Присадка для трансмиссии Супротек МАКС МКПП для коробок передач грузового транспорта, 200 мл.
Торги завершены. Лот не продан.
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Описание лота
Вид | Масло трансмиссионное |
Производитель | Другой |
Объем, л | 0.2 |
Вязкость по SAE / температура замерзания, °С | Другая |
Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации.
Инструкция по применению СУПРОТЕК MAX МКПП:
Обработка агрегата триботехническим составом «MAКС МКПП» производится однократно, по следующей процедуре:
Прогрейте агрегат до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
Заглушите двигатель.
Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
Залейте состав в штатное маслозаливное отверстие агрегата из расчета 10 мл на 1 литр трансмиссионного масла.
Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле продолжительностью 20-25 минут.
После добавления состава двигатель можно эксплуатировать в обычном режиме.
Характеристики СУПРОТЕК MAX МКПП:
Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации.
Меры предосторожности:
Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
Примечания:
Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на флаконе.
Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
Состав «MAКС МКПП» совместим с любыми типами трансмиссионных масел, не меняет их свойств и рабочих характеристик.
Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «MAКС МКПП» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в коробку передач. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для агрегата и не нарушает его работы.
Состав «MAКС МКПП» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.
Меры первой помощи:
При контакте с кожей удалите загрязненную одежду. Промойте подвергшийся воздействию участок поверхности тела струей воды, а затем водой с мылом.
При попадании в глаза промойте глаза большим количеством воды.
При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
Эффект от применения СУПРОТЕК MAX МКПП:
Состав «МАКС МКПП» создает условия для образования на поверхностях трения защитного металлического слоя, который частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхности деталей.
Это позволяет:
Облегчить переключение передач. Оптимизация зазоров, удержание более плотного масляного слоя на поверхностях зубчатых зацеплений обеспечивает правильное переключение передач;
Снизить шум и вибрацию. Оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают шум и вибрацию при работе агрегата;
Увеличить выбег. Плотный масляный слой на поверхностях трения снижает потери на трение, что увеличивает выбег: ход автомобиля на нейтральной передаче.
Защитить коробку передач от износа. Защитный слой и большее количество масла на поверхностях трения существенно снижают износ и увеличивают ресурс агрегата.
Профилактические эффекты:
Защита агрегатов от износа. Защитный слой за счет своей прочности и способности удерживать большее количество масла существенно снижает износ, особенно при повышенных нагрузках и высоких температурах, что увеличивает ресурс агрегата.
Снижение потерь на трение. Более плотный масляный слой в зубчатых зацеплениях и подшипниках обеспечивает снижение потери мощности.
Ускорение приработки деталей. Триботехнический состав ускоряет оптимизацию зазоров в сопряженных деталях, что ускоряет процесс обкатки агрегата, в том числе после капитального ремонта.
Поделиться этим лотом: