Электромобиль BMW i3
Продан по цене «Купить сейчас».
Описание
Состояние | Б/у |
Марка | BMW |
Модель | i3 |
Коробка передач | Автомат |
Год выпуска (гггг) | 2014 |
Пробег, км | 62000 |
Руль | Слева |
Тип кузова | Хэтчбек |
Привод | Задний |
Объем двигателя, л | 0 |
Мощность двигателя, л.с. | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 0 |
Вид топлива | Гибрид (Бензин+электро) |
Дополнительно | Кондиционер, Легкосплавные диски, Противоугонная система, Магнитола |
Бортжурнал на Drive2. ru — https://www. drive2. ru/r/bmw/i3/504848186670580137/.
Причина продажи — покупка нового электромобиля.
Непрокуренный салон. Не участвовала в ДТП. Пробег по России около 16 000 км.
Комплектация с генератором на борту (REx), позволяет эксплуатировать авто в режиме гибрида и не иметь ограничения по заряду батареи, можно ехать как на классическом гибриде на бензине! Но у меня на 99.99% эксплуатировался как электрокар, только зимой иногда пользовался генератором.
Куплена в 2017 году на аукционе Manheim с оценкой 4.6, Carfax чистый. Растаможена как электромобиль!
Полностью переведена на русский язык, никаких миль и Фаренгейтов, радио европейское. И вообще закодированы, пожалуй, все возможные опции (список и инструкцию по кодированию предоставлю). Дооснащена камерой заднего вида. Готов на любые проверки и диагностику. Цена обсуждается.
Рекомендую к просмотру:
Для тех кто не изучал вопрос и переживает за электромобили и замену аккумуляторов скажу следующее. BMW утверждает, что срок службы батареи 15 лет, при этом ресурс остаточный ресурс составит 70%, чего вполне достаточно чтобы ездить дальше и не заморачиваться. Но предположим, что через 10 лет мой авто всё таки потребует замены ВВБ. На сегодня рынок ВВБ не развит, но через 10 лет появятся и контрактные ВВБ, и батареи сторонних производителей. Причем ёмкость их вырастет, а цена снизится. Уже сейчас в Москве есть предложения по батарее на 140Ah, что в двое больше нынешней, за $7000. Пусть 500 тыс. руб. За 10 лет машина проедет 150 000 км. И на её зарядку уйдет примерно 100 000 руб. Обслуживать в этом авто по большому счету нечего. Колодки только к 200 000 км потребуют замены, и то не факт - 90% торможения производится электромотором. Но накинем ещё 50 000 для справедливости на ТО. Значит за 10 лет с учётом замены ВВБ потратим 650 000 тыс. Рама и делали подвески из алюминия, кузов - монокок из карбона. Внешние панели - пластик. Т.е. за эти 10 лет ничего не сгниет, кузов будет как новый. Электромотор по сути вечен, если специально не убивать (но там скорее всего программная защита от перегрузки). Красота? Посмотрим.
Теперь возьмём классический авто с ДВС. За 10 лет и 150 000 км пробега он потребует:
15 000 л бензина = 650 000 руб. (дальше можно не считать, но я продолжу);
15 ТО (пусть по 15 000 руб.) = 225 000 тыс.
Наверняка потребуется капиталка двигателя, КПП, будут проблемы с выхлопной системой, системой охлаждения, кузов сгниет. А если случайно залить плохое топливо? Плохого электричества не бывает)
В итоге через 10 лет имеет полностью технически исправный и идеальный по кузову электромобиль с новой батарей (причем с бОльшим запасом хода) и расходами 650 000 руб. И старый гнилой бензиновый авто с вопросами по кузову и всем агрегатам, бесконечными заботами и потраченному времени, и вложенным 875 000 руб. (минимум!) Причем это очень скромный авто, с премиумом расходы можно удвоить. А BMW i3 - настоящий премиум, это честный, хоть и очень необычный, немецкий BMW.
Красота же? Надеюсь вопросы по замене ВВБ отпали.
Поделиться этим лотом: