Оригинальные диски HONDA Inspire, кузов CP3, 42700-TA0-P82, ( 42700TA0P82 ), R17
Удалён продавцом.
Описание
Оригинальные (ОЕМ) литые диски HONDA INSPIRE, 5-го поколения в кузове СРЗ, с декабря 2007 по сентябрь 2012 года. На фото представлен внешний вид этого автомобиля на таких дисках.
Совместимы со многими моделями HONDA (см. параметры диска).
Оригинальный номер диска:
42700-TA0-P82 ( 42700TA0P82 ) производит Enkei - у нас именно этот вариант
42700-TA0-P82 ( 42700TA0P82 ) производит Hitachi
Оригинальный номер ступичного колпачка: 44732-S9A-A00 ( 44732-S9A-A00 😉
Оригинальный номер колесной гайки для крепления диска 90304-SF0-751 (90304SF0751) или аналогичные конусные с резьбой M12x1.5(R) под 19 ключ.
Параметры диска:
Геометрические размеры в дюймах (первая цифра - диаметр, вторая - ширина) 17 x 7,5J
Вынос диска (ET)+55
PCD: 114.3 - 5H
Диаметр ступичного отверстия (DIA) - 64,1 mm
Вес одного диска - 10,5 кг.
На обратной стороне диска нанесены следующие маркировки:
ENKEI - компания которая непосредственно изготовила диск.
M.A.T. - Уникальная технология литья и раскатки дисков позволяет колесам ENKEI обладать весом и прочностью, которые имеют кованые диски.
Подробнее про технологию M.A.T. читайте на сайте производителя http://enkei.com/engineering/ используя переводчик, либо на http://www.enkei-russia.ru/
HONDA MOTOR CO. LTD - собственно говоря, для кого был изготовлен диск.
Made in Japan - изготовлено в Японии. Для многих магическая надпись, говорящая о высочайшем качестве изделия.
Состояние определяйте по фото, они достаточно подробные, чтобы можно было увидеть реальное состояние товара.
Все новое, не использовалось, но немного пострадало в дороге. Куплено с гарантийного хранения у официального дилера в Японии.
В наличии 2 комплекта.
Дополнительные фото комплекта, а так же стоимость колес в сборе - по запросу.
*******************************************************************************************************************
Дополнительная информация о применимости:
По параметрам диск подойдет на большинство моделей TOYOTA и SUZUKI со сверловкой 5 на 114,3.
Конечно в таком случае, для корректной замены необходимо использовать переходное ступичное кольцо DIA c 60мм до 64мм, чтобы на скоростях больше 100 км/ч не появлялось характерное биение руля из-за того, что колесо не отцентровано по шестой точке - ступичному конусу, а просто "сидит" на 5-ти шпильках. Это небольшая тонкость, которая может даже и не проявится, если Вы не передвигаетесь на скоростях выше 100км/ч.
Без расточки (DIA) диск НЕ встанет на NISSAN, MAZDA и MITSUBISHI, а по сверловке НЕ встанет на SUBARU.
Поделиться этим лотом: