это всё таки электромобиль, бензиновый здесь на всякий случай. Но убить батарею непросто. Она боится перегрева, а это возможно только при использовании быстрых зарядок на юге. У нас этого можно не опасаться. Тем более у БМВ одни из лучших батарей.
22 дек 2020 19:30
Что то пробег на одном электро совсем маленький получается...
У меня байк до 300 вытягивает а тут машина....
15 фев 18:45
Ну так и вес другой, аэродинамика. Зато всегда можно обмануть систему, переключиться в гибридный режим и доехать до Сочи, было бы желание.
16 фев 11:42
Да кому он нужен, ехать как шакал и боятся, что несчастные 60км закончатся.. эт ппц.. лет через 20, когда абсолютно новый тип батарей появится, ещё можно будет понять, что имеет смысл, когда запас хода 1000 км и зарядка как на бензине, а так игрушка на пару раз покататься
15 фев 19:04
А зачем чего-то бояться? Всегда можно воспользоваться гибридным режимом и продолжить движение на бензине. Тем более зимой на электроду можно и 130 км проехать.
16 фев 11:43
А ещё стоит упомянуть тот факт, что в Сибири происходит мгновенная деградация аккумуляторных ячеек. Всё таки низкая температура ну никак не влияет в положительную сторону. Автомобиль может и не плохой, но будущему владельцу данного авто придется вероятнее всего раскошелиьться на новый АКБ. А цена подобного АКБ будет стоить ~40% нового автомобиля. Имхо, но лиф выгоднее взять. Удачи в продаже.
15 фев 19:21
Откуда инфа? Пруды, пожалуйста. А то одни домыслы всегда. У данного авто за почти 3 года нет проблем с АКБ. К сведению - химия батарей, которые использует BMW, одна из лучших в плане деградации. К сожалению Ниссан дискредитирует все электромобили деградацией батарей своих Лифов - там действительно беда. Но у этого авто есть терморегуляция батареи (подогрев/охлаждение), чего нет у Лифов из Японии. Это тоже уменьшает вероятность деградации.
16 фев 11:45
Странная логика у Вас.
"Заливай бензин - и хоть до Сочи"
При этом мощность бензинового двигателя всего 60 л.с.
До Сочи со скоростью пешехода получается?
16 фев 16:00
Нужно понимать, что колеса в движение приводит исключительно электродвигатель мощностью 170 л.с. Бензиновый работает как генератор, связи с колесами не имеет. И пиковую мощность электродвигатель выдает не всегда, значительную часть времени гораздо меньше. Посчитаем. Средний расход летом у меня 12-13 кВтч на 100 км, тогда как 170 л.с. это 125 кВт. Если ехать со средней скоростью 100 км/ч, то средняя мощность в течение часа как раз на уровне 12,5 кВт, это 17 л.с. Получается, что мощности генератора хватит и на движение, и на климат (это плюс еще 3-5 кВт по разным данным).
16 фев 16:53
Нормальный авто.. Местами даже симпотичный, особенно салон. Гибриды покупают, "электрички" типа лифа-тоже покупают и ничего, нормально. А тут развели.. то страшно, это не долговечно. До тысячи километров, заряда батарейки, еще в ближайшие лет 20 не дойдут.
16 фев 17:38
Самое смешное, что 99% водителей 1000 км на одном заряде не нужно для ежедневного использования. А платить за такую батарею чтобы 90% заряда было "прозапас" - разумно ли? А вот иметь в машине небольшой генератор для "раз в год" более разумно. Так что по сути это единственный электромобиль на рынке который реально способен проехать даже не 1000 км, а значительно больше!
24 фев 05:45
Да, возить ссобой генератор в багажнике электро-кара это оригинальнейшая идея , позволяющая двигаться неограниченно долго. :-)
16 фев 19:33
Это ирония? Тем не менее это весьма разумное решение. Не зря Мазда будет его применять в своих электрокарах. Ведь возить с собой большую тяжелую дорогую батарею чтобы иметь запас ходя "на всякий случай" очень недешевое удовольствие. А тут небольшая батарея и генератор как раз для таких случаев. И это не большой двигатель как в гибридах, а недорогой мотоциклетный мотор, что упрощает его содержание. И плюс в том, что 99% пробега будет на электро, следовательно износ генератора очень незначительный, его не придется менять после пары сотен тысяч км пробега как двигатели на приусах.
24 фев 05:48
О, да я смотрю, тут целый чят.
Почитал, в комментах каждый суслик — агроном.
Никто брать не будет, но мнение имеет.
16 фев 19:42
Всегда так)
24 фев 05:49
Ты бы, автор, не мудрил там с этими киловаттами до Сочи, да деградациями батареи, а сразу писал, сколько в неё мешков картошки влазит. Глядишь, и популярней Ламборгини бы тут стала.
16 фев 19:45
Картошку не ем, не возил. Но в багажник входит 55" телевизор в коробке. Ну и представьте сколько на такой площади можно разместить мешков + высота. Нормально так.
24 фев 05:50
На газу?
17 фев 18:59
На электронах!
24 фев 05:50
Сколько по технике глупых вопросов и возражений, удивляет. С учётом того что всё расписано в описании. Удачной продажи.
19 фев 02:31
Спасибо!
24 фев 05:57
Представляю как вы устали отвечать на тупые вопросы людей которые даже не собираются покупать этот автомобиль
Отличный автомобиль и описание и доводы правильные, удачи в продаже!
19 фев 06:20
Спасибо!
24 фев 05:57
Красивая машина, ниссан лиф с БМВ ведро. Читал как то статью, но не думал что и до Сибири она доедет. Удачной вам продажи.
23 фев 00:01
Авто прекрасен! Спасибо!
24 фев 05:57
Нет. не ирония. Действительно не плохая идея с генератором, включающемся только при необходимости. Когда намеченное расстояние превышает возможность аккума. Правда при современных аккумах можно было бы иметь пробег на них ну хотя бы километров 300 и весу бы и объему они особо не прибавили. Килограм 30 в плюсе. Но это ж всегда можно исправить и самостоятельно! ;-) Либо вообще собрать побобную на базе обычного авто выбросив устаревший ДВС.
24 фев 08:51
Ну так авто 2019 года уже имеют аккумулятор в 2 раза более ёмкий, это около 280 км пробега летом. Но и цена таких авто пока кусается. Однако лично из моего опыта - я за 2 года и 20 л бензина не потратил, пользовался этой машиной как основной. При пробегах 60 км в сутки бензин потребуется только при морозах ниже -20. Вот в эту зиму потратил бы примерно как за две прошлых, если бы ездил.
24 фев 14:02
Добрый день! Не зондировали вопрос о кузовном ремонте? Я без придирок, просто интересно при дтп как быть с заменой, к примеру, крыла или двери...
7 мая 07:56
Там пластик, варится как любой бампер, шпаклюется, красится. Если что всегда можно поменять панель целиком на новую. По силовой части кузова - карбон, - есть ремкомплекты, клей, документация по ремонту.
7 мая 08:14
Fuck Fuel Economy
7 мая 17:19
Просто Fuck Fuel)
7 мая 17:45
прикольный аппарат, как раз у Ярослава Левашова такой, обзор недавно видел ))
9 мая 14:22
Не видел этот обзор, но там всё на 100% точно и правдиво. Кому интересно:
9 мая 14:55
Просто без хейта. Зачем мне 1,5 отдавать за нее, если есть беспробежный лиф за 600? (реальная цифрв, брат купил месяц назад). 180 км по городу проезжает
28 июня 07:19
Хороший вопрос! Зачем люди покупают BMW 3 если есть новый Логан? Или
нет - Королла беспробежная из Японии. Но это только часть ответа. Я посмотрю на Лиф вашего брата зимой в -30 после пары дней стоянки. Движимое имущество превратится в недвижимое. Увы, но подогрева батареи у Лифа нет. А тот колхоз что делают наши умельцы рискует перегреть часть ячеек и недогреть другую, что чревато ускоренной деградацией. Если говорить про 180 км, то это под силу очень свежим 30-кам, и надо постараться во первых проехать 180 км, а во вторых - купить Лиф 30-ку в таком состоянии батареи за 600к. Тем более через пару-тройку лет из-за деградации никаких 180 км уже не будет. А в i3 проблемы с деградацией нет. Ну и смотрим дальше. Без фена такой Лиф зимой в -30 проедет хорошо если 60 км, с феном - 100 км (ну 120, хотя я не верю в это). И как не старайся - это предел. У i3 есть генератор. И если на батарее он проедет 40 км в самые лютые морозы, то с генератором можно смело ехать по межгороду на любые расстояния. Ну и такие мелочи как руль слева, офигенная рулежка и управляемость, лучшая динамика, кожа и премиальные материалы салона, нормальный фары, русский язык везде, куча мелочей про которые не думаешь, а они есть (автосвет, например). У меня есть и Лиф тоже, я знаю о чем говорю)
28 июня 07:36
24квт у него, хороший ответ, спасибо. А про зиму да, уже думает, как доделывать.
28 июня 07:39
Тогда откуда у брата информация про 180 км? Физику не обмануть. У i3 реально добиться расхода 12 кВтч/100 км, это 8,3 км/кВтч. Это прям стараться нужно. Если не упарываться, то 14 - норма. Лифу таких цифр никак не достигнуть. Не говоря уже о явно не 100% SOH. И надо понимать, что не смотря на 24 кВт батарея реально оперирует 22 кВт, или даже ещё меньше. Так вот при 12 кВтч/100 км и при совершенно новой батареи, в идеальных летних условиях в теории 180 км реальны. На практике у меня с СОХ 67% получалось в режиме эко около 80 км, причем я реально ехал в экономе и без кондиционера, 5 делений температуры. Это 120 км для новой батареи. Так что Лиф 24-ка по ёмкости и пробегу как i3 60Ah, не имея при этом бензинового генератора на борту - исключительно городской автомобиль на лето. Тогда как i3 при необходимости может работать как гибрид и не иметь ограничений электромобиля. Кстати у Ниссан есть Nissan e-Note, тот же Лиф, только с генератором. Минус - батарея чисто символическая и нельзя заряжать из розетки. Но у i3 в гибридном режиме принцип такой-же как у Енота.
28 июня 09:33
180 проехал
28 июня 13:46
А он готов повторить при свидетелях? Думаю группа владельцев Лифов в вайбере будет рада такому результату. Я думаю, что это возможно если только с горки спускаться основную часть пути. Я вон тоже 8 км до офиса доезжаю на 2% иногда. Но это не значит, что я на 100% проеду 400 км. Я как владелец 3-х электроавто с опытом 3 года и эксплуатацией в разных условиях в такое просто не верю. В ежедневном режиме дом-работа такого быть не может. По трассе в одном направлении со скоростью 80-90 где большая часть пути - ровная дорога или с уклоном - возможно. Но это частный случай, это нельзя учитывать как норму
28 июня 14:45
Он конечно не готов, потому что ему это не надо) Работа в Покровке, живет в Солонцах, дача в сторону Элиты. Вот двигаясь между этими точками он и ездил.
28 июня 15:17
Точно! Пойду объявление перепишу. Тоже 180 напишу. Хотя почему всего 180? Сразу 250!!)
28 июня 16:47
У лифа aze0 кузов подогрев есть, всё прекрасно работает, только заземление нужно, по поводу пробега 100 км вполне реально, но если катиться 40-60 км ч без резких разгонов и плавно, а так 65-80 при активной езде, рекорд кстати на лифе делал 111км, дальше уже было ссыкатно. 180 может и реально, если ёлочки собирать с пригорков и ехать 20км ч)))
17 июля 09:53
Подогрев самодельный? Или заводской?
20 июля 15:21
Доехать до Сочи.. После начала движения через определенное время произойдет разряд батареи и дальнейшее движение возможно только через ее подзарядку от генератора мощностью 60 л.с. С учётом потери КПД в цепочке генератор-электродвигатель, откуда в комплексной силовой установке возьмётся дополнительная мощность кроме мощности генератора для комфортного движения допустим при затяжном подъёме?
19 июля 06:25
Хм. Интересный вопрос. Но ответ до банального прост - средний расход у этого авто около 13 квтч/100км. Это если не стараться экономить. Это около 17 лс. Даже с учётом КПД генератора вполне хватает. Конечно при полностью разряженой батарее в гору или резко ускоряясь ездить не получится, физику не обманешь. Но это надо умудриться в такую ситуацию попасть. Для дальней поездки, когда маршрут составляет сотни км, лучше заранее перейти в гибридный режим. Генератор вполне в состоянии поддерживать заряд на одном уровне. И даже если была нужна пожечь и потратить батарею (напомню, что это электромобиль, он едет только от электричества, генератор лишь заряжает на ходу), то далее на ровном и спокойном участке генератор зарядит батарею до нужного уровня. А владея искусством рекуперации батарею можно зарядить даже выше начального уровня (было 50%, можно поднять до 75%, например). Но это прям для маньяков.
Но есть несколько но:
1. Нельзя допускать полного разряда в дальней поездке, иначе боль.
2. Зимой в лютый мороз, вероятно, батарея рано или поздно разрядится из-за печки. Поэтому надо очень экономно и внимательно ехать. Это я про -30 или около того.
3. Не надо геройствовать, а сразу переключить машину в режим гибрида - задача доехать, а на ставить рекорды. И со своей задачей этот авто справляется: в городе он чистый электромобиль, на трассе - гибрид.
19 июля 11:17
После начала движения батарея при любых режимах начнет разряжаться, за счёт работы генератора этот процесс можно только удлинить примерно через 300 км вам потребуется электрозаправка и часа три отдыха, так что до Сочи вы поедите не быстро. Кстати 300 км до подзарядки взято из тест драйва такой машинки в интернете.
19 июля 14:27
Верно, удлинить. Причем до бесконечности (кроме сильных морозов). Есть люди, которые проезжали от Москвы до Сочи: ссылка
Есть человек, который 6000 км проехал из Иркутска до Алтая и обратно, заряжал только в Красноярске и Новосибирске. Зимой человек гнал своим ходом из Омска в Челябинск.
19 июля 15:25
тут на зео 8 делений проехали 120 км, 9,2 км на кв расход
20 июля 13:45
Видимо я Шумахер. У меня есть зео, 9 палок, ну 80 км я смогу выжать. Правда до черепахи не катал, возможно там после прочерков ещё 20км, тогда, получается, 100 км.
А вот на i3 я на прошлых выходных проехал 120 км, осталось 10% заряда. И это на зимней липучке. На летней ещё больше было бы.
20 июля 15:21
Очень интересный автомобиль. Ликвидность огорчает. Уже и сервисы есть и зарядить не проблема, но люди в Сибири страшно консервативны. Неужели Tesla 3 лучше?
26 июля 15:39
Да, люди боятся. А Тесла да, лучше. Хотя i3 тоже классная!
26 июля 16:59
Nissan enot E-Power подешевле и покруче вашей бмв. ))
27 июля 08:50
Разница несколько сотен. Правый руль. Непримечательный салон. Управляемость и динамика несравнимы. Енота нельзя заряжать, т е. всегда есть расход на топливо. ТО бензинового движка... Скорее енота стоит сравнивать с приусом.
27 июля 10:20

Новый вопрос

осталось 2800 символов

Лучшие в категории