Лот: 4209360. Фото: 1. Вилли машина Wheelie machine. Аксессуары

Вилли машина Wheelie machine

Начальная цена
250 000 руб.
Начальная цена
250 000 руб.
Торги завершены(2 окт 2014 09:09)
1 человек минимальное кол-во участников торгов

Описание лота

Состояние
Б/у
О тренажёре:

Принципы, механизмы и основные элементы составляющие вилли-тренировку будут рассмотрены наиболее подробно и последовательно ниже.
А для начала, небольшое пояснение:
Вилли-машина в том виде, в котором мы её сконструировали – это аттракцион, и в то же время и симулятор. Это тренажёр , при помощи него можно приобрести основные и уверенные навыки, которые в последующем сильно помогут при тренировке на специальной площадке с тренером. Из этого следует, что опыт, полученный при тренировках на вилли-машине крайне полезен для выполнения реального трюка на обычном мотоцикле.


Преимущества вилли-машины следующие:

Самое главное - безопасность обучения трюку на реальном полноразмерном мотоцикле в безопасных условиях в присутствии тренера!
1. Возможность вывести мотоцикл в баланс из горизонтального положения мотоцикла, как «с газа» так и «со сцепления».
2. Возможность фиксировать площадку для переднего колеса (рампу) на разных уровнях, постепенно повышая сложность тренировки.
3. Достигнута максимальная эффективность заднего тормоза, что даже позволяет тренировать задерживание в «отрицательном балансе».
4. Возможность долговременно находиться в балансе, без страха перегреть мотоцикл или устроить мотору «кулак дружбы» в результате масляного голодания или залить воздушный фильтр моторным маслом (мотоцикл соответствующим образом реконструирован с использованием множества оригинальных ноу-хау).
5. Полноразмерная приборная панель (тахометр, спидометр).
6. Присутствует проскальзывание заднего колеса имитирующие юз в реальных условиях при чрезмерных нагрузках, что указывает на ошибку управления (резкие удары тормозом и газом).
7. Возможность переключения передач в балансе.

Для начала, ответим на простой вопрос – зачем нужна тренировка на вилли-машине? Всё можно объяснить достаточно логично. После обретения достаточного опыта управления мотоциклом, каждый уважающий себя спортсмен-байкер желает освоить нечто новое. Понять, усвоить и в последующем уверенно применять особую технику управления мотоциклом. В начале, обычно осваивают стандартную технику управления спортбайка: посадка, правильное руление, использование заднего и переднего тормозов, свешивания, взгляд и т.д. Затем кто-то пробует себя на треке. В Москве, например, таких треков несколько. Основные из них – это Лидер, Фирсановка, Маяк и, конечно же Мячково. Или выбирают иное направление –каскадёрскую езду (стант). Или же совмещают и то и это. По сути, это путь развития для каждого спортсмена-байкера, который не желает прослыть уикэнд-райдером и не желает останавливаться на достигнутых результатах, имея постоянное желание самосовершенствоваться, и стремится к этому различными способами. И, поверьте, таких людей достаточно много, которым просто надоело кататься по улицам города и тусовать - они хотят большего! И всё было бы просто, если бы не опасность, которая сопровождает каждого из нас. Также, как опасность получить серьёзную травму и/или разбить мотоцикл, так и риск погибнуть в один миг. Каждый, кто садится за клипоны осознаёт это и проводит серьёзную внутреннюю работу, перебарывая собственные страхи. О психологии сказано практически всё в таких широко известных книгах, как «Полный контроль» или «Стратегия выживани ямотоциклиста» и во многих других книгах. Поэтому скажу лишь только одно – кто-то, имея не только огромное желание научиться уверенной езде на заднем колесе, но и серьёзное чувство самосохранения ищет себе учителей, идёт в мотошколу, и прибегает к разного рода тренажёром и приспособлениям, достигая при этом успех разумным и наиболее безопасным путём, а кто-то учится на собственных ошибках, травмах, асфальтовой болезни, стирая кожу до костей, переломах, размозжениях, растяжениях, сотрясениях мозга, черепно-мозговых травмах и т.д., ошибочно думая, что сам всё сможет сделать не хуже, а главное дешевле. Это хороший вариант для долгих знакомств с разными травматологическими клиниками и врачами, а также с различными мотосервисами. К сожалению, самоучками могут быть только избранные гении мотоакробатики и эти люди являются яркими и редкими исключениями из правил, которые, в свою очередь, лишний раз эти правила подтверждают. Поэтому каждый в той или иной степени перенимает опыт тренера или более опытного товарища, следуя их советам и выполняя упражнения шаг за шагом. Ни для кого не секрет, что заветным желанием практически любого байкера-спортсмена и не только является приобретение навыка уверенной езды на заднем колесе, как на низкой, так и на высокой скорости. Это, как минимум, зрелищно для окружающих и захватывающе для самого байкера, но достаточно сложно и опасно. По моему скромному мнению, человек, желающий научиться езде на заднем колесе любой ценой, будет либо переделывать свой мотоцикл, и брать уроки, причём это ни в коем случае не избавит от падений на этапе обучения, либо начнёт с вилли-машины, а затем уже возьмёт уроки у тренера, что более разумно и правильно. Тренеров, обучающих езде на заднем колесе достаточно много, и надо признать, им сложно учить человека, не имеющего никакого опыта езды на заднем колесе с нуля, даже если он достаточно опытный (но этот опыт езды на двух колёсах не имеет ничего общего с ездой на заднем колесе). Мы сейчас говорим о начальном навыке и ни в коем случае о том, что после тренировки на вилли-машине каждый с лёгкостью повторит всё на площадке. Это такое же опасное заблуждение. Вилли-машина – это только первый шаг на пути к приобретению навыка езды на заднем колесе, но ни в коем случае не полноценный и не самостоятельный метод обучения этому навыку!
Другими словами, также как, ни одна, даже самая красивая женщина Франции не в состоянии дать больше, чем имеет, так и вилли-машина не способна полностью научить езде на заднем колесе.
Так что же может дать вилли-машина? Многое, но не всё (по-видимому, это и есть правильный ответ). А именно вилли-машина даёт чувство массы мотоцикла, помогает понять и усвоить динамику изменения положения центра тяжести, даёт автоматический контроль заднего тормоза, уверенное чувство так называемой «точки баланса», правильную работу газом и центром тяжести собственного тела и мотоцикла в той или иной позе седока (сидя, стоя на пассажирской подножке, сидушке или бугеле), даёт привычку к вертикальному положению мотоцикла, прививает необходимые навыки для трюка, причём главной задачей является свести эти отдельные навыки в синхронный комплекс движений, которые обеспечат слаженность работы всеми органами управления при исполнении трюка. Для этого необходимо освоить, как минимум, 3 комплекса движений и довести их до абсолютного автоматизма, когда ты не думаешь о выполняемых твоим телом движениях, а делаешь всё уверенно и правильно.
ссылка

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Купил бы, были бы только финансы
6 сен 2014 10:21
Есть замечательные условия кредитования
8 сен 2014 06:37
Хорошая штука. На вашем месте я занялся бы бизнесом)
5 сен 2014 19:24
Купите и займитесь
6 сен 2014 07:48

Новый вопрос

осталось 2800 символов