Dark Souls Remastered. Оригинальный картридж для Nintendo Switch. Игра свечка сыч свитч свич
Снят с торгов продавцом.
Причина:
Продам позже
Описание лота
Состояние | Б/у |
Платформа | Nintendo Switch |
Тип носителя | Картридж |
Основой игрового процесса Dark Souls служит исследование игрового мира путём продвижения по различным локациям, которые «бесшовно» связаны между собой. Местом отдыха служат костры, находящиеся на локациях по несколько штук (иногда их совсем нет), с помощью которых можно повысить уровень, восстановить здоровье и восполнить флягу с эстусом (аналог аптечки), перенестись на другую локацию, улучшить или починить снаряжение. Практически на каждой локации присутствуют враждебные и нейтральные неигровые персонажи. С нейтральными персонажами связь осуществляется односторонним диалогом, в котором иногда игроку дается выбор между двумя ответами.
Боевая система представляет собой два вида боя: ближний и дальний. Ближний осуществляется непосредственной схваткой с противником, используя предоставленные виды оружия: прямые и изогнутые мечи, кинжалы, боевые топоры, копья, алебарды. Средством защиты служит щит или магический барьер. Дальний бой происходит в основном с использованием магии или пиромантии, альтернативы магии, а также лука и арбалета, на использование которых уходят стрелы и болты. На атаки, блоки, бег, прыжки и перекаты тратятся очки выносливости. Они восстанавливаются очень быстро, но при полном истощении игрок впадает в краткий стан. Важной частью геймплея являются кувырки или перекаты. Они позволяют эффективно избегать вражеских ударов за счет вашей выносливости, также имеют свои тайминги для успешного переката без получения урона. Скорость переката зависит от нагруженности персонажа. В ближнем бою персонажу доступно специальное движение: парирование. Для его совершения вы должны иметь подходящий щит или оружие в левой руке. У них есть свои тайминги, и при успешном парировании удара врага, вы введете его в короткий стан (оглушение) в котором вы можете нанести ему специальный критический удар. Также при точном ударе в спину некоторых врагов, вы нанесете критический удар. Для особых целей в игре присутствует пинок, позволяющий пробить блок врага и оттолкнуть его.
Здешний аналог валюты и очков опыта, души, получаются после убийства неигровых персонажей или нахождения специальных предметов, а также поглощения душ боссов. Взамен на души производится повышение уровня и покупка предметов у персонажей.
Важным аспектом игры является человечность. Человечность — специальный предмет, разбросанный по всем локациям, с помощью которого игрок выходит из формы полого и получает возможность производить ритуал возжигания (получения большего кол-ва эстуса), а также получает доступ к online-режиму.
Dark Souls имеет встроенный online-режим, который активируется автоматически при наличии доступа в интернет. Он добавляет различные взаимодействия между игроками, такие как co-op и PvP, если соблюдены некоторые условия. Общение между игроками очень ограничено.. Например, если игрок общается в групповом чате Xbox 360, то игра автоматически включит offline-режим.
- Online-взаимодействия могут быть очень сильно направлены на PvP. При определённых условиях один игрок может вторгнуться в мир другого с целью убить этого игрока. Некоторые локации были неофициально обозначены зонами PvP; в этих локациях вполне обычно найти сотни игроков, вторгающихся или ждущих вторжения с целью начать дуэли 1 на 1. Два аспекта игры оказывают сильное влияние на PvP: мастерство боя само по себе, зависящее от рефлексов и правильной оценки окружения, и направленное развитие персонажа, что означает аккуратное и вдумчивое развитие его характеристик для получения максимального преимущества от выбранной экипировки. Кроме того, в игре есть различные ковенанты (группировки), при состоянии в которых появляются некоторые особенности во вторжениях в чужие миры (к примеру, члены ковенанта «Клинки Темной Луны» охотятся на «грешников», за убийство которых получают награды).
Доставка в другие города
Поделиться этим лотом: