СиличЪ-Борей СИЛЧ. 468364.010 - Блок плавного управления электровентилятором системы охлаждения двигателя автомобиля (ЭВСО) с комплектом монтажных проводов (версия 2011 года)

Торги завершены. Лот не продан.

26 сен 2018 05:14

Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.

Лот: 11298289. Фото: 1. СиличЪ-Борей СИЛЧ. 468364.010... Электроприборы

СиличЪ-Борей СИЛЧ. 468364.010 - Блок плавного управления электровенти...

Начальная цена
2 700 руб.
Блиц-цена
3 000 руб.
Начальная цена
2 700 руб.
Блиц-цена
3 000 руб.
Безопасная сделка с доставкой
Торги завершены(26 сен 2018 05:14)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание лота

Состояние
Новое
«Борей» предназначен для изменения скорости вращения электровентилятора радиатора системы охлаждения в зависимости от текущей температуры двигателя автомобиля таким образом, чтобы температура ДВС не уходила выше 1-2 градусов от установленной точки включения электровентилятора. C этой задачей «Борей» справляется гораздо лучше, чем штатная релейная система.

Все люксовые автомобили, оснащенные электровентиляторами радиатора системы охлаждения, имеют и модуль плавного управления скоростью вращения этого вентилятора. Это неслучайно, поскольку такое управление дает массу преимуществ в сравнении с классическим релейным управлением. Плавное управление скоростью вращения имеет только один существенный недостаток - высокую цену. Вот именно в плане цены этот блок управления вентилятором дает огромную фору импортным аналогам, ни в чем не уступая им по остальным параметрам.

Блок управления «Борей» - это система управления вентиляторами, имеющая расширенные функции в сравнении со штатной системой.

БУ ЭВСО решит для Вас проблему охлаждения двигателя машины в самых тяжелых условиях. «Борей» гораздо более надежен, чем реле.
БУ ЭВСО может управлять вторым электровентилятором или электропомпой для увеличения теплосъема с радиатора системы охлаждения. Естественно, что для работы «Борея» необходим вентилятор(ы), производительность которого(ых) достаточна для самого тяжелого режима охлаждения двигателя автомобиля.
БУ ЭВСО работает "впараллель" со штатной системой включения вентилятора, ничем не мешая ей. Эти две системы резервируют друг друга, тем самым повышая общую надежность.
БУ ЭВСО обрабатывает и потребности кондиционера автомобиля, включая продув конденсора кондиционера тогда, когда это нужно кондиционеру. Этим ликвидируется необходимость в дополнительном вентиляторе для кондиционера.
БУ ЭВСО подключается к штатному датчику автомобиля, при этом нет необходимости в подборе или калибровке этих датчиков. Температура стабилизации при этом задается самим водителем с помощью очень простой операции (все подробности есть ниже по тексту).
Для каких машин предназначен БУ ЭВСО?
Да, собственно, для всех, где есть электровентилятор. От "Оки" и до "Чероки", от 0.5 литров объема двигателя и до 5-8л, в том числе серийно устанавливаются на вездеходах АВТОРОС. В мощных машинах разумно просто использовать два электровентилятора с двумя «Бореями» даже там, где справился бы и один. В расчете на литр объема установка «Борея» на "Чероки" гораздо более дешевое мероприятие, чем на "Оку". При замене вентилятора с вискомуфтой на электровентилятор рекомендуется применить "Борей-К" или "Борей-КВ"

Преимущества:
автоматическая настройка температуры стабилизации без участия водителя;
простота перестройки температуры стабилизации;
контроль работы вентилятора системы охлаждения с помощью запрограммированных тестов;
контроль рабочих параметров системы охлаждения при запуске двигателя;
автоматическая защита от перегрузки по току свыше 30 А;
автоматическая защита от короткого замыкания по току свыше 50 А;
легкое встраивание в штатную систему охлаждения;
стабилизация температуры двигателя, а не радиатора;
высокая надежность;
резервирование (штатная система охлаждения остается в качестве дублирующей).
для управления блоком не используются механические кнопки, управление бесконтактное, магнитное.
Преимущества при использовании блока управления вентилятором
стабилизировать температуру двигателя;
снизить расход топлива;
увеличить срок службы (ресурс) двигателя автомобиля;
практически исключить шум от работы вентилятора;
уменьшить электрическую нагрузку на бортовую сеть автомобиля.

Принцип работы блока управления вентилятором
Здесь никакого "открытия Америки" нет. Как и нет гигантского эффекта, он составляет в общем 15-30% по отношению к классической системе управления вентилятором.

Когда с помощью реле, включающего электровентилятор в классической системе, двигатель охлаждается на 10градусов, когда достаточно его охладить на 1градус, лишние 9градусов оказываюся действительно "лишней" работой, которую «Борей» зря не выполняет. Эффект здесь, конечно не в 9 раз, но вдвое выигрыш есть. Выше мы уже писали о том, что вентилятор должен обеспечивать охлаждение ДВС в максимально тяжелом режиме (режиме максимальной мощности). Когда вентилятор в пробке охлаждает двигатель, работающий на 10% своей мощности, ему достаточно и 30% скорости вращения, от большей мощности пользы не будет (подробнее здесь).

В целом, именно эффективные алгоритмы работы управления вентилятором позволяют достичь небольшой экономии, но что более важно, позволяют более точно стабилизировать температуру двигателя. Водители, установившие «Борей», обычно говорят: "установил и забыл, а в пробках стрелка температуры стоит, как влитая".

Паспорт с руководством по эксплуатации "Борей" версия 2011 года http://silich.ru/attachments/pasport-boreas-2011.pdf

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов