Лот: 10000913. Фото: 1. Присадка для нового двигателя... Присадки, добавки в топливо

Присадка для нового двигателя Супротек. Супротек Актив-Дизель, 90 мл.

Цена
1 200 руб.
Цена
1 200 руб.
Безопасная сделка с доставкой
Торги завершены(28 июня 2019 08:23)

Описание лота

Производитель
Suprotec
Объем, л
0.09

Присадки предназначены для обработки новых ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей легковых автомобилей и малых грузовиков в процессе штатной эксплуатации с пробегом до 50 000 км. (в т.ч. после капитального ремонта)


Инструкция по применению СУПРОТЕК АКТИВ-Дизель:

Обработка двигателя триботехническим составом «Active» производится в два этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре.


Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).

Заглушите двигатель.

Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.

Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 7 литров, необходимо залить два флакона состава).

Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.


Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

1 этап:

В любой момент* в рабочее масло добавляется:

менее 5 литров - 1 флакон

более 5 литров - 2 флакона


Пробег до штатного ТО,

но не менее 1000 км


Замена масла и масляного фильтра

2 этап:

В новое масло добавляется:

менее 5 литров - 1 флакон

более 5 литров - 2 флакона


Пробег до штатной замены масла

Обычная эксплуатация


* Для новых автомобилей рекомендуется обработка после «нулевого ТО» (при пробеге 1000-2000 км с момента покупки автомобиля).


Рекомендации:

После полной обработки составом «Active» рекомендуется использование состава Active Regular при каждой штатной смене масла для поддержания рабочих характеристик двигателя и уровня его защиты.

Для дальнейшего улучшения рабочих характеристик двигателя рекомендуется использовать Очиститель топливной системы от «Супротек». Это особенно важно в случае использования некачественного топлива

Для защиты трансмиссии нового автомобиля от износа рекомендуется использование триботехнических составов МКПП, АКПП, Редуктор.

Для поддержания давления в топливной системе рекомендуется состав ТНВД.


Характеристики СУПРОТЕК АКТИВ-Дизель


Триботехнический состав предназначен для обработки новых ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей легковых автомобилей и малых грузовиков в процессе штатной эксплуатации с пробегом до 50 000 км. (в т.ч. после капитального ремонта). Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.


Меры предосторожности


Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.

При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.

При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.

При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания


Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.

Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.

Состав «Active» совместим с любыми типами моторных масел.

Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).

Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.

Состав «Active» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Эффект от применения Active Дизель


Триботехнические составы серии «Active» создают условия, при которых поверхности ы узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.


Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:


Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.

Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.

Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.

Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.

Экономия топлива – Защитный слой и удерживаемое им масло уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, за счет чего выравнивается компрессия, улучшается сгорание топлива, снижаются потери на трение. Это уменьшает расход топлива на 6-8%.

Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кром того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.

Снижение токсичности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива, что приводит к снижению токсичности выхлопных газов.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов