Оригинальные диски HONDA Odyssey Absolut, 42700-SFE-N91 (42700SFEN91), ENKEI, R17
Снят с торгов продавцом.
Причина:
Больше не продаю
Описание
ВАЖНО!!!
- На фото представлен уже проданный комплект. 1 октября 2023 на склад поступит очередной комплект таких дисков. Состояние лучше чем представленного комплекта на фото.
- В связи с сезонным ажиотажем реальные фото имеющихся комплектов можно получить только по запросу на Viber /WhatsApp или звонку.
- Только после просмотра фото выбранный комплект будет доставлен в точку выдачи и проверки товара на ул. 26 Бакинских Комиссаров, 10/1. шиносервис "Академия Шиномонтажа"
Оригинальные (OEM) литые диски HONDA ODYSSEY (3 поколение), кузова RB1, RB2 c октября 2003 по сентябрь 2008. Данными дисками комплектовались только топовые версии Absolut с мотором повышенной мощности 190 (4WD) и 200 л.с.(2WD). На фото есть, внешний вид этого автомобиля на таких дисках.
Совместимы со многими моделями HONDA (см. параметры диска)
Оригинальный номер диска: 42700-SFE-N91 (42700SFEN91)
Параметры диска:
Геометрические размеры в дюймах (первая цифра - диаметр, вторая - ширина) 17 x 7JJ
Вынос диска (ET)+55
PCD: 114.3 - 5H
Диаметр ступичного отверстия (DIA) - 64,1 mm
Цвет: Gun Metall
Вес одного диска - 10,5 кг.
На обратной стороне диска нанесены следующие маркировки:
ENKEI - компания которая непосредственно изготовила этот диск.
HONDA MOTOR CO. LTD - собственно говоря, для кого был изготовлен диск.
Состояние определяйте по фото, они достаточно подробные, чтобы можно было увидеть реальное состояние товара.
Дополнительные фото комплекта, а так же наличие дисков на другие модели HONDA - по запросу.
********************************************************************************************************************
Дополнительная информация о применимости:
По параметрам диск подойдет на большинство моделей TOYOTA и SUZUKI со сверловкой 5 на 114,3.
Конечно в таком случае, для корректной замены необходимо использовать переходное ступичное кольцо DIA c 60мм до 64мм, чтобы на скоростях больше 100 км/ч не появлялось характерное биение руля из-за того, что колесо не отцентровано по шестой точке - ступичному конусу, а просто "сидит" на 5-ти шпильках. Это небольшая тонкость, которая может даже и не проявится, если Вы не передвигаетесь на скоростях выше 100км/ч.
Без расточки (DIA) диск НЕ встанет на NISSAN, MAZDA и MITSUBISHI, а по сверловке НЕ встанет на SUBARU.
Поделиться этим лотом: