Аккумулятор автомобильный Xtreme «AC/DC» Hybrid euro L2.0 Подходит для Лада Веста, Рено Логан, Peugeot 308, Фольксваген, Фиат, Хёндай, Мазда, Chevrolet, Opel,Ситроен C4, Шкода, Accent.

Торги завершены. Лот не продан.

23 июля 2019 19:46

Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.

Цена
3 500 руб.
Торги завершены(23 июля 2019 19:45)

Описание лота

Состояние
Новое
Производитель
AC/DC
Ёмкость, А·ч
60
Напряжение
12 В
Полярность
Обратная
Клеммы
Стандартные
Стартовый ток, А
520

Аккумуляторная батарея

Xtreme «AC/DC» hybrid ,

(обратная полярность)


ГАРАНТИЯ 1 ГОД. Обслуживание,сервис.


Размеры (ДхШхВ),мм 242x175x190

Батареи производятся на суперсовременном оборудовании производства США и Канады с применением новейших технологий. Изготовленные по гибридной технологии аккумуляторые батареи Xtreme «AC/DC» hybrid совмещают в себе лучшие свойства кальциевых и малосурьмяных батарей, а именно – сведённое к минимуму выкипание воды в процессе эксплуатации и практически нулевой саморазряд во время хранения или бездействия батареи. Батареи Xtreme «AC/DC» hybrid относятся к классу малобслуживаемых батарей. Низкий саморазряд достигается за счет применения в пастах и решётках особо чистых материалов (свинец и сплавы), электролита высокой степени очистки и воды, которая по содержанию примесей не уступает дистиллированной. Технология пастирования с применение импортных, короткорезанных волокон, обработанных антистатиком, позволяет получать чрезвычайно прочные высокопористые активные массы, не подверженные осыпанию даже при интенсивной эксплуатации батареи. Полиэтиленовые конверты-сепараторы с низким сопротивлением и малым диаметром пор исключает «прорастание» - образование короткозамкнутых мостиков между разнополярными электродами, обеспечивая надёжную изоляцию и длительный срок службы. Гибридные батареиXtreme «AC/DC» hybrid, в отличие от кальциевых, легко восстанавливаются после глубокого разряда, обеспечивая при этом непревзойдённый для своего класса батарей стартовый ток. Высочайшие стартовые характеристики достигаются за счет увеличения площади решёток, по сравнению с традиционными, а также в результате применения новейшей технологии изготовления и намазки высокопористой активной массы.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Здравствуйте,родной японский аккумулятор ,пять лет. После десяти минут с фарами на стоянке подсаживается. Возможно восстановить? Подменного не надо.
11 март 2019 14:09
Здравствуйте. Восстановление поможет не более чем на один-полтора месяца. Это при отсутствии замыкания в банке, определяется только при первичной диагностике.
12 март 2019 05:30
во во.. И это печально. Аккумулятор купи, зарядное (до 15-16 вольт шоб заряжало энтот "Кальций" к нему ещё купи...) А итог один - сдохнет на вторую зиму ибо всё равно проворонишь плотность так как измерить нет возможности, а встроенный "ареометр" всегда зелёный. :-)
21 мая 2018 10:32
Обслуживание два раза в год и полная зарядка после глубокого разряда в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ организации продлевают срок службы до 5-7 лет. Стоимость с подменным аккумулятором 250 руб. без аккумулятора 150 руб.
21 мая 2018 10:50
Поищу обычный свинец.
21 мая 2018 06:47
Чистый pb/pb никто не делает. Решётки на всех заводах из свинцово-кальциевых сплавов. Hybrid, Calcium ExMET и Calcium плюс это примерно одно и то же.
21 мая 2018 09:01
Не. Точно не наш вариант :-)
21 мая 2018 06:35
Тогда взять пару аккумуляторов. Один в резерв
21 мая 2018 06:37
Насколько хорошо технология Calcium+ переносит глубокий разряд? Беда с забыванием выключить фары.
21 мая 2018 06:13
Лучше чем Ca/Ca. После глубоко разряда если этот аккумулятор Calcium+ не оставлять на машине, а полностью зарядить от зарядного устройства, то переносит 10-12 подобных циклов. Просто после таких историй приезжайте и отдавайте мне на обслуживание. Тогда прослужит долго.
21 мая 2018 06:23
Здравствуйте Сергей! Есть ли у вас варианты замены данного аккумулятора, только не Ca/Ca технологии и в бюджет до 5000?
20 мая 2018 18:13
Добрый день.
Вот такой вариант krsk.au.ru/6799278/ могу по опту за 5200 р. отдать. Не Ca/Ca. Легирование Calcium+: применяется новое кальциево-оловянное легирование материала решеток, которое эффективно снижает эффект саморазряда, существенно замедляет корродирование материала решеток.
21 мая 2018 05:52

Новый вопрос

осталось 2800 символов