Прибор определения угла опережения зажигания " Молния -М"
Удалён продавцом.
Описание лота
Состояние | Б/у |
Инструкция.
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
2. Остановите двигатель, выключив зажигание.
3. Подключите провод питания прибора, оканчивающийся зажимом типа "крокодил" с маркировкой +, к клемме + катушки зажигания.
4. Подключите провод питания прибора, оканчивающийся зажимом типа "крокодил" с маркировкой - к массе автомобиля.
5. Выньте из гнезда распределителя высоковольтный провод, идущий на свечу первого цилиндра.
6. Вставьте в освободившееся гнездо распределителя переходной наконечник высоковольтного провода прибора.
7. Вставьте в гнездо переходного ниппеля высоковольтный провод идущий на свечу первого цилиндра.
8. Отключите вакуум-корректор, если такой имеется на автомобиле.
9. Подготовьте установочные метки, одна из которых расположена на вращающейся детали, связанной с коленвалом, а другая на корпусе двигателя, чтобы они были четко различимы (окрасьте мелом или светлой краской).
10. Пустите двигатель на оборотах холостого хода.
11. Включите питание выключателем, расположенным на корпусе прибора "Молния-М". Импульсная лампа прибора должна давать вспышки света с частотой, кратной частоте следования искры на свече первого цилиндра.
12. Направьте свет прибора на установочные метки, метка на вращающейся детали должна казаться неподвижной. Дергание метки говорит о наличии люфта вала распределителя или подгоревших контактах прерывателя.
13. Воздействуя на органы управления моментом зажигания (октан-корректор), совместите метки, соответствующи требуемому для двигателя моменту опережения зажигания.
Расположение установочных меток для различных типов автомобилей приведено в приложении 3.
Поделиться этим лотом: