Успех, Как спрогнозировать, Моделирование рынка - Книга
Удалён продавцом.
Описание лота
Моделирование рынка. Как спрогнозировать успех нового продукта
Автор - Кевин Дж. Кленски, Питер С.Крейг, Марианна МакГерри Вольф
Оригинальное название - Market New Products Successfully
Формат издания - 70x100/16
Издательство - Вершина
Тираж - 3000
Год выпуска - 2007
Количество страниц - 272
Тип обложки - Твердый переплет
Вес в упаковке, г - 530
Книга посвящена применению моделированного пробного рынка (STM) -технологии, которая может помочь компаниям значительно повысить шансы на успех представления на рынке нового продукта или услуги. В ней объясняется важность STM, показаны различия в основных системах и способах моделирования и усовершенствования маркетингового плана.
Книга написана доступным языком и включает практические примеры. Она поможет понять все тонкости STM и его отличия от традиционных пробных рынков.
Адресована маркетологам и руководителям компаний, стремящимся повысить окупаемость инновационных процессов, будет полезна всем, кто хочет понять все тонкости различий и преимуществ различных моделей моделирования рынка.
Поделиться этим лотом: