"Графический дизайн и реклама на компьютере". Краткое руководство. - М: Издательский дом "Вильямс". 2006 г. На 320 стр. илл.
Удалён продавцом.
Описание лота
Состояние книги, аннотацию и содержание книги смотрите на 4 фото прилагаемых к лоту.
В книге излагаются основные теоретические сведения, необходимые для грамотного построения рисунка, оформления композиции и решения других вопросов, связанных с практическим дизайном печатной и рекламной продукции. Приводится краткий обзор необходимых программных и аппаратных компьютерных средств, дается методика выполнения дизайнерских работ на базе пакетов CorelDRAW 12 и Photoshop CS. Изложение сопровождается многочисленными примерами и практическими рекомендациями. Книга предназначена для широкого круга читателей: слушателей компьютерных курсов, студентов и преподавателей высших и средних учебных заведений, профессиональных конструкторов и дизайнеров, желающих использовать современные компьютерные технологии в своей творческой деятельности.
Поделиться этим лотом: