Стратегический маркетинг, Джордж Дэй, Профессор Джордж Дэй, пользующийся заслуженной славой в мировых экономических кругах, автор многочисленных книг и программ по подготовке и совершенствованию специалистов высшего....(712)
Удалён продавцом.
16 сен 2018 10:15
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
(3092312) Валерий Синельников "Формула жизни. Как обрести Личную силу"... Во Вселенной множество разных энергий, и очень важно, как мы с ними взаимодействуем. Что смотрим и слушаем? С кем общаемся и как? Следуем ли своему предназначению..
200руб.(130823) Русско-английский разговорник. Американский вариант (331)(316)(528*2)(925)
200руб.Олег Туманов Как не помнить...Герои Туманова возвращаются к мирным профессиям, но памятью сердца они все равно связаны с годами, когда решалась судьба Родины......(331)
99руб.Разработка месторождений карбонатных пород (для производства щебня) (338)
299руб.Наталья Андреева Высокий блондин на белой лошади .....Кто и зачем ее подставил? И хватит ли у нее сил защититься? У нее, такой глупой и некрасивой? Но оказывается, она - человек экстремальных ситуаций. .....(331)
150руб.Лариса Лаптенок, Пособие для больного сахарным диабетом,....Особое внимание уделено методам самоконтроля и лечения, которыми должен владеть сам больной, а также диетотерапии...... (331)(602*2)(839)(584)
150руб.Нечаев, Григорий Александрович.Поиски, разведка и промышленная оценка месторождений цементного сырья (338)
499руб.Толстой Л.Н. Кавказские рассказы и повести ......рассказы и повести, написанные Л.Н. Толстым в разные периоды его жизни, но объединенные темой Кавказа......(331)
99руб.Цена
400 руб.
Удалён(16 сен 2018 10:15)
Описание лота
Год выпуска 2002
Сохранность Хорошая
Ориг.название Market Driven Strategy
Автор Джордж Дэй
Формат издания 145х215 мм (средний формат)
Количество страниц 640
ISBN 5-04-008959-7
Тираж 5000
Издательство Эксмо-Пресс
Переплет Твердый переплет
Язык издания Русский
Тип издания Отдельное издание
Вес в упаковке, г 690
Профессор Джордж Дэй, пользующийся заслуженной славой в мировых экономических кругах, автор многочисленных книг и программ по подготовке и совершенствованию специалистов высшего управленческого звена, эксперт по вопросам глобальной конкуренции, предлагает уникальное руководство по созданию конкурентных стратегий на уровне отдельных единиц бизнеса. В основе "Стратегического маркетинга" лежат материалы, которые были опробованы на практике и использованы в стратегическом планировании и деятельности таких компаний, как General Motors, Marriott, Kodak, IKEA, Heinz, Nestle, General Electric и многие другие. Эта уникальная книга является основополагающим руководством для целого поколения руководителей, старающихся согласовать политику своих организаций с требованиями динамично меняющихся рынков. Дэй убедительно доказывает, что в подавляющем большинстве случаев темпы перемен на рынке явно превышают скорость, с которой компании со стандартным менеджментом успевают на них реагировать. Данная работа предлагает научно и практически апробированный подход к реализации конкурентной стратегии на уровне отдельной единицы бизнеса. Дэй определяет пять важных взаимосвязанных "выборов", которые должны сделать управленцы, чтобы создать необходимую маркетинговую технологию, определяемую условиями рынка и направленную на завоевание лидерских позиций. Книга выдержала 21 переиздание и реально помогла компаниям-победителям занять лидирующие позиции на рынке.
Сохранность Хорошая
Ориг.название Market Driven Strategy
Автор Джордж Дэй
Формат издания 145х215 мм (средний формат)
Количество страниц 640
ISBN 5-04-008959-7
Тираж 5000
Издательство Эксмо-Пресс
Переплет Твердый переплет
Язык издания Русский
Тип издания Отдельное издание
Вес в упаковке, г 690
Профессор Джордж Дэй, пользующийся заслуженной славой в мировых экономических кругах, автор многочисленных книг и программ по подготовке и совершенствованию специалистов высшего управленческого звена, эксперт по вопросам глобальной конкуренции, предлагает уникальное руководство по созданию конкурентных стратегий на уровне отдельных единиц бизнеса. В основе "Стратегического маркетинга" лежат материалы, которые были опробованы на практике и использованы в стратегическом планировании и деятельности таких компаний, как General Motors, Marriott, Kodak, IKEA, Heinz, Nestle, General Electric и многие другие. Эта уникальная книга является основополагающим руководством для целого поколения руководителей, старающихся согласовать политику своих организаций с требованиями динамично меняющихся рынков. Дэй убедительно доказывает, что в подавляющем большинстве случаев темпы перемен на рынке явно превышают скорость, с которой компании со стандартным менеджментом успевают на них реагировать. Данная работа предлагает научно и практически апробированный подход к реализации конкурентной стратегии на уровне отдельной единицы бизнеса. Дэй определяет пять важных взаимосвязанных "выборов", которые должны сделать управленцы, чтобы создать необходимую маркетинговую технологию, определяемую условиями рынка и направленную на завоевание лидерских позиций. Книга выдержала 21 переиздание и реально помогла компаниям-победителям занять лидирующие позиции на рынке.
Объявления продавца
Доставка в другие города
Почта России
(3092312) Валерий Синельников "Формула жизни. Как обрести Личную силу"... Во Вселенной множество разных энергий, и очень важно, как мы с ними взаимодействуем. Что смотрим и слушаем? С кем общаемся и как? Следуем ли своему предназначению..
200руб.(130823) Русско-английский разговорник. Американский вариант (331)(316)(528*2)(925)
200руб.Олег Туманов Как не помнить...Герои Туманова возвращаются к мирным профессиям, но памятью сердца они все равно связаны с годами, когда решалась судьба Родины......(331)
99руб.Разработка месторождений карбонатных пород (для производства щебня) (338)
299руб.Наталья Андреева Высокий блондин на белой лошади .....Кто и зачем ее подставил? И хватит ли у нее сил защититься? У нее, такой глупой и некрасивой? Но оказывается, она - человек экстремальных ситуаций. .....(331)
150руб.Лариса Лаптенок, Пособие для больного сахарным диабетом,....Особое внимание уделено методам самоконтроля и лечения, которыми должен владеть сам больной, а также диетотерапии...... (331)(602*2)(839)(584)
150руб.Нечаев, Григорий Александрович.Поиски, разведка и промышленная оценка месторождений цементного сырья (338)
499руб.Толстой Л.Н. Кавказские рассказы и повести ......рассказы и повести, написанные Л.Н. Толстым в разные периоды его жизни, но объединенные темой Кавказа......(331)
99руб.Поделиться этим лотом: