Мышиная команда
Снят с торгов продавцом.
6 мая 2018 06:55
Причина:
продажа
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Описание лота
Состояние | Новое |
«Мышиная команда» - кооперативная (командная) настольная игра, исключающая слезы и обиды, т.к. дети играют вместе против кота.
Рекомендуемый возраст: 5+
Количество игроков: от 1 до 6 человек
Ориентировочное время игры: от 15 минут
Игрокам необходимо помочь мышкам Чарли и Карлотте перетащить лакомства из кладовой в нору и не попасться в лапы черного кота.
Для этого необходимо закрыть все клетки поля жетонами, пока фигурка кота не дошла до кладовой.
В свой ход игроки бросают 3 кубика, на гранях которого изображены лакомства: рыба, сыр, огурец…Эти же лакомства изображены на игровом поле. Каждое лакомство разделено на 2, 3, 4 или 5 клеток игрового поля.
Бросаем кубик. Размещаем хотя бы один кубик на клетке соответствующего лакомства.
Можно разместить за один бросок все три кубика.
Можно два кубика перекинуть.
Но нужно помнить, что после каждого броска нужно поместить на игровое поле хотя бы один кубик.
В конце своего хода заменяем каждый кубик на игровом поле жетоном… и двигаем фигурку кота!!! Фигурка кота двигается всякий раз в конце хода игрока, если игрок не закрыл последнюю незанятую клетку лакомства.
Если игроки успели закрыть все клетки лакомства – значит им удалось унести эти продукты в норку. Поздравляем участников мышиной команды, вы одержали победу!!!
Если кот успел пробраться в кладовую раньше, то, увы, игроки проиграли.
!!! Еще больше лотов доступно на мини - аукционе, расположенном внизу под картинкой товара!!!
Рекомендуемый возраст: 5+
Количество игроков: от 1 до 6 человек
Ориентировочное время игры: от 15 минут
Игрокам необходимо помочь мышкам Чарли и Карлотте перетащить лакомства из кладовой в нору и не попасться в лапы черного кота.
Для этого необходимо закрыть все клетки поля жетонами, пока фигурка кота не дошла до кладовой.
В свой ход игроки бросают 3 кубика, на гранях которого изображены лакомства: рыба, сыр, огурец…Эти же лакомства изображены на игровом поле. Каждое лакомство разделено на 2, 3, 4 или 5 клеток игрового поля.
Бросаем кубик. Размещаем хотя бы один кубик на клетке соответствующего лакомства.
Можно разместить за один бросок все три кубика.
Можно два кубика перекинуть.
Но нужно помнить, что после каждого броска нужно поместить на игровое поле хотя бы один кубик.
В конце своего хода заменяем каждый кубик на игровом поле жетоном… и двигаем фигурку кота!!! Фигурка кота двигается всякий раз в конце хода игрока, если игрок не закрыл последнюю незанятую клетку лакомства.
Если игроки успели закрыть все клетки лакомства – значит им удалось унести эти продукты в норку. Поздравляем участников мышиной команды, вы одержали победу!!!
Если кот успел пробраться в кладовую раньше, то, увы, игроки проиграли.
!!! Еще больше лотов доступно на мини - аукционе, расположенном внизу под картинкой товара!!!
Поделиться этим лотом: