Начальная цена
1 400 руб.
Блиц-цена
1 401 руб.
Уважаемы покупатели, у нас большой выбор велосипедов. Для взрослых и детей. Велосипеды есть в наличии и на заказ за 1 рабочий день.
Снят с торгов(9 фев 2021 21:40)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание лота

Производитель
Suprotec
Объем, л
0.1
Описание товара
Предназначен для обработки дизельных двигателей легковых автомобилей и малых грузовиков в процессе штатной эксплуатации с пробегом БОЛЕЕ 50 000 км.

Этапы обработки Объем масляной системы
От 2л – 7л От 7л – 10л
1 этап 1 флакон 2 флакона
2 этап 1 флакон 2 флакона
3 этап 1 флакон 2 флакона
Схема обработки по этапам 1+1+1 2+2+2

При пробеге более 80 000 км рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной промывки “SUPROTEC MOTOR FLUSH” за 200 км до замены масла. Кстати, на неё сейчас скидка.

Инструкция по применению
Порядок применения:
1 этап:
-Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в рабочее масло за 500 – 1000 км до замены (расчет см. таблицу);
-Пробег до штатной замены масла (не менее 500 км)
Рекомендации (после 1-го этапа): Замена масла; Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);
2 этап:
-Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в новое масло (расчет см. таблицу);
-Пробег до штатной замены масла.
Рекомендации (после 2-го этапа): Замена масла; Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);
3 этап:
-Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в новое масло (расчет см. таблицу);
-Пробег до штатной замены масла.

Примечание:
-Совместим и эффективен после применения и Супротек «Универсал». В этом случае рекомендована двукратная обработка (см. порядок применения: 1 и 2 этап)
-Перед внесением ТС «Супротек-Актив Плюс» убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
-Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.
-Сразу после внесения ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» двигатель должен проработать на холостых оборотах 5 минут, затем начать движение и двигаться не менее 20 мин. в любом режиме.
-При пробеге более 80 000 км. рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной промывки «СУПРОТЕК» за 200 км. до замены масла.
-Не рекомендуется применять при механических повреждениях деталей и узлов.
-ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» совместим с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.
-Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется в дальнейшем применение СУПРОТЕК АКТИВ «РЕГУЛЯР» через замену масла (для турбированных и форсированных двигателей каждую замену) после обработки ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ»
-Также возможен другой вариант: через 100 000 км после данной обработки процесс повторяется в том же порядке. Для турбированных и форсированных двигателей рекомендуется повторное применение через 50 000 – 55 000 пробега.
-Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ТНВД, ГУР и ходовой части.

Эффект после обработки
-Очистка поверхностей трения от лаков и нагаров на первом этапе обработки, в том числе раскоксовка колец при их подвижности;
-Повышение и стабилизация «компрессии» по цилиндрам ДВС (за счет образования нового слоя и уплотнения зазоров в трибосопряжениях ЦПГ);
-Снижение расхода масла на “угар”
-Восстановление давления в масляной системе вплоть до
номинального;
-Увеличение ресурса ДВС в 1,5 – 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
-Снижение расхода топлива ДВС на 8 – 10% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
-Восстановление эффективной мощности ДВС вплоть до номинальной (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);
-Уменьшение расхода масла на угар ДВС до 3 раз (за счет увеличения газоплотности в поршневых канавках);
-Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 – 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
-Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;
-Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет повышения качества сгорания топлива);
-Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
-Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания;
-Существенно снижает шумы дизельного двигателя;
-Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах.
-Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов.

Объявления продавца

Доставка в другие города

Транспортной компанией либо почтой. Отправляем фото отчет. Заполнение документов на отправку.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов