Стратегический маркетинг, Джордж Дэй, Профессор Джордж Дэй, пользующийся заслуженной славой в мировых экономических кругах, автор многочисленных книг и программ по подготовке и совершенствованию специалистов высшего....(712)
Удалён продавцом.
16 сен 2018 10:15
Евгений Зайцев. Непреходящая истина, Книга, которую Вы держите в руках, появилась несколько необычно. Автор никогда не помышлял о написании книги с названием, в котором заключено слово «Истина»....(059а)
200руб.Любимов Л. Искусство древнего мира. Книга для чтения, Автор в живой, увлекательной форме рассказывает об истории первобытного искусства древнего мира (Египет, Ассиро-Вавилония, Греция, Рим) во всем многообразии различных...(1300)
350руб.(1092382)Алексеева Н.В. Лаврентий Берия в моей жизни.
300руб.Морозов В. Занимательная биоакустика, Вековая мечта человека - научиться понимать язык животных. Сегодня эту сказочную задачу решает биоакустика - наука о звуковом общении живых существ. `Говорящие птицы`...(1300)
250руб.(209238)В. Суриков. Письма. Воспоминания о художнике, Настоящее издание представляет собой свод впервые собранных воедино эпистолярных и мемуарных материалов, необходимых для понимания и углубленного изучения жизненного...
300руб.ок..Энсворт Вильям. Заговор королевы, Вильям Гаррисон Энсворт - английский писатель, относящийся к так называемой `ньюгетской школе`, к которой причисляют также Бульвер-Литтона, Дизраэли и других...(798)
250руб.(2092311) Боффа Джузеппе. История Советского Союза в двух томах. ... Впервые на русском языке издается исследовательская работа, монография, написанная одним из самых авторитетных специалистов по проблемам развития соц. стран.
1 000руб.(1092335) Тутученко С. П. Лесные всадники
700руб.Цена
400 руб.
Удалён(16 сен 2018 10:15)
Описание
Год выпуска 2002
Сохранность Хорошая
Ориг.название Market Driven Strategy
Автор Джордж Дэй
Формат издания 145х215 мм (средний формат)
Количество страниц 640
ISBN 5-04-008959-7
Тираж 5000
Издательство Эксмо-Пресс
Переплет Твердый переплет
Язык издания Русский
Тип издания Отдельное издание
Вес в упаковке, г 690
Профессор Джордж Дэй, пользующийся заслуженной славой в мировых экономических кругах, автор многочисленных книг и программ по подготовке и совершенствованию специалистов высшего управленческого звена, эксперт по вопросам глобальной конкуренции, предлагает уникальное руководство по созданию конкурентных стратегий на уровне отдельных единиц бизнеса. В основе "Стратегического маркетинга" лежат материалы, которые были опробованы на практике и использованы в стратегическом планировании и деятельности таких компаний, как General Motors, Marriott, Kodak, IKEA, Heinz, Nestle, General Electric и многие другие. Эта уникальная книга является основополагающим руководством для целого поколения руководителей, старающихся согласовать политику своих организаций с требованиями динамично меняющихся рынков. Дэй убедительно доказывает, что в подавляющем большинстве случаев темпы перемен на рынке явно превышают скорость, с которой компании со стандартным менеджментом успевают на них реагировать. Данная работа предлагает научно и практически апробированный подход к реализации конкурентной стратегии на уровне отдельной единицы бизнеса. Дэй определяет пять важных взаимосвязанных "выборов", которые должны сделать управленцы, чтобы создать необходимую маркетинговую технологию, определяемую условиями рынка и направленную на завоевание лидерских позиций. Книга выдержала 21 переиздание и реально помогла компаниям-победителям занять лидирующие позиции на рынке.
Сохранность Хорошая
Ориг.название Market Driven Strategy
Автор Джордж Дэй
Формат издания 145х215 мм (средний формат)
Количество страниц 640
ISBN 5-04-008959-7
Тираж 5000
Издательство Эксмо-Пресс
Переплет Твердый переплет
Язык издания Русский
Тип издания Отдельное издание
Вес в упаковке, г 690
Профессор Джордж Дэй, пользующийся заслуженной славой в мировых экономических кругах, автор многочисленных книг и программ по подготовке и совершенствованию специалистов высшего управленческого звена, эксперт по вопросам глобальной конкуренции, предлагает уникальное руководство по созданию конкурентных стратегий на уровне отдельных единиц бизнеса. В основе "Стратегического маркетинга" лежат материалы, которые были опробованы на практике и использованы в стратегическом планировании и деятельности таких компаний, как General Motors, Marriott, Kodak, IKEA, Heinz, Nestle, General Electric и многие другие. Эта уникальная книга является основополагающим руководством для целого поколения руководителей, старающихся согласовать политику своих организаций с требованиями динамично меняющихся рынков. Дэй убедительно доказывает, что в подавляющем большинстве случаев темпы перемен на рынке явно превышают скорость, с которой компании со стандартным менеджментом успевают на них реагировать. Данная работа предлагает научно и практически апробированный подход к реализации конкурентной стратегии на уровне отдельной единицы бизнеса. Дэй определяет пять важных взаимосвязанных "выборов", которые должны сделать управленцы, чтобы создать необходимую маркетинговую технологию, определяемую условиями рынка и направленную на завоевание лидерских позиций. Книга выдержала 21 переиздание и реально помогла компаниям-победителям занять лидирующие позиции на рынке.
Доставка в другие города
Почта России
Евгений Зайцев. Непреходящая истина, Книга, которую Вы держите в руках, появилась несколько необычно. Автор никогда не помышлял о написании книги с названием, в котором заключено слово «Истина»....(059а)
200руб.Любимов Л. Искусство древнего мира. Книга для чтения, Автор в живой, увлекательной форме рассказывает об истории первобытного искусства древнего мира (Египет, Ассиро-Вавилония, Греция, Рим) во всем многообразии различных...(1300)
350руб.(1092382)Алексеева Н.В. Лаврентий Берия в моей жизни.
300руб.Морозов В. Занимательная биоакустика, Вековая мечта человека - научиться понимать язык животных. Сегодня эту сказочную задачу решает биоакустика - наука о звуковом общении живых существ. `Говорящие птицы`...(1300)
250руб.(209238)В. Суриков. Письма. Воспоминания о художнике, Настоящее издание представляет собой свод впервые собранных воедино эпистолярных и мемуарных материалов, необходимых для понимания и углубленного изучения жизненного...
300руб.ок..Энсворт Вильям. Заговор королевы, Вильям Гаррисон Энсворт - английский писатель, относящийся к так называемой `ньюгетской школе`, к которой причисляют также Бульвер-Литтона, Дизраэли и других...(798)
250руб.(2092311) Боффа Джузеппе. История Советского Союза в двух томах. ... Впервые на русском языке издается исследовательская работа, монография, написанная одним из самых авторитетных специалистов по проблемам развития соц. стран.
1 000руб.(1092335) Тутученко С. П. Лесные всадники
700руб.Поделиться этим лотом: