Лот: 6197009. Фото: 1. Kawasaki KX 250 F. Мотоциклы

Kawasaki KX 250 F

Начальная цена
195 000 руб.
Блиц-цена
200 000 руб.
Начальная цена
195 000 руб.
Блиц-цена
200 000 руб.
Удалён(27 дек 2015 12:23)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание лота

Состояние
Б/у
Марка
Kawasaki
Модель
KX
КПП
МКПП
Год выпуска (гггг)
2008
Объем двигателя, см
250
Мощность двигателя, л.с.
46
Расход топлива, л/100 км
1
Продам Kawasaki KX250F, 2008г. Решил не писать в описании фраз типа: ОТС, вложений не требует, мотак огонь и тп. Обычно спрашиваешь у таких: а что делал за год эксплуатации? Ответ: да ничего. Часто в этом случае из мотоцикла выжато все и он полная развалюха. Да и не требующий вложений мотоцикл - только новый мотоцикл.
Я же попытаюсь рассказать о своем мотоцикле. Итак, в двигателе менялось каждые 10 моточасов масло, лил только Motul 300v. В вилке и амортизаторе менял каждые 25ч. 15 часов назад заменены поршневая, цепь ГРМ, отрегулированы клапана, проведено ТО помпы(заменен сальник), хотел заменить шатун, но при проверки всяческие люфты отсутствовали, поэтому шатун оставлен. Состояние цилиндра тоже могу показать на фото. Около 25ч назад было проведено полное ТО подвески, а именно: заменены все подшипники, сальники, втулки в прогрессии, в амортизаторе, в маятнике; была произведена полная разборка, чистка, замена сальников и всего необходимого в вилке и амортизаторе; смазан подшипник траверсы. Поменяны слайдер и ловушка цепи. 35часов назад было проведено полное ТО тормозной системы, а именно: заменены все манжеты в поршнях и машинках тормозной системы, естественно, система прочищена, поменяна тормозная жидкость, установлены новые колодки и новый задний тормозной диск. Буквально на днях заменил тросик газа и тросик сцепления, все работает очень четко. 10часов назад установлены новые цепь и звезды. В начале сезона заменил подшипники в колесах, подтянул спицы, до сих пор спицы не растянулись, восьмерок нет. Почти все вышеперечисленное могу подтвердить фотоотчетом, потому что когда что-то делал обычно все снимал на телефон. Я не буду писать о всяких мелочах типа: замененные шайбы, кольца, сайлентблоки руля и прочее. Из явных минусов: есть дырочка в выпускном коллекторе, между патрубком и глушителем, поставил хомут, это ни на что не влияет, да и не особо видно.
Бонусом отдам: Шлем FOX V2, джерси черное Shift, очки для мотокросса scott, набор дисков сцепления (как оказалось, зря менял диски, родные еще в очень хорошем состоянии, по мануалу износ 40%), отдам мануал к мотоциклу на бумажном носителе, отдам поршень с кольцами и пальцем, их я тоже раньше времени заменил, они тоже в отличном состоянии. Еще есть тросик сцепления. Отдаю запасной воздушный фильтр. Если покупатель эндурист – отдам еще живые покрышки перед/зад. Есть проставки для широкого руля и накладка, тоже отдам. Это еще не все! Отдам лекала для наклеек, которые на фото, т.е. если вы повредите наклейку или захотите их обновить, то просто можно пойти в типографию и напечатать новые, хоть кусок, хоть все целиком за копейки. Всё всегда делал по мануалу, болты садил на резьбовой клей.
Конечно описание не полное, буду дополнять по мере появления времени. Жаль конечно продавать его, столько времени и денег вложено, но обстоятельства заставляют. Еще поменяю потертые наклейки. Сейчас залито новое мало Motul 300v, мотоцикл полностью исправен и настроен.

Тут был вопрос по документам и ПТС, отвечаю: это кроссовый мотоцикл, на него ПТС получить невозможно, т.к. он не предназначен для передвижения по дорогам общего пользования (у него нет фар, поворотников и тп). Но, есть договор купли-продажи с фирмой ввозившей этот мотоцикл с Японии, в нем указаны модель, номер рамы и прочие данные.
Еще был вопрос по году, верно ли указан год выпуска, отвечаю: в личку могу скинуть номер рамы, по ее номеру легко можно установить через интернет год и страну выпуска, страна-изготовитель - Япония, год 2008.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Где наклейки делали?)
2 окт 2015 07:31
Товарищ делал. Делал только для меня, так он этим не занимается.
2 окт 2015 09:09

Новый вопрос

осталось 2800 символов