Начальная цена
450 руб.
Блиц-цена
451 руб.
Безопасная сделка с доставкой
Удалён(23 фев 2022 12:46)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание лота

Год издания (гггг)
2007
Переплет
Жесткий
Язык
Русский
Состояние
Новое
Жанр
Другое

Моделирование рынка. Как спрогнозировать успех нового продукта


Автор - Кевин Дж. Кленски, Питер С.Крейг, Марианна МакГерри Вольф

Оригинальное название - Market New Products Successfully

Формат издания - 70x100/16

Издательство - Вершина

Тираж - 3000

Год выпуска - 2007

Количество страниц - 272

Тип обложки - Твердый переплет

Вес в упаковке, г - 530


Книга посвящена применению моделированного пробного рынка (STM) -технологии, которая может помочь компаниям значительно повысить шансы на успех представления на рынке нового продукта или услуги. В ней объясняется важность STM, показаны различия в основных системах и способах моделирования и усовершенствования маркетингового плана.

Книга написана доступным языком и включает практические примеры. Она поможет понять все тонкости STM и его отличия от традиционных пробных рынков.

Адресована маркетологам и руководителям компаний, стремящимся повысить окупаемость инновационных процессов, будет полезна всем, кто хочет понять все тонкости различий и преимуществ различных моделей моделирования рынка.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов