Супротек присадка Антидым Актив Плюс (Suprotec Active plus) (ремонтно-восстановительный триботехнический состав супротек для любых двигателей легковых автомобилей)
Торги завершены. Лот не продан.
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Описание
АКТИВ Плюс (90 мл) (ремонтно-восстановительный триботехнический состав)
Триботехнический состав предназначен для обработки двигателей легковых автомобилей с объемом масляной системы менее 7л. и/или с рабочим объемом менее 2,5 л.
Инструкция по применению
Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:
Объем масляной системы менее 7л. и/или с рабочим объемом менее 2,5 л.:
1 этап:
В рабочее масло добавляется:
1 флакон
Пробег не менее 1000 км
Замена масла и масляного фильтра*
2 этап:
В новое масло добавляется:
1 флакон
Пробег до штатной замены масла
Замена масла и масляного фильтра
3 этап:
В новое масло добавляется:
1 флакон
Пробег до штатной замены масла
Объем масляной системы более 7л. и/или с рабочим объемом более 2,5 л.:
1 этап:
В рабочее масло добавляется:
2 флакона
Пробег не менее 1000 км
Замена масла и масляного фильтра*
2 этап:
В новое масло добавляется:
2 флакона
Пробег до штатной замены масла
Замена масла и масляного фильтра
3 этап:
В новое масло добавляется:
2 флакона
Пробег до штатной замены масла
При пробеге более 80 000 км рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной промывки SUPROTEC MOTOR FLUSH за 200 км до замены масла.
Примечание:
• Перед внесением ТС «Супротек-Актив Плюс» убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
• Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.
Порядок применения состава:
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
- Заглушите двигатель.
- Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
- Залейте состав в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 7 литров, необходимо залить два флакона состава).
- Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
• Не рекомендуется применять при механических повреждениях деталей и узлов.
• ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» совместим с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.
• Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется в дальнейшем применение СУПРОТЕК АКТИВ «РЕГУЛЯР» каждую замену масла (10 000 – 20 000 км. после обработки ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс»).
• Повторное применение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» рекомендуется через 100 000 км. пробега после данной обработки. Для турбированных и форсированных двигателей рекомендуется повторное применение через 50 000 – 55 000 пробега.
• Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ТНВД, ГУР и ходовой части.
Эффект от применения СУПРОТЕК-АКТИВ Плюс:
• Очистка поверхностей трения от лаков и нагаров на первом этапе обработки, в том числе раскоксовка колец и возобновление их подвижности;
• Повышение и стабилизация «компрессии» по цилиндрам ДВС (за счет образования нового слоя и уплотнения зазоров в трибосопряжениях ЦПГ);
• Снижение расхода масла на “угар”
• Восстановление давления в масляной системе вплоть до номинального;
• Увеличение ресурса ДВС в 1,5 - 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
• Снижение расхода топлива ДВС на 8 - 10% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
• Восстановление эффективной мощности ДВС вплоть до номинальной (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);
• Уменьшение расхода масла на угар ДВС до 3 раз (за счет увеличения газоплотности в поршневых канавках);
• Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 - 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
• Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;
• Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет повышения качества сгорания топлива);
• Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
• Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания;
• Существенно снижает шумы дизельного двигателя;
• Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах.
• Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов.
Поделиться этим лотом: