Inspector SCAT Se компактное многофункциональное комбо-устройство с плоским рупором, сигнатурной технологией детектирования радаров и встроенной картографией
Код товара: Ц0000008760
Снят с торгов продавцом.
19 июля 2018 08:27
Причина:
ждем поступление
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
StarLine A93 с установкой на ваш автомобиль, оригинальный охранный комплекс с гарантией (Авторизованный установочный центр)
3 990руб.Помощь на парковке, Парковочные систестемы, Системы кругового обзора 360°, Замена штатных магнитол, Автосигнализации, Автозвук, Установка дополнительного оборудования на ваш автомобиль, с гарантией!
2 500руб.Установка дополнительного оборудования на ваш автомобиль, с гарантией! Автосигнализации, Автозвук, Парковочные систестемы, Системы кругового обзора 360°, Шумоизоляция, Автоэлектрик
500руб.Teyes TPMS система контроля давления в шинах
6 400руб.Ground Zero GZRC 165.3SQ-ACT - трехполосная компонентная акустическая система 6,5", 150 Вт ном., 90 дБ. без кроссоверов, для систем с активной фильтрацией сигналов. Автозвук в Красноярске
31 900руб.Prology CMD-340 FM/USB/BT ресивер с DSP процессором, автозвук в Красноярске.
5 990руб.Parkmaster 4-FJ-40 Black (черные датчики)
2 990руб.УРАЛ ТТ 4.100 Четырехканальный усилитель мощности АВ класса , RMS: 100 х 4, мост 300Вт х 2 (4 Ом), автозвук в Красноярске
8 990руб.Цена
14 200 руб.
ВРЕМЕННО работаем с 12:00 до 19:00, ДОСТАВКА (см.раздел «ДОСТАВКА ТОВАРА»). Вопросы по товару лучше писать в WhatsApp +7902-924-69-47
Снят с торгов(19 июля 2018 08:27)
Описание лота
Состояние | Новое |
Вид оборудования | Видеорегистратор |
Производитель | Inspector |
СМОТРИТЕ НАШИ ЛОТЫ
INSPECTOR представляет компактное многофункциональное комбо-устройство с плоским рупором, сигнатурной технологией детектирования радаров и встроенной картографией!
Что такое «сигнатура»?
Сигнатура (в переводе с англ. signature — "подпис") означает некую цифровую подпись излучаемого сигнала, то есть характер излучения. Зная технические характеристики излучения, такие как частотность, длину и количество импульсов, а также величину паузы между ними, скважность и прочие параметры, можно идентифицировать источник такого сигнала, в данном случае средство контроля скорости. Однако важен не сам факт опознавания модели используемого радара скорости, сколько возможность отличить реальный процесс измерения скорости от ложных помех в этом же диапазоне излучения. Именно это и послужило причиной появления сигнатурных радар-детекторов.
Что следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?
В первую очередь, это кардинальное снижение ложных срабатываний в диапазоне К. Именно в этом диапазоне работает подавляющее большинство излучателей автоматических дверей, датчиков мертвых зон, круиз-контроля и т.п. Это позволит с ощутимо большим комфортом передвигаться с включенным радар-детектором по крупным городам-мегаполисам, где ранее использование радар-детектора было практически бесполезным, ввиду огромного количества помех. Для опытных и продвинутых пользователей радар-детекторов появится возможность идентификации модели измерителя скорости и выбора предпринимаемых в связи с этим действий. К примеру, широко известный радар «СТРЕЛКА» начинает «вести» автомобиль примерно за 250-300 метров, а тот же «КРИС-П» ведет фиксацию скорости на расстоянии всего в 50 – 100 метров, и чаще всего направлен в спину.
Чего не следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?
К сожалению, даже использование сигнатурной технологии не сможет гарантировать Вам 100% защиту от ложных срабатываний, также как и 100% гарантию заблаговременного (необходимого для принятия существенных действий) оповещения обо всех известных и применяющихся устройствах контроля скорости. Причиной этому могут служить как и наличие радиотехнически неотличимых ложных сигналов оповещения, т.е. совпадающим по ключевым параметрам (частотность, длина, количество импульсов и т.д.), так и постоянная модификация сигналов излучения измерителей скорости. Возможность обновления и дополнения базы данных сигнатур будет являться существенным преимуществом обладающих такой функцией радар-детекторов.
Также существенным недостатком сигнатурной технологии следует признать неспособность обработки сигнала радара «в спину». Случаются лишь эпизодические приемы отраженного сигнала от машин, движущихся впереди. Причиной этому является сама суть сигнатурной технологии: отраженный сигнал необходимо не только принять, его следует еще и корректно распознать, что для отраженного сигнала становится практически невозможным. При этом автомобиль еще и постоянно удаляется от источника сигнала, а не приближается к нему, как в случае радаров «в лоб», т.е. источник излучения становится все слабее. Поэтому сигнатурный радар-детектор должен быть оснащен приемником GPS и базой данных стационарных радаров для заблаговременного оповещения о радарах «в спину».
Картография – привязка устройства к электронной карте местности позволяет правильно определить местонахождение транспортного средства на трассе или в черте населенного пункта для автоматического выбора режима чувствительности радарной части и порога скорости в соответствии с ограничением скорости на данном участке.
INSPECTOR SCAT Se — модель, в которой применены самые передовые технологии, оснащена:
— Новейшим передовым процессором Ambarella A12А35, который предназначен для достижения наилучших результатов видеосъемки в формате Super HD. Отличное качество съемки в условиях недостаточной освещенности, улучшенная функция HDR, более высокая тактовая частота, но в то же время пониженное энергопотребление – вот основные достоинства процессоров Ambarella серии А12А35.
— Матрицей OmniVision OV4689 (1/3"). Это одна из самых современных матриц на рынке видеорегистраторов, прекрасно сочетающаяся с процессорами Ambarella. Позволяет достигать наилучших результатов съемки видео в разных условиях и режимах работы.
— Удобным и информативным сенсорным дисплеем с диагональю 3,5 дюйма с разрешением 480х320 пикселей. Во время работы устройства, на дисплее отображаются все необходимые параметры: уровень пойманных сигналов полицейских радаров и их диапазон (К, Х, L, Ст), названия радарных комплексов при условии их распознавания по сигнатуре сигнала, ограничение скорости на участке дороги, текущая скорость движения, название стационарных камер и объектов их контроля, расстояние до камер и радаров, средняя скорость при движении между камер «АВТОДОРИИ», дата и время, которые устанавливаются автоматически при помощи модуля GPS.
— Регулярно обновляемой базой данных координат стационарных радаров и камер России и стран СНГ, включающей в себя 6 разных типов объектов (радар, камера, муляж и др.) и 5 типов объектов их контроля (контроль выделенной полосы, обочины, перекрестка и др.).
Огромное внимание уделено и сборке изделия: отсутствие зазоров и люфтов несомненно принесет эстетическое удовольствие при эксплуатации прибора, а компактность INSPECTOR SCAT Se позволит ему гармонично вписаться в салон Вашего автомобиля, не привлекая излишнего внимания. Надежная фиксация устройства с держателем позволит получать стабильное,
качественное изображение без тряски и дрожания. Сделано в Корее.
Технические характеристики
РАДАР-ДЕТЕКТОР
Диапазоны
Прием радаров СТРЕЛКА СТ/М
K — 24.150 ГГц ±125 МГц
X — 10.525 ГГц ±50 МГц
Лазер — 800~1000 нм / 180°
Сигнатурное детектирование*:
«КОРДОН» (вкл. "КОРДОН-М"2 )
«КРЕЧЕТ» (вкл. "СКАТ", "ОСКОН")
«КРИС»
«ВОКОРД»
«ИСКРА» (вкл. "РАДИС")
«БИНАР»
«РОБОТ»
«АМАТА»
«ЛИСД»
(*список поддерживаемых сигнатур может меняться
без предварительного уведомления)
База данных координат GPS:
Стационарные радары «СТРЕЛКА-СТ»
Стационарные камеры контроля
«Маломощные» радары
Системы контроля средней скорости: «Автодория» и др.
Системы «Поток»
Муляжи радаров и камер
Дисплей
3,5?сенсорный экран
Разрешение 480х320
5 уровней яркости
4 режима отображения на экране
Питание
12В, от прикуривателя
Режимы чувствительности
Трасса
Город
Город 1
Город 2
IQ
Подпись
Подпись IQ
Картография
Только территория РФ (исключение — республика Крым)
ВИДЕОРЕГИСТРАТОР
Процессор Ambarella A12A35 (792 МГц)
Сенсор OmniVision OV4689 (1/3?)
Разрешение записи Super HD 2304×1296 (18/15/12 Мб/с)
Формат видеозаписи .MP4 (H.264 кодек)
Угол обзора объектива 170° (широкоугольный)
Циклическая запись с автостартом
Акселерометр (G-сенсор)
Коррекция экспозиции
Встроенный аккумулятор (520 мАч) — рассчитан на 20-30 минут автономной видеозаписи с отображением уровня заряда на экране устройства
Поддержка карт памяти MicroSD объемом 8-256 Gb
класс записи 10 и выше
INSPECTOR представляет компактное многофункциональное комбо-устройство с плоским рупором, сигнатурной технологией детектирования радаров и встроенной картографией!
Что такое «сигнатура»?
Сигнатура (в переводе с англ. signature — "подпис") означает некую цифровую подпись излучаемого сигнала, то есть характер излучения. Зная технические характеристики излучения, такие как частотность, длину и количество импульсов, а также величину паузы между ними, скважность и прочие параметры, можно идентифицировать источник такого сигнала, в данном случае средство контроля скорости. Однако важен не сам факт опознавания модели используемого радара скорости, сколько возможность отличить реальный процесс измерения скорости от ложных помех в этом же диапазоне излучения. Именно это и послужило причиной появления сигнатурных радар-детекторов.
Что следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?
В первую очередь, это кардинальное снижение ложных срабатываний в диапазоне К. Именно в этом диапазоне работает подавляющее большинство излучателей автоматических дверей, датчиков мертвых зон, круиз-контроля и т.п. Это позволит с ощутимо большим комфортом передвигаться с включенным радар-детектором по крупным городам-мегаполисам, где ранее использование радар-детектора было практически бесполезным, ввиду огромного количества помех. Для опытных и продвинутых пользователей радар-детекторов появится возможность идентификации модели измерителя скорости и выбора предпринимаемых в связи с этим действий. К примеру, широко известный радар «СТРЕЛКА» начинает «вести» автомобиль примерно за 250-300 метров, а тот же «КРИС-П» ведет фиксацию скорости на расстоянии всего в 50 – 100 метров, и чаще всего направлен в спину.
Чего не следует ожидать от сигнатурных радар-детекторов?
К сожалению, даже использование сигнатурной технологии не сможет гарантировать Вам 100% защиту от ложных срабатываний, также как и 100% гарантию заблаговременного (необходимого для принятия существенных действий) оповещения обо всех известных и применяющихся устройствах контроля скорости. Причиной этому могут служить как и наличие радиотехнически неотличимых ложных сигналов оповещения, т.е. совпадающим по ключевым параметрам (частотность, длина, количество импульсов и т.д.), так и постоянная модификация сигналов излучения измерителей скорости. Возможность обновления и дополнения базы данных сигнатур будет являться существенным преимуществом обладающих такой функцией радар-детекторов.
Также существенным недостатком сигнатурной технологии следует признать неспособность обработки сигнала радара «в спину». Случаются лишь эпизодические приемы отраженного сигнала от машин, движущихся впереди. Причиной этому является сама суть сигнатурной технологии: отраженный сигнал необходимо не только принять, его следует еще и корректно распознать, что для отраженного сигнала становится практически невозможным. При этом автомобиль еще и постоянно удаляется от источника сигнала, а не приближается к нему, как в случае радаров «в лоб», т.е. источник излучения становится все слабее. Поэтому сигнатурный радар-детектор должен быть оснащен приемником GPS и базой данных стационарных радаров для заблаговременного оповещения о радарах «в спину».
Картография – привязка устройства к электронной карте местности позволяет правильно определить местонахождение транспортного средства на трассе или в черте населенного пункта для автоматического выбора режима чувствительности радарной части и порога скорости в соответствии с ограничением скорости на данном участке.
INSPECTOR SCAT Se — модель, в которой применены самые передовые технологии, оснащена:
— Новейшим передовым процессором Ambarella A12А35, который предназначен для достижения наилучших результатов видеосъемки в формате Super HD. Отличное качество съемки в условиях недостаточной освещенности, улучшенная функция HDR, более высокая тактовая частота, но в то же время пониженное энергопотребление – вот основные достоинства процессоров Ambarella серии А12А35.
— Матрицей OmniVision OV4689 (1/3"). Это одна из самых современных матриц на рынке видеорегистраторов, прекрасно сочетающаяся с процессорами Ambarella. Позволяет достигать наилучших результатов съемки видео в разных условиях и режимах работы.
— Удобным и информативным сенсорным дисплеем с диагональю 3,5 дюйма с разрешением 480х320 пикселей. Во время работы устройства, на дисплее отображаются все необходимые параметры: уровень пойманных сигналов полицейских радаров и их диапазон (К, Х, L, Ст), названия радарных комплексов при условии их распознавания по сигнатуре сигнала, ограничение скорости на участке дороги, текущая скорость движения, название стационарных камер и объектов их контроля, расстояние до камер и радаров, средняя скорость при движении между камер «АВТОДОРИИ», дата и время, которые устанавливаются автоматически при помощи модуля GPS.
— Регулярно обновляемой базой данных координат стационарных радаров и камер России и стран СНГ, включающей в себя 6 разных типов объектов (радар, камера, муляж и др.) и 5 типов объектов их контроля (контроль выделенной полосы, обочины, перекрестка и др.).
Огромное внимание уделено и сборке изделия: отсутствие зазоров и люфтов несомненно принесет эстетическое удовольствие при эксплуатации прибора, а компактность INSPECTOR SCAT Se позволит ему гармонично вписаться в салон Вашего автомобиля, не привлекая излишнего внимания. Надежная фиксация устройства с держателем позволит получать стабильное,
качественное изображение без тряски и дрожания. Сделано в Корее.
Технические характеристики
РАДАР-ДЕТЕКТОР
Диапазоны
Прием радаров СТРЕЛКА СТ/М
K — 24.150 ГГц ±125 МГц
X — 10.525 ГГц ±50 МГц
Лазер — 800~1000 нм / 180°
Сигнатурное детектирование*:
«КОРДОН» (вкл. "КОРДОН-М"2 )
«КРЕЧЕТ» (вкл. "СКАТ", "ОСКОН")
«КРИС»
«ВОКОРД»
«ИСКРА» (вкл. "РАДИС")
«БИНАР»
«РОБОТ»
«АМАТА»
«ЛИСД»
(*список поддерживаемых сигнатур может меняться
без предварительного уведомления)
База данных координат GPS:
Стационарные радары «СТРЕЛКА-СТ»
Стационарные камеры контроля
«Маломощные» радары
Системы контроля средней скорости: «Автодория» и др.
Системы «Поток»
Муляжи радаров и камер
Дисплей
3,5?сенсорный экран
Разрешение 480х320
5 уровней яркости
4 режима отображения на экране
Питание
12В, от прикуривателя
Режимы чувствительности
Трасса
Город
Город 1
Город 2
IQ
Подпись
Подпись IQ
Картография
Только территория РФ (исключение — республика Крым)
ВИДЕОРЕГИСТРАТОР
Процессор Ambarella A12A35 (792 МГц)
Сенсор OmniVision OV4689 (1/3?)
Разрешение записи Super HD 2304×1296 (18/15/12 Мб/с)
Формат видеозаписи .MP4 (H.264 кодек)
Угол обзора объектива 170° (широкоугольный)
Циклическая запись с автостартом
Акселерометр (G-сенсор)
Коррекция экспозиции
Встроенный аккумулятор (520 мАч) — рассчитан на 20-30 минут автономной видеозаписи с отображением уровня заряда на экране устройства
Поддержка карт памяти MicroSD объемом 8-256 Gb
класс записи 10 и выше
Доставка в другие города
Отправляем т.к. СДЭК
StarLine A93 с установкой на ваш автомобиль, оригинальный охранный комплекс с гарантией (Авторизованный установочный центр)
3 990руб.Помощь на парковке, Парковочные систестемы, Системы кругового обзора 360°, Замена штатных магнитол, Автосигнализации, Автозвук, Установка дополнительного оборудования на ваш автомобиль, с гарантией!
2 500руб.Установка дополнительного оборудования на ваш автомобиль, с гарантией! Автосигнализации, Автозвук, Парковочные систестемы, Системы кругового обзора 360°, Шумоизоляция, Автоэлектрик
500руб.Teyes TPMS система контроля давления в шинах
6 400руб.Ground Zero GZRC 165.3SQ-ACT - трехполосная компонентная акустическая система 6,5", 150 Вт ном., 90 дБ. без кроссоверов, для систем с активной фильтрацией сигналов. Автозвук в Красноярске
31 900руб.Prology CMD-340 FM/USB/BT ресивер с DSP процессором, автозвук в Красноярске.
5 990руб.Parkmaster 4-FJ-40 Black (черные датчики)
2 990руб.УРАЛ ТТ 4.100 Четырехканальный усилитель мощности АВ класса , RMS: 100 х 4, мост 300Вт х 2 (4 Ом), автозвук в Красноярске
8 990руб.Поделиться этим лотом: