BMW 3 серия купе 1993 свап 1uz 265 л.с. non vvti
Снят с торгов продавцом.
Причина:
Продам позже
Описание лота
Продам 36 купе в бодром состоянии, в птс 140 сил, что сказывается на налоге и страховке.
Есть родной блок двигателя, так что на учет встанет без проблем, кузов жив, заменены пороги. Салон в хорошем состоянии перетянуты карты, ковры новые, установлен подлокотник, дорогая магнитола, сабвуфер. Свап UZ и АКПП 265 л.с. не отжат, контрактный.
Мотор V8 - Это вам не тяжеленный джей с умирающими турбинами, высоким октаном, отвратным выхлопом. Если остальные моторы гудят, то этот рокочет рычит и фыркает. Со светофора с холостых оборотов прыжок такой, будто паровоз на всём ходу влетел машине в багажник. Нет разницы какая передача первая или третья, 1500 оборотов или 3000, тяга всегда есть с избытком. И крутится до самой отсечки с приятным подхватом. Мотор настоящий V8 с широченной полкой момента. В машине всё работает, как должно. Масло не ест совсем, не дымит. Гарантия на установку двс окончилась, обкатка пройдена. Машина дарит удовольствие.
По трассе эта акула сжирает всё, что движется. В городе спокойно трогается с холостых, наступил на газ - получаешь толчок в спину. UZ легко перемещает этот легкий кузов и расход трасса 7-8 город от 10-15.
Беспроблемная эксплуатация круглый год, заводится в любой мороз, быстрый прогрев и в машине жара, летом безрамочные большие окна и форточки создают приятное проветривание.
Двигатель посажен максимально глубоко, развесовка не нарушена, рулежка фирменная BMW, недочеты устранены.
Причина продажи - переезд. Кузов в родной краске, кроме замененных порогов и крыльев. Зимняя резина на литье в комплекте. На машине летняя. Обмен не интересен. Торг при осмотре.
В одних руках с апреля 2013 года.
Бортжурнал по запросу, в нем проделанный объем работы, видео и прочее. Могу скинуть видео внешки. Пишем, звоним по любым вопросам, объясню, покажу-расскажу.
Поделиться этим лотом: