Лазаускас, Сноу "Сторителлинг в бизнесе. Как разговаривать с людьми, чтобы вас слушали, вам верили, с вами соглашались"

Цена
320 руб.
Безопасная сделка с доставкой
29-30 апреля (пн. и вт. ) ВЫХОДНОЙ, в остальные дни работаем в обычном режиме.
Красноярск, Железнодорожников
+7 913 509 XX XX
Написать сообщение
Книжный магазин "КРУГОЗОР"

Описание лота

Год издания (гггг)
2019
Издательство
Попурри
Количество страниц
17
Переплет
Мягкий
Состояние
Новое

Аннотация к книге "Сторителлинг в бизнесе. Как разговаривать с людьми, чтобы вас слушали, вам верили, с вами соглашал"Люди рассказывали друг другу истории еще тогда, когда жили в пещерах и собирались вместе вокруг костра. Рассказывали, чтобы запоминать. Чтобы выживать. Чтобы строить отношения и вызывать теплые чувства.


Любая компания на протяжении всей истории бизнеса всегда хотела именно этого: строить взаимоотношения и вызывать теплые чувства. Дальновидные лидеры используют истории, чтобы продвигать себя и свои идеи. Когда-то этот навык относился к разряду просто полезных достоинств. Но в цифровую эпоху он стал жизненно необходим. Компании, пользующиеся силой сторителлинга, имеют возможность в беспрецедентных масштабах находить потребителей и поклонников своих продуктов и услуг. Компании, игнорирующие его, рискуют потерять актуальность и вообще остаться не у дел.


Умные компании осознают сегодняшнюю необходимость налаживать отношения с важными для них людьми посредством контента. Но мало кто знает, как это правильно делать, из-за чего многие лишаются потенциального преимущества. Бесспорно, умение рассказывать качественные истории - это важнейший навык, без которого организациям и индивидуальным предпринимателям трудно будет выжить в завтрашнем деловом мире.


В книге лучшие контент-стратеги из компании Contently, всемирно известного разработчика технологий контент-маркетинга, делятся своими секретами, с помощью которых компании из списка Fortune 500 (и многие другие) успешно выстраивают взаимоотношения с миллионами клиентов.


Авторы книги, опираясь на многолетний опыт и всесторонние собственные исследования, знакомят читателя с нейробиологической механикой сторителлинга, с неожиданными компонентами эффективных историй и с методиками наращивания потребительской аудитории за счет создания вовлекающего и поддающегося аналитической оценке контента. Вместе с тем они показывают, как руководители могут использовать те же инструменты сторителлинга для формирования более сплоченного и лояльного коллектива внутри своей компании.


Лучшие истории запоминаются. Они меняют наше мировосприятие. Они побуждают нас к действию. Книга показывает, как вплетать истории в товары и потребительский опыт, в маркетинг и презентации, в рекламные кампании и в личное общение. С таким практическим руководством вы сможете уже сегодня воспользоваться потенциалом эффективного сторителлинга и сохранить свое конкурентное преимущество в будущем.


Об авторах

Джо Лазаускас - директор по контент-стратегиям и главный редактор компании Contently, Inc., созданной Шейном Сноу вместе с Джо Коулманом и Дэйвом Голдбергом.


Условия передачи

Самовывоз. г. Красноярск. ул. Железнодорожников 16А. Вход не со стороны подъездов, а с длинной тыльной стороны дома, где нет подъездов. Вывеска : КРУГОЗОР. Работаем в будни с 8 до 17:00, в субботу с 8 до 12:00. Тел.: 2-95-43-74 , 8-913-509-18-48 Прежде, чем ехать за книгой, пожалуйста, уточните наличие!! Редко, но бывают казусы (.
Красноярск, Железнодорожников
Увеличить карту

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов