Присадка для трансмиссии Супротек МАКС МКПП для коробок передач грузового транспорта, 200 мл.
Торги завершены. Лот не продан.
Возможно, продавец снова выставит его на торги позже. Напишите ему.
Описание
Вид | Масло трансмиссионное |
Производитель | Другой |
Объем, л | 0.2 |
Вязкость по SAE / температура замерзания, °С | Другая |
Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации.
Инструкция по применению СУПРОТЕК MAX МКПП:
Обработка агрегата триботехническим составом «MAКС МКПП» производится однократно, по следующей процедуре:
Прогрейте агрегат до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
Заглушите двигатель.
Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
Залейте состав в штатное маслозаливное отверстие агрегата из расчета 10 мл на 1 литр трансмиссионного масла.
Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле продолжительностью 20-25 минут.
После добавления состава двигатель можно эксплуатировать в обычном режиме.
Характеристики СУПРОТЕК MAX МКПП:
Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации.
Меры предосторожности:
Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
Примечания:
Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на флаконе.
Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
Состав «MAКС МКПП» совместим с любыми типами трансмиссионных масел, не меняет их свойств и рабочих характеристик.
Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «MAКС МКПП» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в коробку передач. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для агрегата и не нарушает его работы.
Состав «MAКС МКПП» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.
Меры первой помощи:
При контакте с кожей удалите загрязненную одежду. Промойте подвергшийся воздействию участок поверхности тела струей воды, а затем водой с мылом.
При попадании в глаза промойте глаза большим количеством воды.
При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
Эффект от применения СУПРОТЕК MAX МКПП:
Состав «МАКС МКПП» создает условия для образования на поверхностях трения защитного металлического слоя, который частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхности деталей.
Это позволяет:
Облегчить переключение передач. Оптимизация зазоров, удержание более плотного масляного слоя на поверхностях зубчатых зацеплений обеспечивает правильное переключение передач;
Снизить шум и вибрацию. Оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают шум и вибрацию при работе агрегата;
Увеличить выбег. Плотный масляный слой на поверхностях трения снижает потери на трение, что увеличивает выбег: ход автомобиля на нейтральной передаче.
Защитить коробку передач от износа. Защитный слой и большее количество масла на поверхностях трения существенно снижают износ и увеличивают ресурс агрегата.
Профилактические эффекты:
Защита агрегатов от износа. Защитный слой за счет своей прочности и способности удерживать большее количество масла существенно снижает износ, особенно при повышенных нагрузках и высоких температурах, что увеличивает ресурс агрегата.
Снижение потерь на трение. Более плотный масляный слой в зубчатых зацеплениях и подшипниках обеспечивает снижение потери мощности.
Ускорение приработки деталей. Триботехнический состав ускоряет оптимизацию зазоров в сопряженных деталях, что ускоряет процесс обкатки агрегата, в том числе после капитального ремонта.
Поделиться этим лотом: