Супротек присадка Антидым Актив Плюс (Suprotec Active plus) (ремонтно-восстановительный триботехнический состав супротек для любых двигателей легковых автомобилей)

Код товара: 121168

Торги завершены. Лот не продан.

20 окт 2021 15:37

Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.

Лот: 12724325. Фото: 1. Супротек присадка Антидым Актив... Присадки, добавки в топливо

Супротек присадка Антидым Актив Плюс (Suprotec Active plus) (ремонтн...

Цена
1 647 руб.
Цена
1 647 руб.
Торги завершены(20 окт 2021 15:37)

Описание

Производитель
Suprotec
Объем, л
0.09

АКТИВ Плюс (90 мл) (ремонтно-восстановительный триботехнический состав)

Триботехнический состав предназначен для обработки двигателей легковых автомобилей с объемом масляной системы менее 7л. и/или с рабочим объемом менее 2,5 л.

Инструкция по применению

Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:

Объем масляной системы менее 7л. и/или с рабочим объемом менее 2,5 л.:

1 этап:

В рабочее масло добавляется:

1 флакон

Пробег не менее 1000 км

Замена масла и масляного фильтра*

2 этап:

В новое масло добавляется:

1 флакон

Пробег до штатной замены масла

Замена масла и масляного фильтра

3 этап:

В новое масло добавляется:

1 флакон

Пробег до штатной замены масла


Объем масляной системы более 7л. и/или с рабочим объемом более 2,5 л.:

1 этап:

В рабочее масло добавляется:

2 флакона

Пробег не менее 1000 км

Замена масла и масляного фильтра*

2 этап:

В новое масло добавляется:

2 флакона

Пробег до штатной замены масла

Замена масла и масляного фильтра

3 этап:

В новое масло добавляется:

2 флакона

Пробег до штатной замены масла


При пробеге более 80 000 км рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной промывки SUPROTEC MOTOR FLUSH за 200 км до замены масла.

Примечание:

• Перед внесением ТС «Супротек-Актив Плюс» убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).

• Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.

Порядок применения состава:

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте состав в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 7 литров, необходимо залить два флакона состава).
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

• Не рекомендуется применять при механических повреждениях деталей и узлов.

• ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» совместим с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.

• Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется в дальнейшем применение СУПРОТЕК АКТИВ «РЕГУЛЯР» каждую замену масла (10 000 – 20 000 км. после обработки ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс»).

• Повторное применение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» рекомендуется через 100 000 км. пробега после данной обработки. Для турбированных и форсированных двигателей рекомендуется повторное применение через 50 000 – 55 000 пробега.

• Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ТНВД, ГУР и ходовой части.


Эффект от применения СУПРОТЕК-АКТИВ Плюс:

• Очистка поверхностей трения от лаков и нагаров на первом этапе обработки, в том числе раскоксовка колец и возобновление их подвижности;

• Повышение и стабилизация «компрессии» по цилиндрам ДВС (за счет образования нового слоя и уплотнения зазоров в трибосопряжениях ЦПГ);

• Снижение расхода масла на “угар”

• Восстановление давления в масляной системе вплоть до номинального;

• Увеличение ресурса ДВС в 1,5 - 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);

• Снижение расхода топлива ДВС на 8 - 10% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);

• Восстановление эффективной мощности ДВС вплоть до номинальной (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);

• Уменьшение расхода масла на угар ДВС до 3 раз (за счет увеличения газоплотности в поршневых канавках);

• Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 - 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);

• Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;

• Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет повышения качества сгорания топлива);

• Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;

• Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания;

• Существенно снижает шумы дизельного двигателя;

• Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах.

• Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Узнали??
9 авг 2020 09:27
Сегодня возможно.
10 авг 2020 06:58
Добрый день. Доставка сегодня днём возможна?
9 авг 2020 06:28
Здравствуйте. Попробую узнать. Если что контакт т. 286-83-84 Алексей.
9 авг 2020 07:28
для бензинового турбо подойдет?
8 мая 2020 23:55
Да, один флакон на 5л масляной системы.
9 мая 2020 06:19

Новый вопрос

осталось 2800 символов