Аккумулятор зимний в узком корпусе CENE 65B24L. Спец. Цена 4800 руб. при сдаче старого аккумулятора. Для Honda, Subaru,Toyota, Mazda, Nissan,Suzuki,Mitsubishi, Hyundai,Daewoo,KIA. Обмен на неисправные аккумуляторы от ИБП, автомобилей и др.

Удалён продавцом.

13 нояб 2016 10:25
Цена
5 500 руб.
Удалён(13 нояб 2016 10:25)

Описание лота

Состояние
Новое
Производитель
Cene
Ёмкость, А·ч
55
Напряжение
12 В
Полярность
Обратная
Клеммы
Тонкие
Стартовый ток, А
490
Для тех,кто понимает!

сайт производителя: http://www.delkor.com/language/eng/company/sales.asp на корейском
НАСТОЯЩИЙ DELKOR не подводит!

[BКрутой аккумулятор CENE(65B24) с реальной моЩю в узком корпусе.
с уникальными параметрами.

Стартовый ток подтверждается на тестах. При положительной температуре выдаёт от 537 до 579 EN!

ПОВЫШЕННАЯ ёмкость.
Гарантия 1 год. Обслуживание.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ 237x128x202

Справка:
Величина CCA имеет решающее значение для пуска, а резервная емкость RC важна для обеспечения питания электрической системы автомобиля в случае отказа автомобильного генератора. CCA характеризует способность аккумулятора выводить номинальный ток в течение 30 секунд при -18°С при поддержании напряжения на уровне, по меньшей мере, 7,2 В (1,2 В на один элемент батареи). Например, 12-В батарея с CCA = 600 будет обеспечивать 600 А в течение 30 секунд при -18°С до того, как ее напряжение опустится до 7,2 В. Резервная емкость RC характеризует, сколько минут батарея может обеспечивать 25 А при 27°С без опускания напряжения ниже 10,5 В. Другими словами, это характеристика «живучести батареи».
Остерегайтесь аккумуляторов, для которых даются лишь токи горячего пуска HCA (Hot Cranking Amps) или пусковой ток CA (Cranking Amps).
Такие аккумуляторы проверяются лишь при более высокой температуре (HCA измеряется при 27°С, CA – при -1,1°С), поэтому получающиеся в результате числа кажутся более высокими, а сами аккумуляторы не стоят своих денег.

Для любознательных:
CENE – одна из торговых марок аккумуляторов, производимых компанией DELKOR - южнокорейской компании, азиатского подразделения американской компании Johnson Controls Inc., мирового лидера производства автомобильных аккумуляторных батарей. Батареи CENE поставляются во многие страны мира, в том числе и в Россию.
В производстве аккумуляторов CENE используется ряд технологических решений, которые делают их мощными и надёжными в эксплуатации.Решетки пластин изготавливаются прокаткой 50-миллиметрового бруска (то есть лента толщиной 50 мм уплотняется до 1 мм, в результате чего упорядочивается кристаллическая структура). Такие решетки обладают более высокой, чем у конкурентов, прочностью и стойкостью к коррозии (другие производители чаще всего изготавливают свои пластины из 12-миллиметрового бруска).
- Качество аккумулятора на 95 % зависит от качества пластин и их сборки. Обе пластины (положительная и отрицательная) изготовлены из свинцово-кальциевого сплава с повышенным содержанием олова и придающей дополнительную твёрдость легирующей добавкой серебра. Паста для намазки пластин изготавливается только из особо чистого свинца. При этом здесь никогда не используется переработанный металл.
- Использование сепаратора типа «конверт» даёт возможность помещать больше пластин, увеличивая мощность батареи и исключая короткое замыкание между ними.
- В батареях CENE внутренние рёбра в банках, сжимающих блок пластин, выполнены в виде амортизирующих пластинок, позволяющих избежать разрушения в процессе заряда-разряда, когда пластины периодически меняют свою толщину. Естественно, это существенно продлевает срок эксплуатации батарей CENE.
- Крышка батареи крепится к корпусу методом термосварки, обеспечивая абсолютную герметичность шва батареи.
- Каждая пластина снизу прошита полипропиленовой тесьмой (запатентованная технология).
- Усиленное место крепежа решётки и отсутствие упоров на дне корпуса позволяют избежать разрушения нижнего края пластин вследствие дорожной вибрации.
- Выводные клеммы изнутри развальцованы (а не просто вставлены и вклеены). Принципиальными отличиями собственной технологии производства клемм являются вкручивание и обжим, благодаря чему исключается расшатывание выводных клемм, ведущее к разгерметизации батареи и вытеканию электролита.
- В отличие от вентиляционных отверстий закручивающегося типа, крышка батареи CENE является сложным техническим изделием, запатентованным производителем. Вентиляционные отверстия, закрытые пламегасящими фильтрами, позволяют батарее «дышать» при изменении температуры и при зарядке.
- Благодаря наличию лабиринтной системы улавливания паров испаряющийся электролит полностью возвращается обратно в батарею, что и обуславливает её полную так называемую «необслуживаемость».
- Специально разработанный искрогаситель предотвращает попадание открытого огня внутрь батареи и исключает возможность её взрыва.

С 2010 года DELKOR приступил к производству новой линейки аккумуляторных батарей CENE Silver (батареи с увеличенным содержанием серебра в пластинах). krsk.au.ru/2108198/ Тонкоклеммная батарея CENE Silver 70В24 (аналог японской 45-ки) имеет ёмкость 58 а*ч и выдаёт стартовый ток 510 А (!), а батарея 90D23 (аналог японской 60-ки по типоразмеру) при ёмкости 75 а*ч выдаст стартовый ток аж 650 А! Попробуйте найти на рынке другие батареи с подобными стартовыми токами! Как не восхищаться такими характеристиками, крайне востребованными в условиях суровой сибирской зимы?! Ведь для сибирского автомобилиста самое главное – надёжность и мощность аккумуляторной батареи в зимних условиях.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

есть два акума один 48 другой 55 сколько доплаты?
16 мая 2016 06:48
4700 руб. доплаты за этот аккумулятор.
16 мая 2016 08:44
Здравствуйте. 2 года назад покупал у Вас аккумулятор Solite 65B24 R.Почему то он стал быстро разряжаться.Машину заводит вроде нормально, но если фары оставил то через пять минут уже не крутит. Два года это нормальный срок для такого аккумулятора? Сейчас думаю менять. CENE 65B24 будет лучше?
16 дек 2015 09:27
Доброго дня.
2 года для Solite 65B24, если на нём просто ездить и не обслуживать, это вполне хороший срок эксплуатации. Обычно эти батареи ходят не более 3 лет в зависимости от условий эксплуатации. В любом случае, необходимо проверить батарею и желательно электрооборудование автомобиля.
Этот аккумулятор вполне достойный, но есть и другие варианты russia.au.ru/4806565 russia.au.ru/4648630
Проверим, подберём
16 дек 2015 10:28
Понятно, спасибо. Cene мой с машины за сколько возьмете?
16 окт 2015 11:26
За 600 руб.
"Спец. Цена 4700 руб. при сдаче старого аккумулятора."
16 окт 2015 11:39
Добрый день! Собираюсь аккумулятор приобрести, сейчас такой же, Cene 65B24L. Вот думаю, купить такой же или вот вроде получше характеристики - krsk.au.ru/4805949/ и по цене почти одинаковые. Что посоветуете?
16 окт 2015 11:02
Здравствуйте.
CENE более надёжна и реальный срок службы у неё выше, с сохранением ёмкости и тока кручения на всём промежутке работы.
ALPHaLINE ULTRA крутит мотор энергичнее, но только в первый год службы. В последующее время эксплуатации энергетические параметры падают быстрее, чем у CENE. И реальный срок службы у Альфалайна ниже на 12 месяцев.
16 окт 2015 11:11
Старые еще принимаете в качестве доплаты?
14 окт 2015 18:33
Да конечно принимаем Такой же нерабочий в зачёт за этот - 500 руб\штука
ул. Красной Гвардии 24 офис 204 рабочее время с 9 до 17 суббота,воскресенье - выходные дни. Консультации по зарядке и подбору аккумуляторов! телефон офиса 2906858 с.т. 2931938
14 окт 2015 19:11
два 85, один 75 и один45А старые на обмен сколько будет доплаты на новый?
29 авг 2015 01:52
Доплаты получится 2000 руб.
29 авг 2015 10:39
напишите номер есть в наличие этот аккум?
10 июня 2015 12:55
В наличии есть. Номер отправил в личные сообщения.
10 июня 2015 18:37
телефон для связи дайте
13 нояб 2014 12:30
Отправил в личные сообщения.
13 нояб 2014 12:40
Здравствуйте, интересен обмен , изготовление торгового оборудования , Корпусная мебель (шкафы купэ, кухни...)стекла зеркала
12 нояб 2014 18:12
Здравствуйте. Пока не интересен.
12 нояб 2014 19:30

Новый вопрос

осталось 2800 символов