Начальная цена
1 000 руб.
Блиц-цена
1 001 руб.
Уважаемы покупатели, у нас большой выбор велосипедов. Для взрослых и детей. Велосипеды есть в наличии и на заказ за 1 рабочий день.
Снят с торгов(9 фев 2021 21:40)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание лота

Производитель
Suprotec
Объем, л
0.1
Описание товара
Триботехнический состав “MOTOTEC 4” от компании СУПРОТЕК предназначен для восстановления и защиты от износа четырехтактных двигателей мотоциклов, снегоходов, квадроциклов и другой мототехники.
Триботехнический состав “MOTOTEC 4” производит два действия: очищает поверхности трения и активирует процесс присоединения к ним микрочастиц металла, содержащихся в рабочем масле. Эти частицы образуют своеобразный защитный слой, который:
-является более прочным, по сравнению с металлической поверхностью самой детали;
-удерживает более плотный слой масла;
Защитный слой формируется до тех пор, пока температура, давление, вибрация и другие параметры не придут в оптимальное состояние, после чего процесс формирования слоя автоматически прекращается.
Состав производит действие во всех системах двигателя:
-в газо-распределительном механизме – в гидрокомпенсаторах, во втулках клапанов и в других узлах трения;
-в цилиндропоршневой группе;
-в кривошипно-шатунном механизме – в частности, в подшипниках коленчатого вала;
В случае, если коробка передач находится в одной масляной ванне с двигателем, состав проведет обработку ее деталей: поверхности зубчатых колес и подшипников. При этом состав не оказывает воздействия на фрикционы сцепления и не меняет их характеристик, поскольку они сделаны из композитных материалов.

Примечания
-Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
-Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
-Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «MOTOTEC 4» – микрочастицами минералов. Именно поэтому крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в двигатель. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно серого и черного).
-Состав «MOTOTEC 4» не нарушает работу сцепления и не взаимодействует с фрикционами сцепления.
-Для поддержания эффекта защиты двигателя от износа рекомендуется добавление состава после каждой смены масла.
-Состав «MOTOTEC 4» совместим с любыми типами топлива и масла.
-Передозировка при внесении состава в 2-2,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
-Состав «MOTOTEC 4» не влияет на характеристики и состояние деталей из композитных материалов и резинотехнических изделий.

Инструкция по применению
Состав «МОТОТЕС 4» добавляется в рабочее масло двигателя по следующей процедуре:
-Прогрейте двигатель до рабочей температуры
-Заглушите двигатель.
-Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
-Залейте состав в маслозаливное отверстие двигателя:
Если объем двигателя менее 500 см3 – половину флакона.
Если объем двигателя более 500 см3 – целый флакон.
-Сразу после внесения состава запустите двигатель.
-Совершите поездку продолжительностью 15-20 минут в режиме обычного движения.

Полная обработка двигателя проводится по следующей схеме:

Объем двигателя: менее 500 см3 более 500 см3
1 этап: 1/2 флакона 1 флакон
Пробег 300-400 км
2 этап: 1/2 флакона 1 флакон
Пробег 1000 км для полной обработки двигателя
Обычная эксплуатация
Для дальнейшей обработки рекомендуется заливать состав при каждой замене масла:
по 1/4 флакона в двигатель менее 500 см3,
по 1/2 флакона в двигатель более 500 см3.

Эффекты после обработки
Защитный слой СУПРОТЕК восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает более плотный масляный слой. Все это снижает потери на трение и приводит к следующим улучшениям в работе двигателя:
-Повышение мощности – оптимизация зазоров в цилиндропоршневой группе и газораспределительном механизме предотвращает попадание топлива и продуктов сгорания в масло, повышает компрессию, улучшает сгорание топлива, что приводит к росту мощности.
-Экономия топлива – снижение потерь на трение, предотвращение попадания топлива в масло приводит к уменьшению расхода топлива на 4-6%.
-Экономия масла – оптимизация зазоров существенно сокращает попадание масла в камеру сгорания, что позволят избежать расхода масла «на угар».
-Уменьшение вибрации и шума – нормализация массы деталей за счет очистки, оптимизация зазоров и более плотный слой масла снижают нежелательные вибрации и шумы в двигателе.
-Снижение дымности – оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе снижает попадание масла в камеру сгорания, улучшает качество сгорания топлива.
-Снижение гула в коробке передач и улучшение «наката» – оптимизация зазоров в зубчатых зацеплениях, восстановление и защита подшипников позволяет снизить шум и вибрацию при работе коробки передач, снижение трения приводит к улучшению «наката».

Профилактические эффекты
Защитный слой снижает износ поверхностей трения и существенно продлевает срок службы соответствующих деталей.

Объявления продавца

Доставка в другие города

Транспортной компанией либо почтой. Отправляем фото отчет. Заполнение документов на отправку.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов