Зачем менять?

При эксплуатации механизма ГУР происходит естественный износ некоторых его узлов. В рабочей жидкости скапливаются металлическая стружка и грязь. Это не лучшим образом сказывается на работе гидроусилителя. Масло со стружкой начинает работать как абразив.


Специалисты, которые занимаются ремонтами и восстановлением гидроусилителей, рекомендуют уделять этому узлу достаточное количество внимания. ГУР очень капризен, и для его уверенной и надежной работы требуется использовать жидкость соответствующую допускам и спецификациям производителя..


Замену рекомендуется проводить раз в два года или 40-50 тыс км пробега.


Симптомы

-тяжелый ход рулевого колеса

-рулевое колесо вращается с ощутимыми рывками

-жидкость помутнела

-появилась взвесь

-посторонние звуки

- и др


В ассортименте представлены автомасла для всех марок автомобилей.


Замена масла в ГУР (материал СТО скидка -45% на замену) = 248р + масло ГУР

Замена масла в ГУР (материал клиента) = 450р + масло ГУР

Замена масла в ГУР + очистка бочка ГУР (материал СТО скидка -45% на замену) = 495р + масло ГУР

Замена масла в ГУР + очистка бочка ГУР (материал клиента) = 900р + масло ГУР

Доп. разбор ( балка, защита, кардан и т.д.) = от 180р

дополнительные услуги = индивидуально


*Для любимых клиентов всегда чай, кофе, печеньки)))

Поделиться этим лотом:

Лучшие в категории