Красноярский институт экономики (филиал СПбУУиЭ) Контрольная 2017 год. Дисциплина: история экономики. Тема 21. Железнодорожное строительство 1890-х годов.
Удалён продавцом.
8 июня 2018 13:01
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Описание лота
СОДЕРЖАНИЕ
ВВВЕДЕНИЕ.....................................................................................................................3
1. ПРЕДПОСЫЛКИ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ В КОНЦЕ XIX ВЕКА..................................................................................................................................4
2. СТРОИТЕЛЬСТВО ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КАК ФАКТОР МОДЕРНИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ РОССИИ...........................................................9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..............................................................................................................14
СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..................................................16
СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Зубков К.И.Россия и Урал на переломе геополитических эпох (1890-1920-е гг.) // Уральский исторический вестник. - Екатеринбург, 1994. - Вып. 1. - С. 79-80.
2. Краткие сведения о развитии Отечественных железных дорог с 1837 по 1990 г.г // Сост. Г.М. Афонина. – М.: ЦНИИТЭИ МПС, 1995. – 223 с.
3. Лисицын А.Л. Железнодорожный транспорт России: из XX в XXI век // Вестн. Всерос. науч.-исслед. ин-та ж.-д. трансп.. - 2001. - №1. – С. 3-16.
4. Рукосуев Е.Ю. Съезды уральских горнопромышленников о строительстве железных дорог на Южном Урале в конце XIX века // Современная наука. Актуальные проблемы теории и практики. История. Серия: Гуманитарные науки. – 2014. - №1-2. – С. 22-26.
5. Тимофеев А.А. Социально-культурные последствия строительства Транссиба на Южном Урале // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные науки. – 2006. - №2 (57). – С. 166-168.
6. Тимофеев А.А. Социальные последствия строительства Великой Сибирской магистрали на Южном Урале (1891-1914 гг. ) // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные науки. – 2009. - № 9 (142). – С. 18-24.
7. Тимофеев А.А. Культурные последствия строительства Великой Сибирской магистрали на Южном Урале (1891-1914 гг. ) // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные науки. - 2009. - №32 (165). – С. 23-28.
8. Тимофеев А.А. Строительство железных дорог в России в конце XIX начале XX века как фактор модернизации // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные науки. – 2011. - №9(226). – С. 61-64.
9. Смирнов С.С. Комитет Сибирской железной дороги и развитие переселенческого дела в России // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные науки. – 2004. - № 6 (35). – С. 68-71.
10. Харланович И.В. Уральская горнозаводская железная дорога. К 130-летию со дня ввода в эксплуатацию. – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.zdt-magazine.ru/publik/history/2008/okt-08.htm. Дата обращения: 11.11.2016.
Тест
Задание 1
Предметом экономической истории является:
а) структурные подразделения экономики
б) мирохозяйственное разделение труда
в) единство хозяйственной жизни
г) микро- и макроэкономика
д) периодизация общественного развития
Задание 2
Возраст экономики современного человека:
а) 500 тыс. лет
б) 320 тыс. лет
в) 80 тыс. лет
г) 40 тыс. лет
Задание 3
Какой принцип лежит в основе периодизации общественного развития Э. Тофлера:
а) смена частной собственности
б) технологический
в) степени развития товарно-денежных отношений
г) теории длинных волн
Задание 4
Господствующая форма собственности в азиатском способе производства:
а) общинная
б) церковная
в) государственная
г) крестьянская
Задание 5
В чем состоит главное экономическое значение великих географических
открытий:
а) колониализм
б) революция цен
в) мировой рынок
г) новый ассортимент товаров
Задание 6
Какую роль сыграла в экономическом развитии Европы «революция цен»:
а) способствовала первоначальному накоплению капитала
б) способствовала укреплению позиций на колониальных рынках
в) способствовала освобождению от влияния религии и церковных
институтов
г) улучшился социально-психологический климат
ВВВЕДЕНИЕ.....................................................................................................................3
1. ПРЕДПОСЫЛКИ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ В КОНЦЕ XIX ВЕКА..................................................................................................................................4
2. СТРОИТЕЛЬСТВО ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КАК ФАКТОР МОДЕРНИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ РОССИИ...........................................................9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..............................................................................................................14
СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..................................................16
СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Зубков К.И.Россия и Урал на переломе геополитических эпох (1890-1920-е гг.) // Уральский исторический вестник. - Екатеринбург, 1994. - Вып. 1. - С. 79-80.
2. Краткие сведения о развитии Отечественных железных дорог с 1837 по 1990 г.г // Сост. Г.М. Афонина. – М.: ЦНИИТЭИ МПС, 1995. – 223 с.
3. Лисицын А.Л. Железнодорожный транспорт России: из XX в XXI век // Вестн. Всерос. науч.-исслед. ин-та ж.-д. трансп.. - 2001. - №1. – С. 3-16.
4. Рукосуев Е.Ю. Съезды уральских горнопромышленников о строительстве железных дорог на Южном Урале в конце XIX века // Современная наука. Актуальные проблемы теории и практики. История. Серия: Гуманитарные науки. – 2014. - №1-2. – С. 22-26.
5. Тимофеев А.А. Социально-культурные последствия строительства Транссиба на Южном Урале // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные науки. – 2006. - №2 (57). – С. 166-168.
6. Тимофеев А.А. Социальные последствия строительства Великой Сибирской магистрали на Южном Урале (1891-1914 гг. ) // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные науки. – 2009. - № 9 (142). – С. 18-24.
7. Тимофеев А.А. Культурные последствия строительства Великой Сибирской магистрали на Южном Урале (1891-1914 гг. ) // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные науки. - 2009. - №32 (165). – С. 23-28.
8. Тимофеев А.А. Строительство железных дорог в России в конце XIX начале XX века как фактор модернизации // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные науки. – 2011. - №9(226). – С. 61-64.
9. Смирнов С.С. Комитет Сибирской железной дороги и развитие переселенческого дела в России // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные науки. – 2004. - № 6 (35). – С. 68-71.
10. Харланович И.В. Уральская горнозаводская железная дорога. К 130-летию со дня ввода в эксплуатацию. – Электронный ресурс. – Режим доступа: http://www.zdt-magazine.ru/publik/history/2008/okt-08.htm. Дата обращения: 11.11.2016.
Тест
Задание 1
Предметом экономической истории является:
а) структурные подразделения экономики
б) мирохозяйственное разделение труда
в) единство хозяйственной жизни
г) микро- и макроэкономика
д) периодизация общественного развития
Задание 2
Возраст экономики современного человека:
а) 500 тыс. лет
б) 320 тыс. лет
в) 80 тыс. лет
г) 40 тыс. лет
Задание 3
Какой принцип лежит в основе периодизации общественного развития Э. Тофлера:
а) смена частной собственности
б) технологический
в) степени развития товарно-денежных отношений
г) теории длинных волн
Задание 4
Господствующая форма собственности в азиатском способе производства:
а) общинная
б) церковная
в) государственная
г) крестьянская
Задание 5
В чем состоит главное экономическое значение великих географических
открытий:
а) колониализм
б) революция цен
в) мировой рынок
г) новый ассортимент товаров
Задание 6
Какую роль сыграла в экономическом развитии Европы «революция цен»:
а) способствовала первоначальному накоплению капитала
б) способствовала укреплению позиций на колониальных рынках
в) способствовала освобождению от влияния религии и церковных
институтов
г) улучшился социально-психологический климат
Поделиться этим лотом: