Супротек присадка Антидым Актив Плюс (Suprotec Active plus) (ремонтно-восстановительный триботехнический состав супротек для любых двигателей легковых автомобилей)
Торги завершены. Лот не продан.
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Описание лота
АКТИВ Плюс (90 мл) (ремонтно-восстановительный триботехнический состав)
Триботехнический состав предназначен для обработки двигателей легковых автомобилей с объемом масляной системы менее 7л. и/или с рабочим объемом менее 2,5 л.
Инструкция по применению
Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:
Объем масляной системы менее 7л. и/или с рабочим объемом менее 2,5 л.:
1 этап:
В рабочее масло добавляется:
1 флакон
Пробег не менее 1000 км
Замена масла и масляного фильтра*
2 этап:
В новое масло добавляется:
1 флакон
Пробег до штатной замены масла
Замена масла и масляного фильтра
3 этап:
В новое масло добавляется:
1 флакон
Пробег до штатной замены масла
Объем масляной системы более 7л. и/или с рабочим объемом более 2,5 л.:
1 этап:
В рабочее масло добавляется:
2 флакона
Пробег не менее 1000 км
Замена масла и масляного фильтра*
2 этап:
В новое масло добавляется:
2 флакона
Пробег до штатной замены масла
Замена масла и масляного фильтра
3 этап:
В новое масло добавляется:
2 флакона
Пробег до штатной замены масла
При пробеге более 80 000 км рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной промывки SUPROTEC MOTOR FLUSH за 200 км до замены масла.
Примечание:
• Перед внесением ТС «Супротек-Актив Плюс» убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
• Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.
Порядок применения состава:
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
- Заглушите двигатель.
- Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
- Залейте состав в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 7 литров, необходимо залить два флакона состава).
- Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
• Не рекомендуется применять при механических повреждениях деталей и узлов.
• ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» совместим с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.
• Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется в дальнейшем применение СУПРОТЕК АКТИВ «РЕГУЛЯР» каждую замену масла (10 000 – 20 000 км. после обработки ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс»).
• Повторное применение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» рекомендуется через 100 000 км. пробега после данной обработки. Для турбированных и форсированных двигателей рекомендуется повторное применение через 50 000 – 55 000 пробега.
• Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ТНВД, ГУР и ходовой части.
Эффект от применения СУПРОТЕК-АКТИВ Плюс:
• Очистка поверхностей трения от лаков и нагаров на первом этапе обработки, в том числе раскоксовка колец и возобновление их подвижности;
• Повышение и стабилизация «компрессии» по цилиндрам ДВС (за счет образования нового слоя и уплотнения зазоров в трибосопряжениях ЦПГ);
• Снижение расхода масла на “угар”
• Восстановление давления в масляной системе вплоть до номинального;
• Увеличение ресурса ДВС в 1,5 - 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
• Снижение расхода топлива ДВС на 8 - 10% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
• Восстановление эффективной мощности ДВС вплоть до номинальной (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);
• Уменьшение расхода масла на угар ДВС до 3 раз (за счет увеличения газоплотности в поршневых канавках);
• Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 - 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
• Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;
• Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет повышения качества сгорания топлива);
• Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
• Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания;
• Существенно снижает шумы дизельного двигателя;
• Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах.
• Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов.
Поделиться этим лотом: