Присадка в двигатель ЗВК «Реагент 3000» «Супердрайв» для двигателя внутреннего сгорания с рабочим V от 2,3 до 4,0 L рассчитана на 150000 км
Удалён продавцом.
17 янв 2018 06:50
Этот лот уже не продается, но мы нашли для вас похожие
Начальная цена
1 749 руб.
Блиц-цена
1 750 руб.
Удалён(17 янв 2018 06:49)
1 человек минимальное кол-во участников торгов
Описание лота
Состав предназначен для любых ДВС, работающих на бензине, ДТ и газе, с рабочим V от 2,3 до 4,0 L и объёмом масла до 6 л и применим для ДВС новых и с эксплуатационным износом. Эффективность воздействия рассчитана на 150000 км.
Результат применения присадки для автомобиля «Реагент 3000 Супер-Драйв»:
- Увеличивает срок службы двигателя на 100-150 тыс.км.
- Снижает расход топлива (бензин, керосин, дизель) на 15-20%.
- Увеличивает мощность ДСВ на 15-25%.
- Защищает двигатель от износа при «холодном пуске».
- Очищает детали двигателя от шлаков.
- Продлевает срок службы масла в 2-3 раза.
- Снижает коэффициент трения сопрягающихся деталей до 0,007–0,003.
Инструкция по обработке двигателя присадкой «Реагент 3000»:
Схема № 1
Взболтать емкость №1, залить в прогретый двигатель в старое масло.
Проехать на старом масле 200-300 км.
Сменить старое масло и масляный фильтр.
Взболтать емкость №2 и залить в прогретый ДСВ в новое масло.
Запустит двигатель и дать ему проработать 10 мин на оборотах 2000.
Проехать 700-900 км и залить в прогретый двигатель емкость №3.
Повторить пункт 5.
Для дизельных двигателей с большим износом схема №1 применяется дважды с интервалом 2000-3000 км.
Для двигателей с рабочим V более 4,0 L для ускорения обкаточного режима, для двигателей с повышенным износом, а так же для быстрой эффективности применять ЗВК «Реагент 3000» по специальной схеме обработки.
Схема №2 (необходимо 2 упаковки «Реагент 3000 Супер-Драйв»
Взболтать емкость №1, залить в прогретый двигатель в старое масло.
Проехать на старом масле 200-300 км и сменить его вместе с масленым фильтром.
Разогреть двигатель до температуры 70-90° С, после чего заглушить его.
Перекрыть подачу топлива (если есть такая возможность) и выработать оставшийся бензин в карбюраторе.
Обесточить свечные провода (отключить доступ напряжения на трамблере или на высоковольтной катушке зажигания) и вывернуть свечи.
В каждое отверстие цилиндра нужно залить по 5 мл суспензии из емкости №2 так, чтобы она попала на стенки цилиндра (можно использовать мерный шприц с трубкой).
Дождаться, пока жидкость растечется по цилиндру (2-3 минуты).
Не вворачивая свечи, стартером «погонять» двигатель в таком режиме: 1 секунда – работа, 5 секунд – перерыв (повторить 5 раз), далее 10 секунд – работа, 30 секунд – перерыв (повторить 5 раз), после этого – 40 секунд работа, 2 минуты перерыв (повторить 3 раза).
Ввернуть свечи, подать топливо и напряжение.
Остатки из емкости №2 влить в картер через горловину залива масла.
Запустить двигатель, плавно выведя его на обороты 2000, дать ему поработать 10 минут!!! Данный шаг очень важен, не спускайте обороты ниже 2000.
Проехать 800-900 км и залить емкость №3 в разогретый двигатель, предварительно взболтав содержимое.
Еще через 800-900 км обработать двигатель по схеме №1 применив вторую упаковку «Реагента 3000 Супер-Драйв».
Примечание:
Для ДСВ с шумами и низким давлением масла нужно исключить пункты с работой двигателя на повышенных оборотах. В этом случае эффект от применения присадки для автомобиля появится позже.
Для двигателей с большим объемом двигателя применять присадку согласно кратности, исходя из пропорций одна упаковка «Реагента 3000» на 4 Lобъема. Пример: на двигатель с объемом 12,7 Lпонадобится 3 упаковки.
Применять ЗВК «Реагент 3000» на двигателях с повышенным или ненормированным расходом масла не рекомендуется, так как ЗВК «Реагент 3000» не обладает моментальным эффектом. А для достижения хороших результатов необходимо исключить значительные доливки масла в двигатель на протяжении всего пробега автомобиля в период обработки. В случае неправильной регулировки газораспределительного механизма, карбюратора, инжекторов, дизельной топливной аппаратуры, а также загрязненности воздушного, масляного и топливного фильтров или ненадлежащего технического состояния датчиков электронного впрыска - увеличение мощности и снижение расхода топлива от применения ЗВК «Реагент 3000» могут быть минимальными. При значительном износе (очень низкая компрессия, сильные стуки и шумы, низкое давление масла и т. д.) применение ЗВК «Реагент 3000» может не дать должных результатов.
Форма выпуска: 180 мл жидкости в трех пластиковых емкостях, помещенных в картонную коробку.
Результат применения присадки для автомобиля «Реагент 3000 Супер-Драйв»:
- Увеличивает срок службы двигателя на 100-150 тыс.км.
- Снижает расход топлива (бензин, керосин, дизель) на 15-20%.
- Увеличивает мощность ДСВ на 15-25%.
- Защищает двигатель от износа при «холодном пуске».
- Очищает детали двигателя от шлаков.
- Продлевает срок службы масла в 2-3 раза.
- Снижает коэффициент трения сопрягающихся деталей до 0,007–0,003.
Инструкция по обработке двигателя присадкой «Реагент 3000»:
Схема № 1
Взболтать емкость №1, залить в прогретый двигатель в старое масло.
Проехать на старом масле 200-300 км.
Сменить старое масло и масляный фильтр.
Взболтать емкость №2 и залить в прогретый ДСВ в новое масло.
Запустит двигатель и дать ему проработать 10 мин на оборотах 2000.
Проехать 700-900 км и залить в прогретый двигатель емкость №3.
Повторить пункт 5.
Для дизельных двигателей с большим износом схема №1 применяется дважды с интервалом 2000-3000 км.
Для двигателей с рабочим V более 4,0 L для ускорения обкаточного режима, для двигателей с повышенным износом, а так же для быстрой эффективности применять ЗВК «Реагент 3000» по специальной схеме обработки.
Схема №2 (необходимо 2 упаковки «Реагент 3000 Супер-Драйв»
Взболтать емкость №1, залить в прогретый двигатель в старое масло.
Проехать на старом масле 200-300 км и сменить его вместе с масленым фильтром.
Разогреть двигатель до температуры 70-90° С, после чего заглушить его.
Перекрыть подачу топлива (если есть такая возможность) и выработать оставшийся бензин в карбюраторе.
Обесточить свечные провода (отключить доступ напряжения на трамблере или на высоковольтной катушке зажигания) и вывернуть свечи.
В каждое отверстие цилиндра нужно залить по 5 мл суспензии из емкости №2 так, чтобы она попала на стенки цилиндра (можно использовать мерный шприц с трубкой).
Дождаться, пока жидкость растечется по цилиндру (2-3 минуты).
Не вворачивая свечи, стартером «погонять» двигатель в таком режиме: 1 секунда – работа, 5 секунд – перерыв (повторить 5 раз), далее 10 секунд – работа, 30 секунд – перерыв (повторить 5 раз), после этого – 40 секунд работа, 2 минуты перерыв (повторить 3 раза).
Ввернуть свечи, подать топливо и напряжение.
Остатки из емкости №2 влить в картер через горловину залива масла.
Запустить двигатель, плавно выведя его на обороты 2000, дать ему поработать 10 минут!!! Данный шаг очень важен, не спускайте обороты ниже 2000.
Проехать 800-900 км и залить емкость №3 в разогретый двигатель, предварительно взболтав содержимое.
Еще через 800-900 км обработать двигатель по схеме №1 применив вторую упаковку «Реагента 3000 Супер-Драйв».
Примечание:
Для ДСВ с шумами и низким давлением масла нужно исключить пункты с работой двигателя на повышенных оборотах. В этом случае эффект от применения присадки для автомобиля появится позже.
Для двигателей с большим объемом двигателя применять присадку согласно кратности, исходя из пропорций одна упаковка «Реагента 3000» на 4 Lобъема. Пример: на двигатель с объемом 12,7 Lпонадобится 3 упаковки.
Применять ЗВК «Реагент 3000» на двигателях с повышенным или ненормированным расходом масла не рекомендуется, так как ЗВК «Реагент 3000» не обладает моментальным эффектом. А для достижения хороших результатов необходимо исключить значительные доливки масла в двигатель на протяжении всего пробега автомобиля в период обработки. В случае неправильной регулировки газораспределительного механизма, карбюратора, инжекторов, дизельной топливной аппаратуры, а также загрязненности воздушного, масляного и топливного фильтров или ненадлежащего технического состояния датчиков электронного впрыска - увеличение мощности и снижение расхода топлива от применения ЗВК «Реагент 3000» могут быть минимальными. При значительном износе (очень низкая компрессия, сильные стуки и шумы, низкое давление масла и т. д.) применение ЗВК «Реагент 3000» может не дать должных результатов.
Форма выпуска: 180 мл жидкости в трех пластиковых емкостях, помещенных в картонную коробку.
Поделиться этим лотом: