Присадка Супротек МАКС ДВС для дизельных двигателей грузового транспорта.

Торги завершены. Лот не продан.

31 окт 2021 09:05

Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.

Лот: 10005327. Фото: 1. Присадка Супротек МАКС ДВС для... Масла, жидкости

Присадка Супротек МАКС ДВС для дизельных двигателей грузового транспо...

Цена
4 005 руб.
Цена
4 005 руб.
Безопасная сделка с доставкой
Торги завершены(31 окт 2021 09:05)

Описание лота

Вид
Масло моторное
Производитель
Другой
Объем, л
0.2
Вязкость по SAE / температура замерзания, °С
Другая

Инструкция по применению Супротек MAX ДВС:

Обработка двигателя производится в несколько этапов. Добавление триботехнического состава «МАКС ДВС» происходит согласно следующей процедуре:

Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).

Заглушите двигатель.

Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.

Залейте состав в маслозаливную горловину двигателя из расчета 5 мл на 1 литр рабочего масла (см отметки на срезе этикетки).

Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

После добавления состава двигатель можно эксплуатировать в обычном режиме.

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:


1 этап:

добавление состава в рабочее масло:

5 мл состава на 1 литр масла

Пробег 2000 км (40 моточасов для спецтехники)

Замена масла и масляного фильтра


2 этап:

добавление состава в новое масло:

5 мл состава на 1 литр масла

Пробег до штатной замены масла

Замена масла и масляного фильтра

Обычная эксплуатация (или переход к 3 этапу)


Для двигателей с пробегом более 200 000 км:

3 этап:

добавление состава в новое масло:

5 мл состава на 1 литр масла

Пробег до штатной замены масла.

Замена масла и масляного фильтра

Обычная эксплуатация (или переход к 4 этапу)


Для двигателей с пробегом более 500 000 км:

4 этап:

добавление состава в новое масло:

5 мл состава на 1 литр рабочего масла

Пробег до штатной замены масла.

Замена масла и масляного фильтра.

Обычная эксплуатация


Необходимое количество состава для обработки двигателя определяется из расчета 5 мл на 1 литр моторного масла для каждого этапа обработки. Количество этапов зависит от пробега автомобиля:


до 200 000 километров – 2 этапа;

до 500 000 километров – 3 этапа;

более 500 000 километров – 4 этапа;


Характеристики Супротек MAX ДВС:

Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик дизельных двигателей с рабочим объемом более 5 литров (5000 см3) в процессе штатной эксплуатации


Меры предосторожности:

Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.

При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.

При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.

При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.


Примечания:

Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на флаконе.

Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.

Состав «MAКС ДВС» совместим с любыми типами моторных масел.

Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «MAX ДВС» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).

Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.

Состав «MAКС ДВС» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется добавление состава «MAКС ДВС» в рабочее масло через каждые 300 – 400 тысяч километров пробега.


Эффект от применения Супротек MAX ДВС:

Триботехнические составы СУПРОТЕК создают условия, при которых поверхности трения оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения. Это приводит к следующим улучшениям в работе двигателя:

Повышение мощности – частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой в зазорах ЦПГ обеспечивают необходимую газоплотность, что приводит к восстановлению компрессии и повышению качества сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя.

Экономия топлива – улучшение качества сгорания топлива, снижение потерь на трение позволяют уменьшить расход топлива на 6-8%.

Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.

Уменьшение шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к их ровной работе. Кром того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.

Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.

Профилактические эффекты:

Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.

Защита от износа при запуске – защитный слой удерживает масляную пленку при длительном простое двигателя. Это предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды. Эффект наблюдается в цилиндро-поршневой группе, в подшипниках коленчатого вала.

Облегчение запуска двигателя – наличие масляной пленки на поверхностях трения существенно облегчает запуск двигателя при низких температурах.

Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно снижает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.

Продолжительность действия эффектов зависит от режима эксплуатации двигателя, качества используемого топлива и масла.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов