Текущая цена
500 руб.
Блиц-цена
500 руб.
Безопасная сделка с доставкой
Удалён(12 авг 2020 18:17)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание лота

Вид
Другая
Производитель
Другой
Объем, л
700
Вязкость по SAE / температура замерзания, °С
- 30

Автомобильная смазка №158 синяя ТУ 38.101320-77

Впервые автомобилисты узнали о синей смазке с появлением в 1971г в СССР «копейки» — ВАЗ-2101. Если крестовины карданного вала выходили с конвейера синими — это означало, что их обработали «синей» смазкой, и вал прослужит много лет. Если цвет смазки был другим, то узел служил недолго.


Смазка №158 предназначена для применения в автотракторном электрооборудовании (генераторы, стартеры, магнето), где она в течение нескольких лет обеспечивает работу подшипников качения без смены. Это исключает необходимость периодической смазки таких агрегатов при эксплуатации автомобилей и тракторов.

Достаточно широко используют смазку номер 158 в игольчатых подшипниках карданных шарниров непостоянной угловой скорости. Смазку можно не заменять в течение 300 тыс. километров пробега. Столь длительное время без смены смазка номер 158 может работать только в подшипниках карданных шарниров с двойной герметизацией, которые пока установлены не на всех типах автомобилей.


Литиевая смазка 158 стала эффективным средством защиты шарниров, игольчатых подшипников, часто устанавливаемых на шипах крестовин в составе карданных соединений. Основная цель её использования — снижение трения до значений, при которых механический износ в данном узле становится минимальным. Технические и рабочие характеристики смазки позволяют широко использовать её в обслуживании тракторной и автомобильной техники.


НАША КОМПАНИЯ ООО "ЦЕНТР-ОЙЛ" ПРОИЗВОДИТ АВТОМОБИЛЬНУЮ СМАЗКУ №158


Основные характеристики смазки 158

Применение смазки 158 позволяет получить следующие характеристики обрабатываемого узла:


высокую механическую стабильность,

стойкость к износу,

хорошую термическую и водостойкость,

низкую степень токсичности, благодаря отсутствию в составе вредных металлов,

антиокислительную стабильность.

Синюю смазку №158 стоит купить для использования в качестве эффективного средства защиты шарниров, игольчатых подшипников. Как правило, ее следует применять при температурах не ниже -30°С. Рабочий диапазон -30°С ÷ +110 °С. При этом во всём указанном диапазоне актуальность указанных технических свойств остаётся неизменной. Исходя из технических характеристик вещества при работе с ним никакие сложные защитные меры безопасности не требуются. При попадании вещества на кожу её достаточно смыть водой с мылом.


Для повышения надёжности и эффективности использования в состав синей смазки 158 могут быть включены противоизносные или противозадирные присадки, различные загустители, вещества, которые способны препятствовать окислению металла. Синий цвет смазки объясняется присутствием в ней пигмента - фталоцианина меди, играющего роль загустителя и антиокислительной присадки.


Автомобильная смазка номер 158 не нуждается в особых условиях для своего хранения, для её складирования и транспортировки в большинстве случаев используется тара производителя.


Может быть предложена ведёрная, канистровая или бочковая расфасовка.




Автомобильная смазка №158. Физико-химические свойства:

п.п.


Параметр


интервал


значение


1.


Температура каплепадения, ( о С )


не менее


132


2.


Пенетрация при 25о С, ( Х10-1 мм )


в пределах


310-340


3.


Предел прочности при +20о С, ( Па )


в пределах


150-500


4.


Вязкость при 0о С и 10 с-1, ( Па*с )


не более


400


5.


Коллоидная стабильность, ( % )


не более


23




Возможные заменители: В определенных случаях автомобильную смазку №158 возможно заменить следующими смазками: ШРУС-4; Фиол-2У.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

запасы кончились? )) как-то брал у вас 1 банку
17 июня 2020 09:01
Здравствуйте! Насчет наличия напишу вечером
17 июня 2020 10:15

Новый вопрос

осталось 2800 символов